Луч Сердца

 - Здравствуйте! Не проходите мимо!
- Здравствуйте,- я ответила молодому человеку в голубой бейсболке, которого неожиданно встретила по дороге на очень важную встречу.
По этой дороге я неслась, как угорелая. Даже потеряла каблук от нового итальянского сапога. И теперь бежала, как хромая собака.
Вот уже три недели, как я не могу забрать машину из ремонта! Вот и приходится скакать по ухабам и треснувшему асфальту на дорогущих каблуках!
- Вы можете уделить мне несколько минут? - вывел меня из размышлений приятный голос паренька.
- Да, но я опаздываю на очень важную встречу.
- Я вас долго не задержу. Вам интересна тема любви и света?
- Очень интересно. Но я очень спешу. Давайте свою визитку, я позвоню сразу же после переговоров.
- Держите, - с улыбкой протянул мне кусочек картона вежливый рекламщик. Правда, выглядел он как-то необычно: синий костюм, чёрное пальто нараспашку, красный дорогой галстук и голубая бейсболка.
Я машинально сунула в сумочку визитку, улыбнувшись в ответ и заспешила в соседнее здание, где у меня и была назначена встреча.
К сожалению, я с треском провалилась!
Дело в том, что уже четыре месяца я была без работы. По образованию я менеджер туристического бизнеса. Несколько лет проработала у своей знакомой Маши Савицкой, жила как у Христа за пазухой. Но моя подружка выскочила замуж за американца и благополучно уехала в Штаты. Свой бизнес она продала, а сотрудников уволила. Правда, прилично заплатив отступные.
Но деньги имеют свойство быстро заканчиваться. Живу я одна в двухкомнатной квартире, родни у меня нет, мужа тоже. Хотя мне исполнилось тридцать три, но семьёй я так и не обзавелась. Мамы не стало три года назад. Она неожиданно ушла с диагнозом инфаркт. А об отце я не удосужилась узнать, сначала мне было не интересно, а потом и неудобно спрашивать. Жили мы с мамой душа в душу - путешествовали, строили планы, посещали музеи, выставки, театры. Мне было достаточно одного родителя. Про второго я не задумывалась. А надо было бы! Может, мой отец подпольный олигарх?
Машину мне не на что было забрать из ремонта, вдобавок сломался каблук у новых итальянских сапог, которые я купила за пятьсот евро ещё в то время, когда бесплатно каталась по Европе в качестве туроператора!
Работу я неожиданно нашла через одну знакомую, правда, у чёрта на куличках - полтора часа езды на метро и сорок минут ходьбы от него.
На назначенную встречу я явилась с опозданием в сломанной обуви, с растрёпанными волосами. Конечно, мне предпочли фотомодель в шикарном костюме от Гуччи.
После собеседования мне дали визитку, чтобы я покупала билеты только в этом агентстве! Какая самоуверенность!
В этот момент я и вспомнила про визитку от парня с улицы. Визитка лежала в моём потёртом портмоне, рядом с визиткой от уплывшей в ручки шустрой модельки, работой.
Я остолбенела! Да, я встала столбом на проезжей части дороги! Но на пешеходном переходе. Все машины разом загудели, потому что уже загорался красный свет для прохожих.
Я рысью перепрыгнула на тротуар. Что же это такое? Вместо визитки в моём портмоне лежала банковская карта "Виза". На обратной стороне скотчем приклеен секретный код. Господи! Этот парень перепутал визитку с банковской картой! Может, это какой-то розыгрыш?
Я решительно двинулась к банкоматам. Решила проверить свою догадку. Сунула карту, набрала указанный код и.... Мама дорогая!!! Там лежало сто миллионов рублей!
