Письмо из матраца

Как-то решил я ликвидировать на даче старую кровать с пружинным матрацем. Кровать эта «жила» в нашем доме лет, наверное, двадцать, если не больше. Конечно, пружины у неё повылезали и мешали спать. А весь каркас деревянный, никаких тебе «дээспэ»! Вот я и стал разбирать эту кровать. Вытащил её на вольный воздух, поорудовал топориком, пилкой и молотком, оставалось только разобрать сам пружинный матрац.

Как только я стал отворачивать обивку, как вдруг увидел какую-то бумажку, сложенную несколько раз. Что такое? Разворачиваю! Это письмо! Записка! Двадцать лет валялись на этой кровать и не знали, что она хранит в себе секрет! Написано всё карандашом, а сама записка затёрта до невозможности. Видно, читано письмо многократно. Сворачивали его, разворачивали — все уголки и сгибы протёрты и засалены. Адресовано оно какой-то Валечке. Вот то, что было в этом письме написано. Никаких исправлений в него я не внёс.

«Дорогая моя Валичка!
Дорогая моя Валичка я все же еще раз решил тебе написать не большое письмо, ты Валя на меня не обижайси, Валичка ты не можешь представить как я хочу с тобой на едине поговорить обо всем и много тебе интересного разсказать Я знаю что для тебя это будет интересно Валичка, неужели ты все забыла что у нас с тобой было, нет (зачёркнуто) я неверю, ты все помниш Что между нами было это останется на всею жизень. Валичка дорогая ты знаешь что,  (зачёркнуто) было у меня с тобой, этого не кто не знает, и в жизни никто не узнает, и я хотел тебя очень просить, давай встретимся хоть у тебя дома, когда не будет увас не ково, или у нас, или же в Кускове, или же на кладбище, я все принесу и выпить и закуска, я там бываю каждый день,  с 5 вечера у вашего отца могилы, Я тебе много бы рассказал интересного с кем ты кто ко мне сюда и домой приходил. Все Валичка жду»

Кто писал эту записку? Какой «Валичке» она адресована? Почему же «Валичка» спрятала письмо под обивку матраца? Ведь она знала, что оттуда его уже не достанет! Кто автор этого письма? Встретился ли он со своей «Валичкой»? Что у них было? Нам никогда и ни за что об этом не узнать…


Рецензии