Своя компания 24. Кэт

Но скоро пролетела и сессия.
И вот однажды, после последнего, сданного на отлично экзамена, Ник шёл по Невскому и, крутя головой, как заправский турист, глазел по сторонам. На душе у Ника было легко и даже как-то юмористично, хотелось чё-нибудь «отмочить» и «выкинуть».  Он купил баночку пивка и направился к Казанскому – выпить его на «культовых» ступенях великого собора. А того не видел блаженный Ник, что уже полчаса следом за ним по пятам медленно тянулось по проспекту тонированное БМВ.
Когда Ник свернул, БМВ остановилось. Когда он уселся на ступень – из БМВ вышла женщина лет тридцати - тридцати пяти. Она направилась к Нику, который отпил уже пол-банки крепкого пива и чуточку забалдел. Она подошла и присела рядом. Ник покосился на нее.
Незнакомка заговорила по-русски с сильным акцентом:
- Простудишься – ступени холодные.
Ник, весело:
- А я не на ступеньках сижу.
- А на чем?
- На знаниях, ха-ха… там, в сумке, конспекты мои, я в этом году поступил в худ. академию – ВУЗ  своей мечты.
- Поздравляю! Это надо отметить получше. Ты это сейчас отмечаешь?
- Нет, я уже сданную сессию отмечаю, а вообще просто пиво пью. А ты приглашаешь?
- Приглашаю. Пошли?
- Пошли!
И Ник уселся в БМВ и покатил по Невскому, допивая свое пивко.
БМВ женщина вела сама. В машине познакомились. Её звали Кэтрин. Ник стал звать ее Кэт.
Кэт завезла Ника в такой крутейший ресторан, что у того челюсть отвисла. Но сначала Нику куплен был костюм и туфли. Никогда в этом не ходивший, Ник, сидя за шикарным столом, чувствовал себя так, будто он сидит голый на лекции. Но это только до третьего бокала шампанского. Когда же Ник выпил водки, ему захотелось  пригласить Кэт на медленный танец.  Вернувшись за стол, Ник понял, что Кэт немного не в себе после танца, но это быстро прошло. Вечер пролетел незаметно. И, странное дело… в машине Ник еще помнил себя, но каким образом он проснулся в шикарной спальне, он бы ни за что не смог никому объяснить.
В комнату вошла Кэт и пожелала Нику доброго утра. Ник попытался встать, но только рухнул на подушку и подумал: «Странно, не знал, что шампанское с водкой дает такой эффект…» Кэт же приготовила какую-то шипучку в красивом высоком стакане и подала Нику. Через пять минут Ник забыл, что вчера пил.
Ник выпрыгнул из огромной постели, оделся в свою одежду и сказал:
- Ну что ж, спасибо, Кэт, этого шикарного вечера и утра я не забуду никогда. Наверно, пора прощаться.
- Останься?.. – попросила Кэт.
Ник растерялся:
- Но … мне же надо идти, меня ждут…
- Кто? – Кэт впилась в Ника глазами.
- Друзья, мы живем вдвоем… у Миши… - Ник, наконец, даже испугался.
Кэт поняла это:
- Не бойся, не хватало еще, чтобы ты меня боялся. Понимаешь, я очень богата… и… я могу вам помочь, тебе, твоим друзьям. Но мне надо уезжать. А вот если бы ты поехал со мной…
- То что?...
- Я владею сетью английско-швейцарских банков и могла бы, если у вас есть хоть немного денег, вложить их под очень выгодные проценты, только для вас… тебя, Ник; только нужно личное присутствие клиента, то есть тебя, Ник.
Он:
- Заело?..
Кэт:
- Что?
Ник:
- За что такая благодать – спрашиваю.
Кэт:
- Ты язвишь? Почему?
- Мне не понятно, почему - для меня.
- Увидела тебя и влюбилась, устраивает?
- Не очень, конечно, но я не стану отказываться. Но мне надо домой, рассказать друзьям об этом и… собраться.
Кэт:
- Конечно!
Ник:
- Пока!
Кэт:
- Я жду тебя…

***

Ник шёл по улице и не знал, что и думать.

***

На все рассказанное Ником  Миша задумчиво сказал:
- А ты съезди, а там, может быть, это и правда, хотя… Но самое главное, это чертовски интересно.
- Да, - приободрился Ник.