Нет! Парень решил меня проверить на вшивость! Он специально подсунул эти деньги, чтобы потом меня схватили агенты из ФСБ с поличным. Помнится, мне как-то приходили странные письма на мой емайл, там кто-то предлагал получить деньги, которые ему некуда было девать. Этот человек будто бы умирал от рака, а наследников у него не осталось. Ещё приходили просьбы из Нигерии или Сомали о том, чтобы я получила их миллионы, а потом они заплатят мне хороший процент. Как помнится, это были попытки террористов переправить в нашу страну деньги на террористические акции.
Нет. Надо немедленно искать молодого человека!
Я бросилась назад, по тому маршруту, по которому несколько часов назад шла на собеседование.
Прошла все кочки, запинаясь и вскрикивая от боли! Сапог был безнадёжно испорчен! Придётся покупать валенки или боты "Прощай, молодость!". Только пока и это мне по карману.
Уже было половина четвёртого и стало незаметно темнеть. В ноябре дни уже не такие длинные, да и не такие тёплые!
Я чувствовала дрожь во всём теле, морозец крепчал. А паренька так и не увидела.
От холода и голода стало звенеть в ушах. Шапка-ушанка уже не грела, а пальто на рыбьем меху только усиливало холодное дуновение ноябрьского вечера.
Я присела на ледяную скамейку, чтобы немного отдохнуть от беготни. Сразу почувствовала себя одинокой льдинкой.
Вот тут-то я и увидела долгожданного мальчонку! Он разговаривал у соседнего дома с молодой парой.
Немного подождав, скатилась со скамеечки и потопала в сторону голубой бейсболки.
- Молодой человек! Постойте! Я готова с вами обсудить тему света и любви! Только не уходите!
- Я никуда не ухожу. Что-то вы бледная такая.
- Нет, всё нормально. Только вы мне не визитку дали, а банковскую карту. Заберите её! Я не вор. Я вас долго искала.
- А я и не называл вас воровкой. Я сам отдал вам эту карточку. Это вам. Вам нужнее!
- Нет, мне ничего не нужно. Хотя, я ищу работу. Сегодня не получилось её найти. Не взяли меня. Но ничего. Я найду! Заберите, пожалуйста, карту! Если у вас есть работа, то я вам буду благодарна!
- Как вас зовут?
- Елена. Заберите! Мне этого не нужно!
В это время шум в ушах усилился. Наверно, потому что я целый день ничего не ела, а теперь ещё и замёрзла.
Голова закружилась...
Я куда-то долго падала, в какую-то пропасть. Мне после падения стало как-то легко и весело. Именно, весело!
Я открыла глаза и увидела странную комнату. Такую комнату я не видела даже в фильмах. Всё здесь блестело, как будто из золота. Но это было не золото, а неизвестный металл. Свет шёл откуда-то издалека, как от далёкой-далёкой звезды. Но когда я попыталась сесть, то свет стал меня обволакивать.
Тогда я поняла: я умерла и попала в рай. Да, в рай, потому что здесь было хорошо, комфортно. В аду, наверно, наоборот.
Вот и закончилась беспросветная жизнь Елены Забельской. Ни кому не нужная жизнь - нет ни друзей, ни мужа, ни жениха, ни детей. Вот и ушла я с доброй матушки Земли в другое измерение.
Внезапно ложе, на котором я лежало, стало превращаться в удобное кресло, которое повторяло форму моего тела. Тело! А у меня его не должно быть! Где же я?
Тут я увидела женщину, плывущую в каком-то облаке, она плыла в мою сторону.
- Приветствую тебя, Елена!
- А вы и есть Богоматерь? Я в раю?
- Елена, а ты же не была верующей! Почему тебе показалось, что это рай?
- Простите, не была. В церковь не ходила, бездарно жизнь свою прожила.
- Почему бездарно?
- Никому не сделала ничего хорошего. Даже маму не спасла от гибели.
- А то, что ты хотела вернуть деньги первому встречному?
- Так он ошибся, я не заработала этих денег. Вот и вернула.
- Ты не нуждаешься в деньгах?
- Нуждалась. Но я хотела честно их заработать.
