Радость Мэтью

Героя этой короткой истории зовут Мэтью. Одним прекрасным утром он, проснувшись, как всегда отлеживался в тепленькой, уютненькой кровати, однако очень вскоре его отдыху своими яркими лучами помешало солнце. Поворочавшись немного и окончательно поняв, что уже пора вставать, Мэтью опустил на пол сперва одну ногу, затем другую и, наконец-то, встал. Легкая усталость после прошедшего рабочего дня все еще напоминала о себе, но, несмотря на это, Мэтью взбодрился и пришел к Богу в молитве. В тот же миг он почувствовал прилив новых сил и радости.

Мэтью был верующим в Господа. Он посещал церковь, где был служителем детского служения. Ему было 19 лет. Особо он ничем не отличался от других молодых людей, но, все же, была у него одна примечательная особенность - он всегда радовался, что бы ни случилось с ним и никогда не унывал. Мэтью радовался и старался дарить радость всем. Иногда даже люди в церкви удивлялись этому, а после общения с ним у них сразу появлялась улыбка на лице, а настроение становилось гораздо лучше.

Каждое утро его начиналось с общения с молитвы. Несмотря на то, что работа на автомобильном заводе его несколько утомляла, он никогда не пропускал молитву. Каждое утро он общался с Господом и от этого весь день его был наполнен новыми впечатлениями. Благодаря Ему он всегда был в хорошем настроении.

Но вот, однажды, в один из светлых и прекрасных дней все пошло как-то не так. Утром Мэтью как всегда встал на молитву и в радостном настроении пошел приготовить себе завтрак, но, вдруг, тарелка с едой выпала из рук. Его это не огорчило. Он улыбнулся, убрал упавшую еду, после чего выпил чашечку кофе с горячим тостом, оделся и пошел на работу. Однако на улице его уже поджидал очередной "сюрприз". Выйдя из дома Мэтью направился к автобусной остановке, но когда он уже подходил к ней, проезжавший мимо автомобиль хорошенько окатил из лужи его штаны. Мэтью, взглянув на штаны, улыбнулся и сказал:

- Ну, ничего страшного, не опаздывать же мне на работу из-за этого.

Дождавшись автобуса, он сел и через 20 минут уже прибыл на завод. До обеда все шло замечательно, но во время обеденного перерыва, когда Мэтью подходил с едой к своему столу, он споткнулся и чашка с горячим чаем опрокинулась на подносе.

- Какой интересный сегодня денек у меня, ха-ха, - сказал он и пошел налить себе новый чай.

После обеда все было так, словно ничего и не было. Мэтью уже и забыл о произошедшем. Только взглянув на штаны и увидев там пятна, он с улыбкой вспомнил про машину и лужу.

Все, кто с ним работал, всегда удивлялись его радостному настроению и спрашивали у него об этом, на что он отвечал: "Со мной Господь, а я с Ним. И это прекрасно быть с Ним. Господь хранит меня, Он дарит радость, дарит мне покой, а главное, что Он подарил мне спасение. Если моя земная жизнь окончится, я просто вернусь домой к Нему, к моему любимому Папе Небесному и буду с Ним жить вечно."

(2009 год)


Рецензии