***

Через неделю Ник улетел с Кэтрин.

***

Кэт жила в предместье Лондона, в старинном особняке размером с Павловский дворец. Вокруг особняка был сад и парк на 5 гектар.
В аэропорту их встретил шофер Кэт на лимузине. Примерно через три четверти часа они подъехали к дому. Их встретил дворецкий и занес их сумки в дом. У Ника опять отвисла челюсть.
В холле, похожем на холл ВТЦ Кэт спросила Ника:
- Какую комнату ты хочешь – побольше или поменьше?
- Побольше, - сказал оборзевший Ник.
- О*кей! Джек, проводи гостя в голубую спальню.
- Плиз, - сказал Джек, указывая рукой направление.
Ник поплелся за ним.
Голубая спальня рядом с небольшим бассейном и ванной в прозрачной пластиковой будке потрясла своими размерами, интерьером  и мебелью.
Кровать была полностью закрыта голубым газовым балдахином и стояла на трехступенчатом подиуме. Белые стены и голубая мебель успокаивали возбужденные нервы.
Джек поставил  сумку Ника у двери, еще раз сказал «плиз» и исчез. Ник выглянул из окна. Внизу зеленели причудливо стриженные пихты. Ник опять посмотрел на комнату, потряс головой, снова огляделся, вздохнул и принялся распаковывать сумку.
Вошла Кэт:
- Ты не устал?
- Нет…
- Тогда я хочу тебя пригласить – отметить наш приезд, надеюсь, тебе понравится этот костюм, - Кэт положила костюм на кровать и вышла.
Когда садились в машину, Кэт сказала:
- Ты очень похож на одного моего знакомого актера Джуда Лоу .
На что Ник сказал:
- Не знаю такого. Знаешь, если и дальше так пойдет, то я сопьюсь от скуки. Давай придумаем что-нибудь поинтереснее?
- Конечно, Ник, а чего ты хочешь?
- Я… я хочу в кругосветное путешествие, - сморозил Ник.
- О*кей, - сказала Кэт. Ник поперхнулся, откашлялся и спросил:
- Кэт, а откуда у тебя столько денег?
- От отца.
- А кто твой отец?
- Владелец транснациональной корпорации.
- Миллионер?
- Он умер и теперь это деньги мои, и их уже гораздо больше, чем было у отца, а значит это уже другие деньги. Что касается размеров моего капитала…
Ник перебил:
- Кэт, ты любишь рок?
- Что?..
- Ну… русский рок, Питерский рок, ну… не знаю, Б.Г., «Аукцыон»…
- Аукционы я люблю, это хороший способ умножить капитал.
- Ясно.
Кэт:
- Что?
Ник промолчал.
Кэт:
- Значит, завтра мы улетаем с тобой?
- Куда?!
- Ну в путешествие, ты же хотел…
Ник, с усмешкой:
- В кругосветное? А, ну да, конечно, завтра, чего тянуть…

***
 
Ресторан, конечно, был совсем не то, что в Питере, хотя Ник тогда думал, что круче не бывает, а костюм был еще более шикарный и дорогой, но Ник выпил Шато Лафит 1949 года и привык.
На следующее утро Кэт принесла Нику вместе с шипучкой пластиковую карточку и сказала, что на ней два вида вклада. Кэт описала вкратце названия вкладов и проценты, но Ник не запомнил. Еще она сказала, что карточка принадлежит Нику, а Кэт нужно срочно лететь в Штаты и во второй половине дня она улетает.
У Ника болела голова, он слабо соображал и слабо верил во все происходящее. Когда он снова проснулся в три часа дня, Джек сказал ему, что Кэт улетела в Америку.
Ник остался один в особняке.
Посидев немного в своей комнате и побродив по дому, он решил вернуться в Питер.

Продолжение следует
http://proza.ru/2019/01/26/226


Рецензии
Прикольчик: знаешь "Аукцион"? - Аукционы я люблю.

Прямо сказка. Приятно читать. Снова повторюсь, чтобы описывать обстановку и всё владение, надо хоть раз видеть своими глазами. Где ты брала всё это, Катя?

Ольга Гаинут   01.03.2019 00:16     Заявить о нарушении
Оля! Рада видеть тебя у себя!
Спасибо за живой интерес!
Не поверишь - всё - исключительно
только силой воображения создавалось:))))

Екатерина Усович   01.03.2019 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.