Как действительно был создан человек

Действующие лица (Б— Бог. Л— Люцифер, А— Адам, Е— Ева)

Б— Люций, хватит там возиться, заканчивай!
Л— Пап, погоди, последний штрих остался. Готово!
Б— Показывай. Что это?
Л— Человек.
Б— А что это у него три головы, по одному глазу в центре лба, шесть пар рук и две ног, весь волосатый и горбатый? Что это за жуть? От этого творения мироздание треснет!
Л— Бла, бла, бла...
Б— Хватит кривляться!
Л— Ну, сам посуди, крылья в этой модели не предусмотрены, а так удобно бегать будет, по деревьям лазить. Три головы - ты сам говорил, что это последнее творение. Представь, какой широкий взгляд, какая глубина мысли... а шерсть, в саду холодища, замерзнет же голый. Или ему с листочком бегать?
Б— Чтобы к вечеру переделал!
Л— А другие, как справились с заданием?
Б— Только глину зря извели...
Л— Даже Мишаня?
Б— Иди переделывай, шесть дней уже возитесь.
Л— Да, я же все сделал, учитывая недостатки прошлой модели.
Б— А без выпендрежа уже не можешь? Ты любимый сын, но даже у меня есть предел.
Л— Бубубу...
Б— Люцифер!
Л— Смотри.
Б— Ты что просто мою копию слепил?!
Л— Ага, только лицо у него умнее...
Б— Я тебе сейчас дам...
Л— А я мучился с его именем. Адам, по моему ему в самый раз.
Б— Сейчас я тебя глину жрать заставлю. *отрывает кусок*
Л— Тише, тише, я столько над этим трудился.
Б— Хватит!
Л— Ну, а куда ты будешь встраивать душу, в кентавра, слона или в единорога?
Б— Не знаю.
Л— Встраивай, у других все равно ничего не вышло.
Б— Хорошо, но если что, ты за него ответишь.
Л— Спрос будет суровый и бла,бла, бла. Уже день кончается, завтра матери проспоришь.
Б— Иди ты. *вдыхает душу*
А— *открывает глаза*
Л— Пап, в губы мужчину... бее *скорчил рожу*
Б— *дает подзатыльник* В следующий раз в черную дыру закину.
А— Кто я?
Б— Человек, последнее мое творение, созданное по образу моему... Люций, а почему он синеет?
Л— Я предупреждал тебя, холодно ему.
Б— Ладно, все ошибаются... а что у него между ног?
А— *теряет сознание*
Л— Маленькое дополнение. Иди температуру настраивай, а то жизнь твоего последнего творения будет недолгой.
Б— Хорошо.
Л— Кусок глины отдай.
Б— На, только больше ничего не лепи.
Л— Иди уже.
Л— *лепит фигурку человека, увеличивает ее в размерах, вдыхает душу*
Е— Кто я?
Л— *касается лба * Вот тебе краткий экскурс в историю. Согрей Адама, тут скоро станет теплее и все расцветет, а мне еще отцу про свободу выбора и воли рассказать надо.


Рецензии