эмоции

у меня есть зависимость. и она одна из самых сильных в моей жизни.

эта зависимость называется эмоции. мне всегда мало, я всегда хочу больше. по большей части наплевать какие они: плохие или хорошие. лишь бы наполняли меня, и я их могла ощущать на постоянной основе.

если очень долго чего-то не происходит, то я начинаю загибаться, я начинаю хвататься за что угодно, лишь бы чувствовать. случайные связи, общение, драмы, книги, музыка. все это позволяет мне чувствовать.

я могу влюбиться, пострадать, а через несколько недель понять, что это ничего не значит. что я просто придумала для себя образ, сама в него влюбилась и сама его отвергла.

эмоции - мой личный наркотик, которого всегда недостаточно. если его нет, то начинается ломка. и как настоящий наркоман я делаю всё, чтобы заглушить эту боль.

но.

всё идёт от одиночества, свободы, называйте как хотите. на постоянной основе ничего не происходит, а если бы было, то я не была бы «наркоманом».

я не осуждаю себя и никогда не буду, в моем внутреннем мире кое-что сломалось, и я начала смотреть на все по-другому.

но многое осталось на месте, например, моя потребность в эмоциях.


Рецензии
Что-то меня последнее время тоже на эмоции проперло. Проблема в том, что, как с наркотиком, каждый раз нужна новая доза

Геленор Лавкрафт   24.01.2019 00:31     Заявить о нарушении
Да, именно поэтому это и является, какой никакой, но проблемой.

Маккензи Джексон   24.01.2019 01:03   Заявить о нарушении