Сдаётся комната 30

Проснулся утром от звонка в дверь. Лень было вставать, но кто-то настойчиво названивал, нехотя поплелся открывать. Стас стоял на пороге опустив глаза
- Привет, Сэм
- Ну, привет
- Я вот с девушкой своей расстался, так что...
- Что? Жить опять негде? Да?
- Да, но я знаешь... не только ...
- Проходи
- Угу
Я повел его на кухню и предложил по завтракать со мной. Он как-то странно смотрел на меня, отчего я чувствовал себя неловко.
- Сэм, я ... я не могу без тебя, как-то все не то, когда тебя нет. Наверное я, может, я думаю что ... что влюбился в тебя. Да, знаю, ты скажешь, еще натуралов тебе не хватало и что это просто дружеская привязанность - он тяжело вздохнул - ты не думай, я не так вот сразу это понял. Долго думал... Сэм
Я не успел ответить, как в кухню влетел Сашка, в чем мать родила.
- Сэм, я хочу колбасы с хлебом - весело крикнул он и осекся увидев Стаса. Быстро убежал в спальню одеваться. А Стас покраснел и сник, парень только что признался мне, долго решаясь на это и вот облом.
- Я пойду - он сильно нервничал, встал, задел рукой за стул, споткнулся о ножку стола.
- Сиди уже - ласково сказал я.
- Привет, Стас - Сашка снова на рисовался перед нами, поправляя футболку и усаживаясь за стол.
- Привет - Стас пытался улыбнутся ему.


Рецензии