Активация для взаимодействия с Храмом Атлантис

Изумрудная зелень травы, шелест листьев и яркое солнце, мы в лесу на поляне. Ароматами трав чистый воздух наполнен. Вдох глубокий,  желание наполниться тонким запахом трав, белоствольных  берез и цветов луговых, что нам ветер принёс. В ожидании встречи сидим вчетвером, в груди радость, подъём, любопытство. Что увидим, как будет, что встретим? В это время поляна и мы,  накрывается куполом светлым, он прозрачен и видно, что  ветви берёз ветерок еле-еле колышит. Всё пространство, в котором мы  находимся, похоже на большую прозрачную капсулу. К каждой подходит техник-мастер Храма Атлантис и плавно сливается с каждой. Начинается наше путешествие.

Тахиас-Лествиция Небесная:

Сначала ощутила соприкосновение с энергиями вдоль всего позвоночника. Входя в макушку, они плавно разливались по всему телу, неся расслабление и блаженство. Заполнив и очистив от негативных блоков всю мою чакральную систему, остановились и занялись «перекатыванием» у меня в голове, словно происходило какое то «движение» и  внедрение новых кодозначимых элементов. В правом ухе  появился звон, который прекратился через одну минуту. Внутри нас началась работа …

И вот в какой то момент я оказалась в зале с бассейном. Меня встречал дорогой друг, дельфин Эйл, с которым я познакомилась ранее. Вместе с ним там находились двое маленьких деток, лет пяти- шести. Мальчик назвался Эви , а девочка Айя. Они светились от радости, как будто для них я была очень близким человеком и они знали меня всегда. От них исходил особый Свет, казалось, что стало намного светлее. Дети радостно прижались ко мне, причём Айя спереди, а Эви сзади. Дельфин Эйя пребывала где-то сбоку и здесь началось… Айя положила свои ручки в области сердечного пространства спереди, а Эви проделал всё симметрично, но только сзади. Я ощутила неимоверную радость и тепло, которое растекалось по всему телу. В этот момент я почувствовала у правого уха, где находился Эйя, пронзительные звуки, которые внутри меня сплетались в энергии, образуя свой особый узор-ключ. Каждый орган реагировал на возникшую, лёгкую вибрацию. Тело трясло мелкой дрожью и хотя прошло наверное минуты две, мне показалось, что прошла вечность…

Да, забыла сказать, что когда Эйл издавал свои высокие звуки, его цвет-Свет менялся на Золотистый. Казалось, что этим Светом он окутывал всё пространство вокруг. На ум пришло понимание нужности для меня этого процесса. Понимание дружелюбия и значимости происходящего согревало Душу и наполняло силой и спокойствием одновременно. В какой-то момент я ощутила слияние всех нас в Единой точки Сознания. Причудливое осознание, что всё это Я в месте «сборки» и хочу сообщить себе важную информацию происходящего… На чувствование пришло то, что это будет как-то касаться молодого поколения, т.е. детей на планете Земля и это только начало…

Милузина-Энигма-Илания:

Шло всё хорошо.  Принятие всего шло мягко, спокойно,  хотя порой мне казалось,  что мне  мешают. Да, это оказалось моё личное беспокойство и мне надо это понять, осознать правильно. Что все, что дает Отец-Творец, всё тебе по силам пройти. Стоило мне это понять и принять, как  тело с радостью откликнулось, что осознаю свою ответственность моей миссии . У каждой из нас всё проходит по своему.               

Когда работали с нами мастера-техники, каждая  видела и получала то, что предназначалось только ей.  Ко мне пришел Отец Небесный помочь, приободрить меня и, что он верит, Любит нас всех, так как мы решились на эту миссию помощи всем. Энергии потоки пошли сильные для укрепления  Веры. Чтобы все осознали, что только лишь в Любви ко всем и ко всему возможно развитие. И только лишь тогда настанет Благодать на Земле . Все узнают Храм Изиды, люди проявят стремление, чтобы попасть туда для исправления себя. Вибрации шли сильные, как будто всё открывается. Тело пело, прочувствовав такой мощнейший поток для всех . Поблагодарив с Любовью Отца Творца, сказав, что переживать перестану, принимаю всё, что есть. А вот в какой сектор Храма меня отправили, я понять не могла, лишь видела улыбки и слышала слова: ” Что постепенно всё поймёшь сама. Ходить на каблуках научишься опять. И наполняться новой энергией и  информацией будешь, отпуская старое на растворение.”