- Вот! Твой поступок очень хороший! Ты не купила яхту, виллу, магазин или турфирму. Ты вернула деньги тому прохожему, который их тебе дал.
- Так бы каждый поступил на моём месте. Это обычный поступок.
- Но есть среди вас и те, кто покупает на ворованные деньги яхты, клубы, замки. Их ведь немало!
- Я им не завидую. Каждый на своём месте.
- А ты бы могла нам помогать? Ты бы могла у нас работать?
- В качестве кого? Ангелом?
- Нет. Не Ангелом-Хранителем, а перстом Возмездия! Ты бы искореняла всех тех, кто паразитирует на вашем обществе, кто убивает невинных людей, кто издевается над слабыми, кто ворует и безнаказничает, кто захватывает власть и бесчинствует.
- Вы хотите из меня сделать киллера? Нет, я на такое не подпишусь! Я не буду убивать! Дайте мне другое задание!
- Я не предлагаю убивать, я предлагаю перепрограммировать этих людей. Мы прилетели из системы Плеяд, чтобы помочь вашей планете очиститься от тьмы! Я Иствра, мне поручено вербовать среди населения агентов, которые нам будут помогать. Кого ты встретила, молодого человека в голубой бейсболке, это наш биоробот. Он не человек. Поэтому он и не понял, что ты весь день ничего не ела и замёрзла от холода. Он стоял рядом, когда ты упала в обморок. Ему пришлось связаться с нами, чтобы наш корабль забрал тебя с улицы. Ни один прохожий не остановился, чтобы предложить руку помощи!
Ты бы погибла на улице, если бы не наш агент! На нашем корабле мы оказали тебе посильную помощь - ввели специальные растворы, чтобы восстановить твой кислотно-щелочной баланс, имунную систему и спасти тебя от переохлаждения. Соглашайся, ты для этого и пришла на Землю!
- Нет, нет и ещё раз нет! Я не буду причинять зла никому из людей! Пусть даже и плохих, но они все люди!
- Нет, не все. Есть агенты тьмы - роботы, серые инопланетяне, рептилоиды. Они живут среди вас.
- Я не встречала таких. Не верю! Всё это сказки для младших школьников. Я уже выросла из этого возраста.
Только теперь я как следует рассмотрела даму - она была в два раза выше меня, одежда её похожа на серебристый костюм космонавта, но как-то изящнее, чем у наших космонавтов. Волосы были короткими и вьющимися. Глаза огромными и голубыми.
- А я кто по вашему?
- Космонавтка. Не так?
- Нет, не так. Я, по вашему, пришелец. Прилетела с других звёзд. Таких пришельцев на вашей планете великое множество. Но существует опасность зачистки, по старому, Армагеддона. Когда число тёмных будет превышать полтора процента на квадратный метр, то Земля начнёт программу самоочищения. Вы все погибнете. Но для нас ваша планета не только, как физическое тело, а как энергетический центр Вселенной, важна и играет решающую роль в победе над злом.
- Как это полтора процента на квадратный метр? Полтора человека на метровый квадратик?
- Именно так. Думай! Если в течении пяти минут не ответишь, то вернёшься в своё прошлое.
- Да, вернусь. Отправьте меня к маме!
- Прошлое не такое далёкое. До того момента, как ты встретила нашего биоробота.
- Ладно. Тоже неплохо. Вертайте назад! Подождите! Может, вы знаете что-то о моём отце? Если нет, то - спасибо за помощь и приятное времяпровождение!
- Да. Я знаю кто твой отец. Но и ты скоро с ним встретишься!
После этих слов я опять куда-то провалилась. Когда открыла глаза, то увидела себя в кровати, совершенно раздетую, под моим любимым пуховым одеялом и с улыбающимся старым другом - подштопанным Мишкой из далёкого детства.
Что-то я часто оказываюсь в кровати! Надо бы проверить почту!
Да! Есть! Меня пригласили на собеседование в турфирму! Сегодня я там должна уже быть. Надо быстрее собираться!
