12 миллионов дебилов...

«У Бузовой колоссальная поддержка, кажется 12 миллионов подписчиков в Instagram. Явно она популярнее, чем Захарова, да и вообще будет новый молодой образ. Я уверен, что она сможет проводить эти брифинги с журналистами, народ ломиться просто будет», — вот так пошутил Чубайс, вот так у нас шутят те, кто в свое время очень удачно для себя надул весь доверчивый российский народ с ваучерной приватизацией и обманными залоговыми аукционами.

***
***

На одного моего читателя (а у меня их приблизительно уже 100 тысяч, сразу оговорюсь, я на этот счёт вообще не заморачиваюсь) приходится 120 подписчиков Бузовой, то есть Бузова в сто двадцать раз популярней вашего покорного слуги, это закономерно?

Но я, какая бы она популярной ни была. считаю Бузову исчадием ада, или точнее исчадием глупости и пошлости, значит, наш мир в сто двадцать раз глупее и пошлее, чем мои взгляды на этот мир?

То есть на одного нормального человека приходится сто двадцать дебилов, или тут действуют другие отношения, пропорции. еще более крутые, тем самым для меня ужасные?

Спрашивается, для кого тогда старается канал Культура? Для редких одиночек, «сумасшедших», наивно и свято верящих, что мир - это прежде всего чистота души, высота нравственности, победа духовности, культуры, образования?

Интересно, кто-нибудь подсчитал, сколько у нас примитивных «идиотов», а сколько «умных», и кого больше, какова пропорция, и вообще, есть ли смысл в таки подсчётах?

Народ по определению не может быть плохим, не может быть поголовно «быдлом», как любят у нас повторять либералы, а народ - это лучшее, что может быть в человеке, или мы лукавим, когда дело касается народа?

Бросать камни в народ - это плохой тон, я и не собираюсь, но, право, очень обидно, что у Бузовой за несчастные пол года скопилось 12 миллионов подписчиков, а тут глаза за десять лет испортил у монитора, все пальцы истёр до дыр, и никому не нужен - кому нужны мои проходные истины, редким прохожим, случайно заглянувшим ко мне на огонёк??

Мне как-то сказали, что если хоть один человек тебе скажет спасибо за твое творчество, то ты не зря прожил свою жизнь, так что мне нужно прыгать до потолка, мне не один человек эти долгожданные слова благодарности произнёс, и даже больше, сообразно моим убеждениям изменил свое отношение к жизни, получалось, что я все-таки, как бы я тут не плакался, все же открывал кому-то глаза на мир, так что мне не нужно печалиться насчёт Бузовой и ее поклонников?

Да-а-а ... теперь я понимаю, кто смотрит все эти шоу на наших федеральных каналах, где каждый день стирают грязное белье наших поп-звёзд, вот, кто обеспечивает рейтинг этим пошлым и грязным передачам, и как не печалиться думающему человеку - куда идет человечество?

Если у этих передач такой высокий рейтинг, если у Бузовой 12 миллионов подписчиков, то мир точно идет не туда, куда нужно ...

Но это мое эксклюзивное мнение, может у вас совершенно противоположное?

Бог вам судья ... но вы, судя по всему ко мне не заходите, ваше время посвящено Бузовой ... вы о моем существовании даже не догадываетесь ... а если бы вдруг узнали, то взглянули на меня, как на умалишённого ... не тем воздухом живу, не те наслаждения ищу, не те у меня идеалы - отсталый я человек ... будущее за поклонниками Бузовой?

Без слов ...

P.S.

Но с другой стороны, сейчас смотрю новости, народ Венесуэлы вышел на улицы, чтобы защитить своего президента Мадуро от происков американского империализма, и я вместе душой с этим народом, и где тогда Бузова и ее поклонники, они пигмеи духа по сравнению с настоящим народом ... как хорошо, что есть повод быть оптимистом и беззаветно верить, что народы мира не позволят себя превратить в рабов пошлости, разврата, своей жадности ...

В чистоте народа, в искренней чистоте отношений между людьми спасение мира ...
 


Рецензии