Даратея-Даурия:

Мастер-техник был выше на голову, стоял сзади за моим правым плечом и медленно входил в моё поле,  растворяясь в нём. Плавный подъём и перемещение. Я поняла, что стою на площадке, освещённой очень ярко. Пол был каменный или земляной, точно определить не смогла. С предложением лечь, сесть или стоя принимать энергетический поток определилась сразу, я легла. Пошёл яркий луч и моё тело, которое я видела  сверху было освещено очень интересно. Так как я лежала, луч разделил его по горизонтали, верхняя часть тела была светлой, а нижняя половина моего тела была тёмной. Внутреннее состояние было спокойным.  После этого мы очутились в центральном зале Храма, где нас стали разводить по секторам.  Чувствую подъём, перед внутренним взором мелькает прозрачный Трон, прозрачная Изида, а так же замечаю разграничение уровней. Меня остановили между 7 и 9, понимаю, что середина-это уровень 8.

Моё внимание было приковано к фиолетовым, синим, голубым энергиям, которые исходили из небольшой части, которую я окрестила, когда бывала в Храме “интенсивной” или “скорой терапией.”  В которую привозили на излечение. Я спросила:  “Какие изменения здесь будут из того, что я знала?” Мне ответили,что будет всё то же, но энергетическое наполнение будет доходить до 8 уровня. К окончанию медитации-активации моё внутреннее состояние было сбалансированным и гармоничным.

Вералюдома-Анунция:

Всё началось с плавного, мягкого, доброжелательного  слияния с мастером-техником из Храма Атлантис. Ком к горлу подступает и слёзы на глазах, а в голове одни и те же слова “домой”, “как долго этого ждала.” Плавное перемещение и мы выходим на площадку. Восхищена энергетическими переливами пурпурного, фиолетового с розовым и вдруг в какой то миг всё вспыхивает ярким Светом. Располагаемся, кто как желает. Присев на лесенку, своё внимание помещаю в сердце  и чувствую поток энергий льётся сверху. И проходя все чакры, энергия в пространстве Сердца растекается. Окутывает радость и маленькая искра в Сердце Любовью разгорается. Мысль в голове вдруг тянет меня к Матушке-Земле.

И тут же  возникает большая пирамида Хеопса и пески. Мелькают мысли в голове, что есть там в камере царя пустой гранитный саркофаг для “вознесения” или перехода в другие измерения. Но почему и для чего у пирамиды оказалась я, и почему притягивает, как магнитом она меня? И мысль о пирамиде прогоняю, утверждая, что я желаю увидеть будущую жизнь людей Земли и города в которых жизнь людей неспешно протекает. Лечу над лесом небольшим и среди зелени деревьев мелькают необычные одно и двухэтажные  дома. Весь город небольшой и в зелени он утопает, цветы везде. Я в  центре парка опускаюсь. Ловлю, не знаю как, все мысли  прохожих, кто проходит рядом. От всех исходит радость и Любовь и даже в воздухе Любовь, добро витает. Восхищена и наслаждаюсь энергией, в которой я купаюсь. Мне хочется кричать: “Я тоже вас Люблю!” Вдруг слышу  для принятия энергий нам предлагают сесть иль встать, а кто желает может лечь. И тут же возвращаюсь, на этот раз решила лечь. Лежу  и вижу, как луч из центра Арктура в миг проходит сквозь меня и выйдя из Сердца заполняет мои Тонкие Тела Светом. А в Сердце энергия растекается , сердечное пространство распирает и я чувствую безмерную Любовь ко всем и всему. “Боже, как восхитительно почувствовать это незабываемое чувство в своём Сердце,” – думала я, наслаждаясь этим состоянием. В этом же состоянии  меня проводили в мой сектор. Пытаясь вернуть себя вместе с мыслями туда, куда меня сопроводили. Спросила: ” Какой это сектор?”  Услышала-“вибрационный.” Ура! Ведь это там, где Джо! Из активации выходила в состоянии восторга. Любовь переполняла моё Сердце.

В конце активации мы всех благодарили за возможность прикоснуться к энергиям Храма, а так же за доверие передавать энергии и знания людям. А так же  Мастеров-техников, Богиню Изиду, Зелёного Джо, дельфинов и фей и всех, кто помогал нам в этой работе.

Со-творчество: Тахиас-Лествиция Небесная, Милузина-Энигма-Илания, Даротея-Даурия, Веролюдома-Анунция.