Пританцовывая, побежала в ванную, потом выбрала приличный костюм, надела итальянские сапоги, которые я купила в одной из поездок по Европе за пятьсот евро. К этим сапогам подошло и моё светлое пальто, хотя и довольно легкомысленное по ноябрьской погоде. Мои роскошные каштановые волосы, такие же как были у моей мамы, я уложила кольцами, припрыснув лаком.
Ехать, правда, пришлось полтора часа на метро. Потом минут сорок я шла, разыскивая нужный мне адрес. Эта фирма находилась в новостройках, куда даже дорог ещё нормальных не провели.
Молодой человек в голубой бейсболке мне показался странно знакомым, но я поспешила на другую сторону дороги, чтобы не тормозить на ненужные разговоры или приветствия.
Турфирма находилась в новостройке, вокруг стояли дома, готовые к заселению. Чуть подальше - недостроенные строения, возможно, школы или детские сады.
Название у этой компании было незатасканным - "Романтическая бригантина", конечно, макет бригантины стоял у входа и поджидал путешественников.
Я пришла сюда не за путешествиями, а за работой.
Директор этой "Бригантины" - симпатичный тридцатилетний парень уже ждал меня с нетерпением, чтобы заключить со мной трудовой договор. Оказалось, что не только я была претенденткой, а и девушка с модельной внешностью, в костюме от Гуччи.
Девушку вместе с её костюмом отправили домой, а меня сразу же взяли на работу туроператором.
Работа моя отличалась от предыдущей тем, что я должна была выполнять обязанности многопрофильного туроператора, то есть работать по всем направлениям - Россия, Европа, Азия, Африка, Австралия. Это было очень необычно и волнующе. Мне предстояло с нуля начать огромное направление!
Я с энтузиазмом взялась за дело, чтобы доказать себе и остальным, что не просто хлеб ем, а ещё готова заработать на чёрную икру!
Неожиданно в нашем отделе появилась та девица, которая пришла вместе со мной на собеседование в костюме от Гуччи. Теперь она была одета поскромнее, но в модели известных марок. Девушку представил нам директор Илья Маркович, потом он вызвал меня к себе. В кабинете при закрытых дверях он сообщил:
- Забельская, будьте осторожнее с новенькой! Алёна пришла сюда по протекции очень влиятельного господина. Вы будете вводить её в курс дела, ваши направления станут теперь вашими общими. Будете вместе разрабатывать маршруты, ездить в командировки.
- А нельзя ли разделиться? Она возьмёт одну половину, а я - другую?
- Нельзя. Приказы не обсуждаются! Идите работать!
Вот как! Дамочку взяли из-за влиятельного папика или богатого родственничка, а я буду её таскать на своём горбу! Зарплату носить ей в клювике, потому что Алёночка не сможет работать по двенадцать часов, даже иногда и по двадцать четыре часа. А я, как вол работая, не смогу починить мою старенькую "Маздочку", она так и стоит в мастерской.
Но мысли мыслями, а приказы не обсуждаются. Пришлось работать плечом к плечу с этой куколкой.
Неожиданно я обнаружила, что Алёна не пользуется своими привилегиями, а работает даже лучше и больше меня! Мы с ней подружились, ходили вместе в кафе на обед, разрабатывали интересные маршруты. Потом стали ездить по этим направлениям, чтобы на своей шкуре проверить все мыслимые и немыслимые удобства туристических поездок.
Где-то через месяц нашей совместной работы Илья Маркович меня опять вызвал на "ковёр". Он стал медленно изрекать:
- Вы подружились с Алёной? Я вижу, вижу. Но теперь у тебя другое задание - подсидеть эту пташку. Нужно сделать так, чтобы она сама отсюда улетела.
- Вы о чём, Илья Маркович? Как это подсидеть?
- Не притворяйся наивной ромашкой, тебе уже не двадцать. Надо убрать отсюда девицу!
- Зачем?
