Не все котики одинаково полезны

"Не все котики одинаково полезны"
;

День клонился к закату , играя тенями на потолке уютной квартиры Чарли.
Сам хозяин дома что то напевая себе под нос, готовил очередной кулинарный шедевр.
;
О как же это прекрасно, уже завтра соберутся все мои родные. Кто бы мог подумать , у меня уже пять внуков и даже правнук.
Если бы мне в молодости сказали что я доживу до 82 лет , да еще и увижу правнука, бьюсь об заклад я бы поспорил что этому не бывать.Да я бы и пару сотен баксов поставил.
Хорошо что такого спора не состоялось, я не люблю терять свои деньги. Был бы я спорщиком, я бы не сколотил своё состояние.
Слышишь ,Бенджамин , прохвост ты рыжий.
;
А кто бы мог подумать что я в этом возрасте еще и женюсь.
Ах, Джулия такая прекрасная женщина, моя покойная Сара бы с ней точно подружилась.
Конечно подружилась бы нет сомнений, ее все мои дети просто обожают.
А как ее не обожать, она прекрасна, такая нежная и понимающая. С ней всегда интересно, а как она умеет танцевать. Дааа, это завораживает.

;
Странная штука жизнь когда я женился в 19 я трясся как осиновый лист , сколько же сомнений было. А сейчас хм , ни одного.
Хотяяяя, да она старше меня на Два года , но что это за пустяк в нашем то возрасте.И потом что я теряю, абсолютно ничего.
Я устал быть один. И ты Бенджи здесь не в счёт. Да да, тебе говорю.
;
Сомнений нет , я снова женюсь.
Но что делать с тобой Бенджамин? Ты и только ты можешь мне помешать.
И зачем я завел тебя?
Это очень странно ведь тебя не любит ни один мой внук, да что там внук тебя на дух не переносит вся семья.
А помнишь как ты погрыз сумочку моей предыдущей подружки, которая ей досталась от самой Коко Шанель?
;
Да, не мудрено что от меня все сбегали, как только знакомились с тобой Бенджамин.
Ты испортил мне жизнь ты знаешь это.
Если перечислять все твои проделки выйдет книженция прбольше "Войны и Мира".
Что хвостом метешь, не нравится?
Ну ничего я уд всё придумал , будешь теперь жить у Клары.
;
Помнишь Клару? Она и не таких строптивых укращала. Я уже с ней договорился.
Да да и не смотри на меня так, я устал от твоих выходок.Клара с тобой разберется. А я буду тебя навещать.

;
Чарли прибрался на кухне , и отправился спать.
Кот сверкая глазами и явно задумав что то не доброе направился в спальню за хозяином.
Устроившись поудобней в кресле напротив кровати кот ждал.
Чарли дочитал газету, выключил свет и отправился в царство Морфея.
Кот посидел еще немного , а затем прыгнув на шкаф стоявший с другой стороны кровати присел рядом с огромной вазой.
;
Он посидел несколько минут а затем обоперся ламами о тяжелую вазу. Она пошатнулась и рухнула на постель.
;
Свадьба которой было не суждено случится, процессия выходила из церкви , и направлялась к катафалкам.
;
"Чарли и Джулия,вместе на всегда"
Гласила надпись на надгробии. Ах бедная Джулия не выдержала такого удара.
Вздохнул кто то из родственников.
-Да уж, это точно.
-Странно все это.

По надгробию катились капли дождя, а рыжий кот сидел на окне и как ни в чем не бывало умывался.


Рецензии