Любимому человеку посвящается

 Сколько бы месяцев, лет не прошло с момента расставания, сколько бы слез из-за тебя не было пролить, и сколько бы сотен раз я не видел надпись "пользователь ограничил доступ к своей странице"  заходят в твой профиль. Ты всегда будешь для меня особенным человеком, таковым ты стала уже в первые дни знакомства. Ты всегда будешь той, в объятия которой я брошусь не задумываясь. Той, рядом с которой я буду мечтать, провести холодный ноябрьский вечер, жаркий июньский день. Да вообще любое время суток, любого времени года. Я никогда не перестану мечтать вновь услышать твой смех, лицезреть искреннюю улыбку и взглянуть в сверкающие от радости глаза. Ты особенная, не иначе. Каждая секунда проведенная с тобой  лучшая в моей жизни. Особенных людей— не забывают. И дни проведенные с ними рядом— не забывают. Я помню все. Каждый счастливый и грустный момент. Помню, как встречали рассвет на крыше,  бежали под дождем в насквозь промокшей одежде,  пили горячий чай у тебя дома  разговаривая о всякой ерунде. Смотрели мой любимый фильм, а твой посмотреть так и не успели. Обсуждали книги. Все было хорошо— даже когда все было плохо. Когда я плакал у тебя на плече, говоря как страдаю. Все было отлично. Ведь я был рядом с тобой, мой самый родной человек. Плохо было, лишь когда мы менялись местами, и плакала уже ты. Тогда мне было хуже всего. Невыносимо было видеть твою боль, но я пытался помочь, правда, пытался. Даже если это мне не всегда удавалось. Я был  готов отдать все, лишь бы грусть и боль никогда не гложили тебя. Ты была важнее всех. И никого выше я не поставил бы, и не поставлю. Я не хочу обнимать кого-то кроме тебя, ведь при всех недостатках, особенностях характера, которые порой выводили меня, ты была лучше всех. Ты была моей. И никого больше я "любимой" назвать не хочу. Заменить тебя не сможет никто. Ты-мой любимый человек. Навсегда им и останешься. Все, наверно, кончено. И изменить этого я не в силах. Ведь ты не испытываешь того, что я. Надеюсь, у тебя все будет хорошо, но уже без меня. Надеюсь, рядом будет тот, кто всегда поможет и ты не будешь грустить. Надеюсь, ты найдешь свою любовь.
Будь счастлива. Мой любимый человек.


Рецензии