- Зачем? Эта краля положила на меня глаз. Она уже достала своими СМС-ками! Да и звонками достала до печёнки! А я сплю с нашей владелицей, с Ольгой Дмитриевной! Она уже на меня наехала!
- Но у Алёны, вы сами говорили, есть малиновый пиджак или депутат? Он меня не только с работы уберёт, но и вообще уберёт!
- Депутат у неё, старый козёл. Трахает всё, что шевелится. Ничего он тебе не сделает, он уже скоро на пенсию уйдёт. А я сижу здесь из-за того, что Ольга меня любит, а не эта деваха придурочная!
- Знаете, Илья Маркович! Вы сами разбирайтесь со своими любовницами! Я никого не буду подсиживать и выживать!
С этими словами директор встал и вдруг, схватившись за сердце, рухнул на пол. Я подбежала к нему, чтобы расстегнуть галстук и пуговицы на белоснежной рубашке. Открыла окно, потом крикнула секретарше Елене, что срочно вызвала скорую. Елене, хоть и было за пятьдесят, но и она мгновенно оценила ситуацию - бросилась делать массаж сердца и искусственное дыхание, а перед этим вызвала скорую помощь.
Илью Марковича отвезли в реанимацию. Сразу прибежала хозяйка, чтобы выяснить что же произошло. Я объяснила ситуацию так:
- Меня Илья Маркович вызвал к себе, чтобы обсудить новые маршруты, связанные с Австралией. Я не была готова к отчёту по этому направлению. Директор закричал, потом внезапно схватился за сердце и упал. Я бросилась к секретарю, чтобы вызвать скорую. А Елена сделала массаж сердца и искусственное дыхание.
Если надо ответить, то я готова. Мне собирать вещи?
- При чём здесь ты? Работай! Я еду в больницу. Пока за главную останешься ты Забельская!
Это было очень неожиданно. Я думала, что Ольга Дмитриевна меня начнёт ругать, а она меня оставила за главную.
Работы в этот день было невпроворот. Я закончила только к одиннадцати, а мне надо было ещё добираться до дома.
Вдруг двери открылись и вошла бледная хозяйка. Я сразу подбежала к ней:
- Ольга Дмитриевна! Как Илья Маркович?
- Лучше. Вас подвезти?
Вот это номер! Хозяйка вдруг мне предложила руку помощи!
- Спасибо, я на метро.
- Нет, Елена, никакого метро. Я вас подвезу до самого дома. Не принимаю возражений!
Да, что-то я упустила. Возможно, депутат Алёнин сделал кому-то вливание.
Я села в крутую тачку хозяйки, и мы с визгом тормозов рванули с места.
Уже у моего дома Ольга Дмитриевна произнесла:
- Елена, завтра возьмите выходной. За вас Алёна поработает. До свидания! Жду послезавтра на работу!
Я попрощалась и умчалась домой. Хорошо, что завтра не надо вставать, буду спать до обеда!
Но до обеда мне поспать не дали, кто-то настойчиво трезвонил по мобильному телефону.
- Алло! Забельская слушает.
- Здравствуйте, Елена! Это Ольга Дмитриевна. Извините, что побеспокоила. Илье лучше, он переведён в палату. Вечером он вас ждёт в больнице, палата 205. Сможете подъехать или я за вами заеду?
- Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Я обязательно навещу Илью Марковича. Ему апельсины принести, йогурты, мюсли, морс?
- Нет. У него всё есть. Он вас будет ждать в девятнадцать часов. Спасибо. Приятного дня!
Господи! Что происходит? Надо бы в мастерскую за машиной съездить. А то уже давно оттуда не звонили, наверно, кто-то её прихватизировал.
Перекусив тем, что я перечисляла в разговоре для посещения больного директора: йогуртом с мюслями и апельсиновым соком, я отправилась в автомастерскую.
Там я сразу столкнулась с моим механиком Костей.
- Костян, привет! Я за своей лошадкой. Она жива?
