Финальный закат

Когда захочешь кричать ты во сне,когда на сердце слепая дрожь,
Когда не любишь чужих всерьез,Когда твой демон в душе умолк,
Ты видишь фильмы вчерашних встреч,январь метелью рисует боль,
От наших встреч осталась всем ложь,клубком собаки скулить у ног...

Слова рождают войну и секс,вчерашний школьник допьет вино,
Я знаю он не станет верить в любовь,
В невинных мыслях скрывается бог,мне трудно реальность не спутать с мечтой,
Неловко мне притворяться собой ,когда ты ходишь за мной по пятам...

Ты смотришь грустно в чужое окно,Разбито счастье на сотни зеркал,
Пустой молебен с крайним числом,Пустой тихий мой карнавал...
Сегодня мне непривычно потеть,решившись выйти я ставлю на старт,
Ты часто так мечтаешь убить,того кто был всегда искренне прав...

Мечты о чистом среди берегов,наш остров стал дилеммой конца,
Я стены покрасил под твой нежный рост,я в розах дивных оставил твой сад,
Забудь меня приведением стоп,я был скорее твой юный мираж,
Ты плачешь от боли под числа господ,ты ищешь в пыли свой загадочный рай...

Я весь потерялся в твоем колдовстве,зачем нам две пули для счастья в кострах,
В моем юном смехе скрывается толк от всей правоты что уже растерял,
Мы станем как дети молится луне,гулять ночью в дождь и тайком размышлять,
Я знаю что мы лишь ошибочный код,я знаю что нас проверяет судьба...

Ты тенью черной в окно упорхнешь,уйдешь навсегда покинув меня,
Во мне тихо плещется старая боль по тем совершенным на ощупь годам,
Лиши меня чувств после выхода в свет,оставь меня бабочкой у костра,
Позволь я сыграю последний куплет,где Кай нашел Герду замерзшую в льдах..
Д.М.2019.


Рецензии