Радость под слоем депресии

Когда Долго, хотя всё относительно... Некоторое время находишься в состоянии депрессии (слезливом состоянии), то, оказывается, под слоем этой "серости" притаивается Радость, более того, она набухает и норовит выплеснуться, как, скажем, гейзер.
Я потому так говорю, что я наблюдаю этот выплеск за собой, причём, регулярно. Вполне закономерное явление, и повод нужен самый ничтожный, даже вообще без  повода.

Нужно переключение. Например, сегодня.
Погрязшая в уже ставших привычными переживаниях (и прислушиваниях, что у меня внутри происходит), я приняла вдруг решение совершить вояж за кормёжкой.
Для себя, любимой и для собак.
Причём, чтобы усложнить эту благородную задачу (вполне достойную Человека), я не стала вызывать такси, а по густо выпавшему снегу стала пробираться к калитке с твёрдым намерением добраться до маршрутки и поехать на ней (из экономии средств).

Даа, чтобы благополучно выбраться с участка на просеку и не выпустить при этом собак, я загодя сварила им Еду и накормила, хочется сказать, до отвала, но это будет неправда, потому что такого быть не может Никогда.
Просто они стали поспокойнее, и мне сравнительно легко удалось отбиться от них и выскользнуть за калитку.

Но на просеке меня радостно приветствовала Нора, она единственная умеет выбираться с участка одной ей известным способом (телепортация, by the way).
К Норе присоединился Гром (с ногой в железной установке), и мы все трое отправились на ул. Горького, это наша поселковая центральная трасса.

Снегу намело... но ничего, преодолимо.. немножко стрёмно за собак, машины всё-таки).
Нора соскучилась по гулянию, показывает всячески свою преданность и управляемость.
Умная и красивая.

Стою на перекрёстке и жду маршрутку. Снег с неба плавает. Хорошо!
Стою и стою.
Нора удивляется, что мы не движемся, тыкается носом в руку, мол, пойдём, а я стою, как истукан, мне даже надоело.

Пошла бы пешком, да за Нору боязно, там машины снуют, а улочка узенькая.
И потом она будет лапами вставать на окно магазина в ожидании меня, кому-то это не понравится.

Ну вот наконец и маршрутка.
И затаенная Радость стала прорываться.
Видно, излучение этой Радости было такое сильное, что водитель маршрутки не выдержал и стал рассказывать мне про какие-то новости, обсуждать погоду и никак не мог остановиться.

В магазине то же. Мне стало так весело, что я громко и раскованно шутила, требовала нарезанный хлеб, сокрушалась, что чёрный не резанный, так что продавщица, молодая плотная девица с тугими щеками и смеющимся ртом предложила мне его порезать, на что я радостно согласилась.

Стали выяснять, что ещё есть у них вкусного, и я от переполненности жизнью, стала трещать по-английски, чем вызвала восторг у этой самой продавщицы, у которой оказался сын в 1-ом классе, которому нужен английский.

Общение продолжалось в том же задорном ритме с шуточками прибауточками.
Прям, народно гуляние какое-то.

Тот же спектакль был разыгран в кондитерском отделе, где продавец провёл целую экскурсию по "злачным" местам, принимая участие в искромётной дискуссии.
Радость буянила во-всю.

Последний пункт назначения был Мясной Дворик.

Войдя и не увидев продавца, я заорала: ЗДРРРААССЬТЕ! АУУУУ! и он вырос, как джин, из-под земли, и я торжественно объявила: ЭТО Я! КОСТИ ЕСТЬ?
Продавец, он же хозяин с каменным лицом восточного идола смотрел на меня неподвижно, но по отблеску его узких глаз было понятно, что он держит меня за свою и относится ко мне доверительно.

Я громко потребовала 4 (огромные) кости, объяснив, что собак 4, и кости мне нужны 4.
Восток обслуживал меня молча и старательно.
Не спрашивая меня, он набил пакет куриными ошмётками,
потом подумал и протянул мне (бесплатно) два батона,
мол, завтра уже их не захотят брать.

Я вызвала такси (сумки были тяжеленные).
Шофер был молчалив. Видно Видно, радость (моя) иссякла.

Подъехавши к участку, я выгрузила сумки, и первое, что я сделала (не заходя на участок), так это перекидала через забор кости (огроменные костяры)  одну за другой, и собаки, занятые грызней, не помешали мне войти.

Лору я впустила вместе с костью.
и довольная, пошла себе (помахивая хвостиком) пить чай со всякими вкусностями.


Рецензии