- Лена! Привет! А я только что вспоминал о тебе. Ты что-то нас давно не навещала. Твоя "Мазда" в полном порядке. Идём, покажу!
- Сколько вам должна? Не стесняйся, говори!
- Ничего. Там был пустячный ремонт. Никаких расчётов.
- Постой! Не части! Я уже давно отдала вам мою машинку, она, по твоим словам, требовала капитального ремонта. Что же это было?
- Ничего. Всё в порядке. Давай быстрее забирай, я на обед еду.
- А если без денег я её не заберу? Без оплаты ремонта она останется здесь!
- Тысячу рублей.
- Так мало?
- Ремонт пустячный.
- Хорошо. А если я от вас уеду, а моя лошадка опять заупрямится.
- Без проблем. Даю гарантию на полгода. В течении полгода ремонтируй бесплатно.
- Ничего не понимаю. Ладно, забираю?
- Да, забирай. Всегда к твоим услугам!
Ничего я уже не понимаю в этой жизни! Ладно, вечером еду в больницу на моей лошадке. Буду надеется, что ремонт ей сделали.
Остальные часы до поездки в больницу я провалялась на диване, просматривая те документы, которые прихватила с работы. Алёна мне не звонила, значит, на работе нет аврала.
Уже в шесть вечера я была готова ехать в больницу. Но притормозила, вспомнив, что я на своих колёсах.
Через полчаса я уже рулила с нескрываемым удовольствием своей "Маздочкой". Она шла ровно и весело!
Больница всегда вызывает массу негативных эмоций! Еле нашла палату, куда поместили Илью. Он лежал в одноместной со всеми удобствами.
Когда я постучала, то еле слышный голос попросил меня пройти. Илья лежал на железной койке, увешанной приборами и трубочками. Рядом с кроватью стояли стол, стулья и тумбочка, заваленная фруктами. С запозданием я подумала, что ничего так и не принесла любимому директору.
- Здравствуйте, Илья Маркович! Как самочувствие?
- Здравствуй, Елена! Спасибо, лучше. Давай сразу перейдём к делу - ты назначаешься директором на моё место.
- А вы?
- Я женюсь на Ольге Дмитриевне, буду управлять фирмой. Тебе в ближайшее время надо подобрать команду. Если хочешь оставить Алёну, я не против. Но других сотрудниц бери поскромнее, а то будет подиум, а не туризм. Зарплату тебе повышаем в три раза.
Спасибо, что оказала посильную помощь в трудную минуту!
- Поздравляю со свадьбой! Но я не помощь оказывала, а вас до инфаркта довела. А вы меня директором ставите!
- Это в прошлом. Забудем о нашем разговоре. Сам виноват. Не терзайся, не виню ни в чём. Это я струсил. Надо было сразу жениться на Ольге, ничего, что она старше на десять лет! Но она всё с нуля создала сама! Очень талантливая женщина и красавица!
- Я рада за вас. Извините, что с пустыми руками!
- Ничего не надо! Ольга всего принесла, что я и не съем. Идите, Елена! Завтра получите расчёт по вашей предыдущей должности. Занимайте мой кабинет и обустраивайтесь там!
- Спасибо, Илья Маркович! Вы очень замечательный человек!
- До свидания, Забельская. Как выйду из больницы, так и увидимся на работе.
Господи! Что же происходит? Как-то всё изменилось вокруг! Наверно, пошла полоса везения!
На следующий день я получила расчёт и пошла приводить в порядок мой директорский кабинет.
Вдруг в дверь кто-то постучался, я ещё не привыкла к тому, что я здесь главная, поэтому дружелюбно прокричала:
- Заходите! Здесь все свои!
Вошла Алёна какая-то смущённая, стала мяться на пороге.
- Что как не своя? Что случилось?
- Я пришла подавать заявление об уходе по собственному желанию.
- Почему? Кто тебя обидел?
- Никто. Просто, я здесь не хочу больше работать. Я ухожу вообще с работы. Выхожу замуж.