-------------------------

Комментарии Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Вот и настал тот момент, когда Вы приблизились к проведению мероприятий по извлечению потенциала и энергетического составляющего Великого Храма Атлантис, что находится на Звезде Арктур.

Немножечко отмечу: Каждая из участниц данного проекта имеет свои характеристики, что на первый взгляд могут вызвать недоверие со стороны людей, знающих их, поскольку у каждой свои уроки жизни, свои определённые черты характера. Но я больше скажу – в этом и есть особый смысл. Арктурианская система будет видеть и знать, как потенциал воздействует на различные категории людских сутей. Помимо всего, проводники будут замечать явные изменения в себе. Пропуская через себя такие мощные потоки, невозможно не заметить, как изменяются личные поля, как укрепляется внутренний стержень. Участвуя в проекте “Мы новый мир построим по заветам Отца-Творца”, Вы уже многое осознали и приняли своими сердцами. Здесь же у Вас будет совершенно иной подход к творчеству, с различными вариациями. И основная задача для Вас – выпустить содержание и описание Храма в информационное поле Земли, это очень важный шаг для познания человечеством сакрального значения, что хранится в закромах Вселенной, знаний для изменения своего жизненного стержня.

Ваша Активация прошла на прекрасной волне. Всё полученное Вами будет аккумулироваться в Ваших телах определённый срок, что Вам уже известили. Быстрота здесь неуместна, Вы должны быть подготовлены должным образом в соответствии с уровнем своего личного сознательного комплекса. И я, как Ваш Куратор и Наставник, искренне Вас поздравляю! Примите Божье благословение, дорогие деточки! В добрый путь!

-------------------------

Богиня Изида:

Я есть Изида, Богиня Храма Атлантис. Я искренне приветствую Вас, благие Души! Весь процесс тестирования с нашей стороны Вы прошли и мы готовы вступить с Вами в плодотворный процесс сотрудничества. Ваша ответственность имеет значение, как для Вашего личного Преображения, так и Восхождения по духовной лестнице каждого живущего на Земле человека.

Храм Атлантис многомерен, имеет множество секторов и отделений. Наши Техники-Мастера прошли новую переподготовку для проведения определённых манипуляций по работе с сознанием человека, что придаст силу воли, уверенность в жизни и утверждение для проживания в коридоре земной жизни. Мастера-проводники будут описывать все тонкости и энергетическое составляющее по их восприятию. Мы же будем излагать свои комментарии, где будут свои кодопакеты и в каждом секторе, где присутствуют определённого назначения структуры для Преображения человеческой сути с полным обновлением клеток, именно для Вас, людей, будут даны определённые практики и медитации.

Процесс Преображения человека имеет за собой сложное переформатирование всех структурных оболочек и систем для жизнедеятельности, где важным фактором является Ваше открытое сердце, Ваша вера и принятие Света в свои поля. Те, кто готов, получат свои результаты уже в данном воплощении, при настоящей жизни.

Я всегда буду с Вами, дорогие. До встречи на сеансе творчества! Я, Богиня Изида, с Любовью к Вам, люди!

-------------------------

Зелёный Джо:

Я есть Зелёный Джо. Приветствую Вас, люди! Я есть Хранитель Храма и миссия моя будет такова: Я говорить Вам буду правду, уже предвижу сопротивление Эго человеческого, но это есть изюминка моя. У Вас, людей, стереотипное мышление, затрону струны Ваши, ого-го). Тогда и будет результат прекрасный, Вы это всё прочувствуете на себе. Немногословен я, но попадаю в точку. Такой я, Вы ещё узнаете меня. Но в жилах моих Любовь высокая, пришла пора и человека ею наделить сполна. Не признаю я фальши, здесь я очень строг, но это всё во благо человека. Довольно на Земле притворных чувств, Любовь и Свет – вот главный инструмент, их впитывайте глубже, шире и проникновеннее.

Я верю, сдружимся мы с Вами, а по-другому не получится никак. Ох, как я рад взаимодействовать со всеми Вами, пришёл тот час! И золотом Божественным наполнятся Ваши поля, здесь в нашем Великом Храме для Вас есть очень многое, здесь есть всё для Преображения Вас.

До встречи! – всем я говорю. До встречи, драгоценные земляне! Всё будет замечательно для Вас. Сейчас всех Вас объёмно обнимаю.

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie


Рецензии