Весы, качели и личный Ангел хранитель

Мой муж точно получил задание быть моим личным, земным Ангелом хранителем.

За что ему это досталось? И как это расценивать, лучше у него спросить.

Говорит, что меня любит.

Почему Ангел? Да, потому что терпение у моего самого лучшего в этом мире мужчины, ангельское.

И мудрость не земная.

Доказательства?

А вы пробовали когда-нибудь дольше пары часов находится рядом с творческой личностью, у который полный застой, нет идей, всё вокруг скучно и серо, и вообще, жизнь…тоска и выть хочется?

Врагу не пожелаешь.

А он несёт эту ношу, нашу семейную жизнь спокойно, и ещё меня же и успокаивает:

«Лапыч, такое у всех бывает, успокойся, всё наладится».

И ведь так скажет, что «качели» останавливаются, чаши весов сбалансируются, ты согреваешься и думаешь:

«Наверное, не так уж я плоха, если мне послали личного Ангела».

А у вас есть земной Ангел-хранитель?

Нет ещё?

Ищите.

Ваш Ангел ждёт, когда вы решитесь его увидеть и позвать, у него запас любви и терпения огромный.

И ему очень хочется разделить его с вами, с тем, для кого он станет и светом в окне, и личным Ангелом, и самым, самым, самым лучшим человеком на свете.

http://svetnadegda.ru/forum/336-9241-1#171867


Рецензии
Про мужа - нежно и правильно

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   24.01.2019 08:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   24.01.2019 09:07   Заявить о нарушении