День 41. Мне 16

Трубы закричали ура. Мне 16 и я курю в заброшенном вагоне. Я не читаю рэп, не рисую картины и даже не крашу волосы. Мне почти 16, косичка сзади и единственный способ быть свободной - это затягивать бычок с рыжими подружками, прижимая двумя спичками, чтобы пальцы не пахли. Еще свобода - это слушать Земфиру, ведь мама не понимает, о чем ее песни, а значит я уже дышу легко.
Я ношу узкоформатные очки, через минуту я буду прежней, а пока лето.
Меня зовут домой по имени и проверяют мои карманы, я дышу ртом в рот, ха, не угадаешь, мне 16 и мне безразлично, кто друг, а кто враг.
Я еще дышу, я хитра и я отрабатываю навыки лгать профессионально.Я извиваюсь, но меня не поймаешь. Щелкни меня пальцем по носу, я не отвечу, приглажу шоколадного цвета волосы, надену розовое платье в клетку и пойду гулять.
Лес в пяти километрах от дома был моей свободой и сосед, ударивший меня кулаком в живот, вторник - пора обедать.
Мой шестнадцатилетний язык слизывает расплющенные в руках осенние ранетки в том лесу. Он никогда не стареет.
Где же любовь? Такая большая, о которая они поют в песнях и транслируют из цветного телевизора. Мне не разрешают смотреть, когда целуются, плевать, я хитрая, я нашла в шкафу у соседки журналы.
Я сегодня свободна, я пила самогон с подругой возле школьного туалета и закусывала лепешкой. Завтра снова в школу, а пока скрипит снег под ногами, мы ловим снежинки на наши розовые и любим жизнь.
Моя нога 39 размера, а значит, легко подобрать валенки.
Мой вес 49, рост 170, я почти модель и кожаные штаны сидят отлично. Жаль, это дермантин и не может храниться долго, моя жизнь натуральнее.
Натуральнее, чем рыжие волосы соседа и моя первая любовь из-за бугра.
Мне 16, я тихо шепчу - это моя жизнь.


Рецензии