Памяти Эрнста Рема в сельве Боливии посвящается

               
     - Это не приглашение к дилогии, - монохроматический транквилизатор небрежно забросил ногу на ногу, пренебрежительно стряхивая пепел с кубинской сигары в ловко сооруженную местными из консервной баночки пепельницу, сероватыми разводами полустершегося рисунка намекавшую на плоды просвещения и когдатошного изобилия в кучах, ибо написано было на выпуклом боку баночки не по - русски и, вполне весомо возможно, вредительски неведомое слово  " Cavier", напоминая о первородстве всякого почвенного Сома, кому и втолковывал монохром конечную истину отцов, пока тот любознательно и тщедушно выглядывал сквозь затянутое тонкой резиной предохраняющего от излишеств кондома узкое горло Азовского моря, перехваченного в самом своем устье грозной крепостицей малой Очаков, помнившей - эвон откуда ! - и волокнистость Скалозуба, и скачущие в Пелым кибитки Чадского, забаллотированного Пушкиным в Английском на Пасху тридцать третьего, и даже китовоусный корсет Софьи, наскоро вскрытый консервным ножом Репетилова, шумевшего так, что мерзкие венесуэльцы вышли на площадь с плакатом  " Руки прочь от Чойболсана ! ", а Навальный снова разоблачил всю подлость и неизбежность расплаты мелкими любой тайги, где, как известно и на радио  " Свобода ", один Микола - бог, - Сом ты мой беззаветный, это внушение нервам при помощи лингвистики. Понимаешь ?! - закричал монохром, чувствуя свой рост, пока не экономицки, но в сторону космодрома по - любому, сама пошла где - то внизу бегущая строка, прикрывая валящийся набок подбородок Шувалова, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, отметили необходимость скачка в образовании, наконец - то достигшего таких высот Садовничего, что расти, вообще - то, некуда, но развал Роскосмоса двинул в обратное направление, поэтому после выпуска новостей сразу же будет, дорогие товарищи, бесконечный праздник обретения головокружения от успехов под руководством Сати Спиваковой, виртуозно вырезывающей лобзиком из рыбьего зуба презабавные миниатюры Евангелия от Мефодия издания Франциска Скорины, предусмотревшего все ходы - выходы еще тогда, когда.
      - Я Сом, - жестикулировал Сом усом и плавниками, влажно хлопающими в районе ватерлини карбаза, на юте которого и восседал монохроматический транквилизатор, становясь ростом автоматическим удовлетворителем, благо целый китайский год вполне обосновывал такой исход вероятностей, - рыба, говорить не умею, я лишь пою.
      Сом откинул вдоль плеча козлиную бородку и пропитым дискантом проблеял :
      - Дан приказ сравнять с землей аул ...
      - Вот только не надо аулов, - закапризничал автоматический удовлетворитель, слегонца вибрируя к полубаку, завернутому в бакенбарды, под которыми колосились ковбойским ремнем с бляшками шикарные клеши, словно перепрыгнувшие атавизмом Годара с кривых и потных волосатых ног Бельмондо, сразу херачившего по рылу коррумпированных товарищей, щерясь широченной рожей с продольными морщинами, слагающимися - если присмотреться - в какую - то странную гравюру Гольдбаха, там даже проглядывал кипящий Адам с фиговым листком, в самом углу которого можно было узреть  " Одобряю. Чебриков ", - пусть будет приказ бороться с международностью аэропортов, захватываемых опойными тагильчанами назло отказавшейся сосать стюардессе. Или встреча у сосен с Ататюрком, восставшим из могилы по зову пассионарного сердца вернувшихся в цивилизованность курдских рабочих, Сом.
     Сом отметил отсутствие привычного  " товарищ " перед  " Сом " и нахмурился, раздумывая можайским раздольем о логической вилке : то ли вот ему грохнуть кулаком по столу и прямо заявить о глупости подведомственных белорусов, то ли усыновить Стивена Сигала, так и не решив, он угодил из вилки в бритвенный дуализм староанглийского Оккама, отмеченный - давно - Лениным, гласивший ясно, что сегодня - завтра, а поздно - рано, и только - только забрезжило вот понимание, что, как - х...як ! - и снова.
    - По х...й, на х...й, все равно, выше, ниже, за...сь, - неистовым матом процитировал омских панков автоматический удовлетворитель, поворачивая карбаз к берегу Асфиксии Нуар, давным - давно указавшей самый правильный курс своего имени, тоже Асфиксии, как ни странно. - Не ссы, Сом, - смеялся автоматический удовлетворитель, бросая линь язям и налиму, швартуясь резко и достойно, - через одиннадцать месяцев снова Новый год, тебя опять позовут на НТВ и сбацаешь ты кошмарный в гениальности дуэт с Натальей Ветлицкой.
    - Плейбой клевый такой, - заголосил Сом, идя по волне. И утоп, конечно, так как накануне в МГУ выяснили, что сомы - тяжельше воздуху, не говоря о воде привычной ботвы из задач, целей, опухших все тех же рож, глядя на которые я зову из американской земли Ли Харви Освальда. Ну, или из нашей русской Сонечку Перовскую или Бориса Савинкова, да хоть Якова Юровского, ибо после цикла Саймона Шамы антисемитизм не катит совершенно.


Рецензии