Выбор

- Ну, что готов?
- Здравствуй, да, как и обещал...
- Ага, смотри у меня! Сегодня ни какие отговорки не помогут.
- Да, ладно тебе. Пошли уже...
- Дедушка, ты куда? Давай поиграем?
- Не могу милая, мне нужно идти с этой тетей.
- Почему она с косой?
- Спроси у нее сама. Она добрая и так много знает. Больше всех, пожалуй...
- Тетя, это правда?
- Да.
- Расскажи, пожалуйста...
- Расскажу, когда за тобой приду.
- Завтра?
- Нет, через 75 лет, 3 месяца, 5 дней, 3 часа и 12 минут.
- Ого, я проживу так долго? Но умереть можно в любой момент. Упав с лестницы или меня собьет машина...
- Хех, да, я часто буду пересекать дороги твоей жизни. И на каждой ты можешь встретится со мной раньше срока.
- Это ты решаешь кому, когда и как умереть?
- Ха, ха, ха. Нет, вы сами это решаете.
- Но, как? Если человек не знает, что с ним случится через пол часа!
- Хорошо, вот, возьми конфету, любую...
- Эту.
- Так быстро? Уверена?
- Да.
- Ешь.
- Смерть, пошли уже. Оставь ее в покое...
- Она сама выбрала. Вкусная?
- Ага.
- Почему ты выбрала именно эту? Их было много и все такие разные.
- Я не знаю. Просто, другие показались мне не вкусными...
- Да, в этом вся суть, возьми ты любую другую, утром бы не проснулась. Твоя жизнь бы угасла, так и не начавшись. Цепочка лопающихся звений изменила и задела многих людей. Даже еще не рожденных.
- Ты видишь жизни всех людей?
- После того, как они сделают выбор.
- Т. е. они сами тебе их показывают?
- Да.
- Расскажи мне, что случилось если бы я умерла.
- А тебе не страшно? Я же смерть.
- Нет. Ты не страшная. Людям стоит боятся выбора, а не тебя саму.


Рецензии