Дорога

Дорога. Мимо пролетают машины, ослепляя фарами, словно огни реанимации. Врач светит в глаз фонариком, пытаясь выманить душу из-за грани, зажечь искру жизни в стеклянных глазах, в которых отражается прошлое. Трещины зеркал очерчивают границы между тем, что могло случиться, и тем, что уже произошло. Отблески ушедшего разрывают в клочья. Вот на тебя смотрит сын, которому никогда не суждено родиться, рядом стоит дочка.
В их глазах читается один вопрос : "Почему тебя нет рядом? Почему ты не с мамой? Где наш огромный дом?"
В нём так тепло и уютно, чёрный кот мирно спит на окошке, щенок хаски играет с мячиком и периодически лает на кота, а тот делает вид, что не обращает на него никакого внимания. В гостиной горит камин, в нем сгорает всё, что пытается проникнуть в дом и разрушить этот мир. Пахнет сосной и сиренью, дети наблюдают, как белая кошка кормит четыре чёрненьких комочка. На кресле в полумраке лежит полуоткрытая книга. За окном сияет луна, новогодняя ночь вот-вот наступит, а с кухни доносится до боли знакомый голос: "Олег, Лера, найдите папу, он наверняка в библиотеке на втором этаже, пора накрывать на стол, ужин почти готов".
По ступенькам с грохотом стучат две пары детских ножек, за ними радостно бежит щенок, обгоняя всех, залетает в огромную библиотеку. На большом массивном столе стоит бутылка красного вина, ворох книг и записей...
"Папа, ты тут? Мама зовет накрывать на стол!"- в их глазах отражается два разных мира, что так волнуют душу. Близнецы такие разные, смешение двух начал, твоего и любимой женщины. Ею пропитан каждый уголок в доме, который полон воспоминаний и наполнен жизнью. Ты спрятался за дверью и наблюдаешь. Дети, не обнаружив тебя на привычном месте, начинают с азартом охотников искать пропавшего. Вот они уже совсем близко к тому месту, где ты тихо, не шевелясь, скрываешься, затаив дыхание. И вдруг неожиданно выскакиваешь, рыча и воя, как волк. Дети с диким визгом и заливным смехом несутся вниз.
"Не догонишь!" - пулей слетаешь вниз по лестнице, забегая на кухню, где пару секунд назад слышался детский смех, ступаешь аккуратно в полной темноте. Что-то зашумело справа, резко оборачиваешься на звук — и тут же тебя сбивают с ног; падая, чуть не роняешь на пол тарелку с салатом.
"Попался, волчара!" - голосят они. Всё, сдаюсь-сдаюсь! Мы тебя пощадим, только если ты поможешь накрыть на стол.
И снова ослепляет встречная машина, резко моргаешь - и всё исчезает. Двое детей семи лет смотрят на тебя, а по щекам стекают кровавые слезы.
"Почему ты дышишь, а мы нет? Почему вы с мамой так далеко друг от друга? Почему ты так и не пришёл?"
Из души вырывается тихий стон, боль обжигает душу, кровь вырывается наружу, окрашивая солнце в красный цвет, воздух наполняется ядом, сдавливая грудь, багровое от крови солнце, скрывается за горизонтом. Твое сердце наконец-то замирает, оно поглощается закатом, и только душа кричит в темноту: "Где вы?".
А по стеклу бегут две капли, отражая закат...


Рецензии