Я красивых таких никогда не встречал

  Я красивых таких никогда не встречал
  На Земной и небесной обители.
  Подскажи маяком твоих глаз мне причал,
  И слова чтоб тебя не обидели.
 
  Я не льстец, но поверь я такое скажу,
  Позавидует каждая женщина.
  Я дорогу твою до небес уложу
  Самоцветом лазурного жемчуга.
 
Вальс, вальс в душе твоей,
Вальс твои руки.
Кружат Галактики у твоих ног,
Звёздные кружатся вьюги.
 
  Поклонюсь до Земли, сотворившим тебя,
  И твоим бесконечным творениям,
  Твоей чистой любви, и глазам как заря,
  И святых твоих крыл дуновению.

  Изумрудами слов, турмалином речей,
  Дай осыплю тебя звёздно ясная.
  Только как описать бриллианты очей
  И твой образ моя ты прекрасная.

Вальс, вальс в душе твоей,
Вальс твои руки.
Кружат Галактики у твоих ног,
Звёздные кружатся вьюги.

                Всем МАРИЯМ и МАШАМ на Земле и на небе
                и МАШЕ Мишиной  ПОСВЯЩАЮ   1982 год. муз. И.О. Чайко.


 


Рецензии
Очень душевное стихотворение-песня! Читаешь и душа поет...

Виктор Павлов 4   13.02.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор за отзыв! Обязательно почитаю и ваши произведения.

Николай Яковлев 4   15.02.2023 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.