Знакомство Instagram

Привет! Я - Таня, и мне 26 годиков.
Недавно вышла замуж вроде бы.
На этом фото я вместе с мужем в Кубани -
Там было солнце, тепло и занятно местами.

Я люблю много всего интересного:
Занимать в кино первые кресла,
Гулять в теплый летний дождик по лужам...
Как в той песне, помнишь? "Мне никто не нужен"...

Этот стих я написала специально для вас -
Потому что вас стало больше в несколько раз!
Вот сижу и думаю -
Что тебе рассказать тот, кого я не знаю?

Чем тебе приглянулась моя страница -
Размышлениями, или всё же красивые лица
Хочется видеть чаще в ленте?
Дорогие мои, в комментариях ответьте.

А может тебе всё-всё-всё обо мне интересно?
И даже то, что я сажусь в первые кресла?
Или то, как по ночам мыловарЮ?
Или то, как пешочком гуляю?

А может тебе интересны мои размышленья?
Девчачьи, где-то наивные, но всё же - творенья?
А, может, интересны короткостишия?
Ты ответь мне внизу, к чему же это затишие?

24 января 2019 года


Рецензии