С годами больше дорожу тобой

С годами больше дорожу тобой…
Повсюду носится со мной
Волос твоих цветочный запах.
Осенённых маминой рукой.

Молю о нежности, о верности твоей…
Всё чаще становится трудней
Вместить в одно больное сердце
Твою улыбку, боль матери моей.

Две женщины, каждая, как солнце, дорога,
И просят счастья и покоя у меня:
Омыть волной любви своей,
Так просят Волгу берега.

И я, как Волга, как река любая,
Без этих берегов – волна пустая.
Две женщины – существование моё:
Одна мне жизнь дала, другая – жизнь сама.

28.12.1968


Рецензии
Уважаемый Рахим Ибрагимович! Очень понравилось и очень точно сказано "Две женщины-существование мое: Одна мне жизнь дала, другая - жизнь сама"!
В этих словах заложена глубокая философская мысль вечных истин бытия человека! Здоровья и благополучия Вам, мира и процветания вашим родным и близким. С добрыми пожеланиями Жумарт Ашимович Карабаев.

Жумарт Карабаев   10.03.2019 20:27     Заявить о нарушении
Жумарт Ашимович! Спасибо за добрые слова, за Вашу мысль о философии стиха. И Вам всех благ. С уважением, Р.И.

Хашимов Рахим Ибрагимович   11.03.2019 08:42   Заявить о нарушении