Романо Батталия. Река жизни. Вдоль течения реки

 Прощание.

 "Друг мой, прошедший со мной весь путь от горных заснеженных вершин до этих мест, ты когда-то поймешь, что в жизни есть место только будущему.

 Я песней заканчиваю жизнь.  Она поет об осознанности, которую познает только уходящий. Она сильна и мудра. Она понятна  тем, кто принимает земной конец и осмысленно уходит в другие измерения, преодолевая иные горизонты.

 Мы скоро расстанемся, но не хочу оставлять тебя грустным. Грустит тот, кто не знаком с чудесами жизни и не умеет им радоваться. Всегда помни о том, как во время нашего знакомства ты улыбался, слушая мои притчи. Мне хочется, чтобы улыбка всегда освещала твой взгляд.

 Люби жизнь так, как любят ее все земные творения, встреченные тобой на моих берегах. Они просты, не велик их мир; но без фальши и с радостью они прославляют в песнях жизнь.

 Все  имеют отцов и матерей. Они сопровождают каждого от далекого и непознанного, до Того, Кто оказывается Всем. Всесильный находится в любом из нас, как вода. Ты никогда не задавался вопросом, что такое вода? Почему она прозрачна и жива? Почему течет? Вода дар, такой же, как  солнце; как луна, как ночь и день.

 Невидимые флюиды Творца пульсируют вокруг всего живого. Они помогают преодолевать страх перед жизнью.

 Вместе со мной ты стал просветленным. Теперь моя жизнь меняется, но не заканчивается. Я сливаюсь с огромным морем, а мое пение становится созвучным с пением вселенной.

 С моими водами с гор спустился Господь. Он видит всех и помнит обо всех. Ни одна песчинка не забыта Создателем. Ведь в каждой - бесконечный космос. Его дыхание есть и в тебе. Творец молчаливо следит за тобой, помогая делами своими  уверовать в Него. С верой тебе не страшны никакие жизненные бури. Благодаря ей твоя лодка будет из крепкого дерева, с хорошо натянутыми поднятыми вверх парусами. Уверенно поплывет она в твое завтра.

 Вера не стареет, не замечает пролетающих лет, не знает конца; ее трепет бессмертен. Если ты еще не обрел ее, то ищи, ищи здесь, где закончилось твое путешествие, в месте моей встречи с новой жизнью. Ничего, если ты  не знаешь, что сказать сейчас Творцу. Он и без слов слышит твою душу.

 Если река хочет достичь моря, никакая плотина не удержит поток ее воды. Чтобы ощутить глубокую радость в доверии Богу, нужно любить. Моя любовь изливается на все; я бегу, устремляюсь к вечности.

 Сейчас должна прощаться с тобой. Господь там, Он ждет тебя.

 Прощай, друг моего детства, моей молодости, моей зрелости. Ты видишь заход солнца. И оно опустится в море. Все постепенно исчезнет, погрузится в сон.

 Прощай, река говорит тебе, прощай!"


Рецензии
Очень красиво и глубоко...Спасибо

Рада Марванова   28.01.2019 20:21     Заявить о нарушении
И Вам, Рада, спасибо. :)

Светлана Давыденкова   28.01.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.