Возле водопада

Я шла дорогой к водопаду. На Марьиной горе слышался вой одинокого волка. Бедняжка,
наверно  был голодный  и не мог видеть красоту раннего летнего утра над землей.
Когда только начинал подниматься розовый рассвет. Но по дороге, с одной и другой
стороны, меня  приветствовали блестящие от росы нежные цветочки, какая  красота
Божьего творения.
И вот первые птички начали  воздавать свой гимн хвалы Богу.
Печальный вой волка прекратился.
Возникшая печаль в нашей жизни  лечиться красотой творений Бога. Даже маленький
шорох травы, колышущейся ветерком, несет нам  мир и спокойствие в наше сердце,
счастлив, тот, кто видит и слышит это все.
Я все ближе и ближе подходила к водопаду, все  больше и больше  слышала его  шум,
это не просто шум, это  утренняя  мелодия хвалы Богу. Когда в горах идут дожди он
очень бурный, злой, как маленькая злючка, но в солнечные дни он прекрасен, тихий и спокойный.
«Малыш», так назвали мы его,  ты сегодня такой чудесный, а твои воды чистые и прозрачные, что видно каждый камешек на дне. Как  бы хотелось,  чтобы сердца людей
и их помыслы были такие же чистые, как воды маленького водопада.
Велик и могуч  наш Господь во всех творениях своих, от величественных, гигантских водопадов до  маленьких,  совсем крошечных, как мой «Малыш».
А солнце поднималось все выше и выше, и вот первые лучи  виднелись на Марьиной горе.
Они, как бы смотрели в сторону водопада, чтобы пробраться  к этим чистым водам и
искупаться, потом свет чистоты и сияния нести в наш грешный мир, где зло зависти своим
холодом окутало нашу землю. Как велика боль нашей планеты,  она так нуждается сегодня
в этой чистоте и теплоте. Сейте семена правды, добра и любви,  это есть дорога жизни.
Мой «Малыш» поддержал меня  в этих словах,  создав нежную  мелодию, которую я выразила  в таких словах:
Малыш  ты прекрасен, велик и могуч
Твои воды, текут, воспевая хвалу
Всевышнему Богу Творцу,
Мелодией жизни меня наполняя.
Ну,  вот и все  мой милый «Малыш» мне пора возвращаться в мой «Замок», где 
на протяжении дня, набравшись сил и вдохновения от утренней встречи с Богом и тобой,
от твоей  чудесной мелодии  я с великим удовольствием буду делать свою работу,
принося людям добро.


Рецензии