Из детства

  Мне ужасно не хватает моей детской фантазии, когда ты, разглядывая ковёр на стене, замечаешь там лица, будто с советских плакатов, которые (все в красных тонах) смотрят прямо в глаза и что-то внушают.. А когда было уже достаточно поздно и темно, ты старался как можно дольше не засыпать, потому что на дальней стене, покрытой обоями в цветочек, видел, как там появляются маленькие человечки, красные, будто огоньки пламени, которые, высоко подняв копья, бегут за таким же красным тигром. Но потом, когда тебе надоест наблюдать за бессмысленной погоней, ты, утомившись, заснёшь, но и сон будет не простым - детским, полным фантазии. Там нет тебя, как такового, нет и конкретного места локации. Просто сон, будто ты выпадаешь из сознания, когда ты что-то чувствуешь физически, но не можешь это объяснить, как и сам сон. И сон этот, будто шутер от первого лица, и ты то ли куда-то падаешь, то ли ты пролетаешь мимо чего-то, то ли что-то пролетает мимо тебя. Что-то маленькое чередует большое, наоборот и по очереди. То какие-то мамонты, то фигуры. В каждый раз что-то разное, но каждый раз что-то одно.
  А ещё в детстве происходят самые странные вещи. Было раз, когда я лежала в кровати, в ногах у меня сильно подпрыгнуло одеяло. Я тогда очень испугалась и решила, что меня пугает домовой. Но был и другой случай.. К слову, я в детстве любила меленькие вещи : не игрушки, а всякие пуговки и детальки. Как-то раз мама принесла с работы ключик. Он был ей не нужен (от шкафчика, что ли), она отдала его мне. Я его подбрасывала вверх, а он падал на пол и весело звенел. Я его бросала, бросала, а потом, когда он снова упал, услышала странный звук, как будто кто-то рвёт бумагу. Я начала оглядываться и увидела, что на обоях сама по себе появляется рваная линия. Как, например, это было во второй части Звонка, когда Самара ночью стояла лицом к стене и царапала её. Я подошла ближе и начала рассматривать, что получилось, но пришла мама и подумала, что это я их порвала тем ключиком, и забрала его. Больше я его не видела. Он был миленький, золотого цвета..

 


Рецензии