- Неужели за своего папика?
- Мой депутат умер вчера. Я выхожу замуж за Илью Марковича.
- Не поняла. Он же в больнице!
- В больнице нас и распишут.
- Вообще ничего не понимаю. Ладно, это ваши дела. А работать куда пойдёшь?
- Никуда. Буду детей рожать, дома сидеть.
- Хорошо, я подпишу заявление. Но я буду набирать новый штат, возможно, если ты надумаешь вернуться, то здесь не будет вакансий.
- Не вернусь. Не дождётесь!
С этими словами она выбежала из кабинета. Я не пошла за ней. Её дело - за кого замуж идти и работать или нет.
Одного я не могла понять - почему Илья мне говорил, что женится на Ольге, а на самом деле, на Алёне. Ладно, сами разберутся. Мне же нужно дела принять, хотя и без Ильи.
В кабинет вошла без стука Ольга Дмитриевна. Села напротив и сказала:
- Алёне подписали заявление?
- Ещё нет, но она уже приходила. Странная какая-то.
- Вот-вот. Вбила себе в голову, что Илья на ней женится. На самом деле, мы уже расписались!
- Поздравляю Ольга Дмитриевна! А я без подарков!
- Не надо никаких подарков. Мы с Ильёй после его выздоровления уедем на Канары, возможно, на год. Ты здесь будешь следить за порядком и возьмёшь на себя весь бизнес. У меня ещё есть несколько офисов. Мы всё объединим в одно, ты генеральным директором станешь. Сюда набирай хорошую команду. Смотри сама. На тебя вся надежда. Давай, действуй. Я пока буду приходить, чтобы урегулировать твои полномочия. Ты - человек несемейный, у тебя есть большой потенциал! Пока!
С этими словами она вышла из кабинета. А я сидела в нём дура-дурой. Ничего не могла понять. Что происходит вокруг меня? Может, мне надо к колдунам или психотерапевту?
Всё-таки я собралась к психотерапевту, потому что к нему ходила Алёна. Она рассказывала, когда мы ещё дружили, что Ковтун Борис Евгеньевич - великий мастер своего дела! Он приводит в порядок не только голову, но и душу пациента.
Оказалось, что к нему попасть можно, хотя и сложно. Но я попросила мою одноклассницу, которая тоже работает на этом поприще, записать меня к этому великому мастеру душ.
Ковтун - дядечка солидный, с аккуратной "врачебной" бородкой, приятно седой и необыкновенно подвижный. Во время моего посещения Борис Евгеньевич, наверно, прошёл не одну сотню километров, вышагивая беспрестнно из угла в угол своего немаленького кабинета.
В первое моё посещение он сразу поставил все точки над "И" - выяснил природу моих сомнений, причину моего одиночества и мои финансовые возможности.
К следующему посещению Ковтун приказал мне хорошенько подготовится, потому что он будет вводить меня в гипноз. Поэтому я не должна употреблять наркотических веществ, алкоголя и шоколада. Всё вышесказанное вредит гипнотическому воздействию. Это его личные разработки.
Когда я подготовилась к следующему посещению, Борис Евгеньевич положил меня на кушетку, включил камеру и начал вводить в транс.
Мне было так хорошо, что я сразу уснула. Когда проснулась, то меня ждал шок! Ковтун прокрутил на компьютере весь записанный материал. Я заревела! Нет! Меня используют, как марионетку! Оказывается, я не была принята в мою турфирму, а постарались пришельцы, они внедрили меня, чтобы я начала перепрограммирование людей! Зачем? Что я им плохого сделала?
Я убежала в слезах из кабинета психотерапевта, забыв с ним обговорить результаты гипноза. Зачем что-то обсуждать? Надо искать человека или биоробота в голубой бейсболке! Я знаю где он! Он там же, где и моя фирма!
Я сразу поехала к моей работе, но не доехав несколько домов, припарковала машину. Найти и обезвредить! Только так, а не иначе!
