наручные часы

Сегодня, когда Дейв в очередной раз снял наручные часы, ложась спать, он заметил след от ремешка на запястье. Проведя пальцами по красной полоске кожи, он задумчиво выудил папиросу, и, прикурив от керосиновой лампы, стоящей у кровати, разлегся, заложив руки за голову.
Странно, раньше он не придавал этому значения, таким вот телесным недомолвкам, мозолям, скрывающимся под носками, стершейся загорелой коже от наплечного ремешка сумки.
Затушив окурок, он повернулся на бок. С возрастом внутри него все больше назревала отчужденная сосредоточенность. Стремительность, с которой неотвратимо несется навстречу время, вызывала невольный страх. Возможность, шанс наудачу, счастье и горе – всё замирает на конце секундной стрелки, чтобы в следующий миг кануть в небытие. Не успел оглянуться и вот тебе уже тридцать. Прошлое изобилует деталями – недокручеными гайками, и, дребезжа, волочится за тобой проржавевшим грузом.
В тишине маленькой квартирки было слышно, как ветер наседает на стекла, гудящие в оконных рамах, осыпается белая краска, крошась во все еще холодные радиаторы батарей. Нынешняя осень медленно, но верно вступала в свои законные права. Полная дождей, порождающих сонм раздумий, в безмолвии они прорастали из кромешного небытия наступающей вечности.

24.10.2018


Рецензии