Вот он - этот тип противной наружности! Я подбежала к фигуре, которая держала в руках листовки, на мужчине была знаменитая голубая бейсболка!
- Стойте! Не смейте убегать!
- Здравствуйте!
- Что? Вы меня узнали?
- Да. Я узнал тебя.
- Мы не переходили на ты!
- Возможно. Ты меня никогда не видела. Но я твой отец.
- Ты? Биоробот?
- Нет, я человек, меня зовут Игорь Андреевич Смельский. Я расскажу тебе всё подробно. Если хочешь, зайдём вон в то кафе?
- Хорошо. Пойдём.
Мы вошли в кафе с романтическим названием "Медуза". Да, я тоже чувствовала себя распоследней медузой в огромном океане жизни!
Отец, если это был он, выглядел симпатичным мужчиной средних лет. Он улыбался приветливо и его голубые, огромные глаза светились любовью.
- Вот, доченька, свиделись. Я не был женат на Катеньке, твоей маме, потому что мы оба являемся агентами светлых пришельцев с Плеяд.
- Являлись? Моя мама умерла.
- Она ушла из этого мира, но находится в другом измерении, откуда и помогает тебе. Послушай, пожалуйста, не перебивая. Прости, что запретил Катеньке рассказывать обо мне! Я думал, что так будет лучше. Мне необходимо было путешествовать, менять места проживания. Я потом женился на другой женщине, но уже не из наших.
- Это тоже было очередным заданием?
- Да. Я просил тебя не перебивать. Я всё расскажу по порядку. Ты уже знаешь, что я не биоробот. Но я и не человек в обычном понимании, я - гибрид инопланетянки и человека. Да, не удивляйся! Моя мать - инопланетянка, с которой ты недавно встретилась. Получается, что ты встретилась со своей бабушкой.
Иствра прилетела на Землю, как член экипажа с Плеяд, они занимались изучением нашей планеты и возможностей человеческого общества. В их компетенцию входило посещение Земли и контакт с аборигенами.
Такой контакт состоялся ровно пятьдесят пять лет назад, когда моя мать в лесу встретила туриста. Он занимался геологией, поэтому часто ходил в походы. Удивительно, что в этот раз мой отец Андрей Иванович Смельский был в лесу один. Но он никогда ничего не боялся. И в этот раз не испугался, когда недалеко от него упал огненный болид.
Тогда мой отец подумал, что это упал метеорит. Ему было очень интересно найти такой образец. Он пошёл в сторону падения. Стоял июль месяц, ночи были жаркими. Но пожара на месте падения не произошло. Андрей Иванович был поражен этим фактом, продолжал поиски, пока не наткнулся на летающую тарелку. Она приземлилась на лесной полянке. Из корабля вышли трое инопланетян, одетые в серебристые комбинезоны. Все они были очень высокими - до 3-4 метров.
Дальше моему отцу было предложено прокатиться на НЛО. Конечно, он с радостью согласился. На корабле и состоялся контакт интимного характера с Истврой. Этот контакт спровоцировала она сама, потому что ей было поручено зачать ребёнка от землянина.
Когда путешествие подошло к концу, то прошло несколько месяцев. Хотя, на Земле только неделю отца не было. За ним уже была отправлена спасательная экспедиция.
Его обнаружили в охотничьем домике с младенцем на руках. Андрей Иванович объяснил, что его подруга пропала, а их совместного ребёнка оставила на отца.
Надо отдать должное, мой отец не сдал меня в детский дом, а воспитывал сам до шестнадцатилетия. После моего дня рождения в дом наш вошла моя мачеха Ирина. Я не принял эту женщину, потому что она была из тёмных, то есть с тёмной душой. Я сразу это понимал, когда встречал таких людей. Мой отец ко мне не прислушался, женился. Но вскоре, через два года, погиб. Эта злодейка сделала своё дело - погубила прекрасного человека!
С тех пор я стал искать правду на Земле. Через год после гибели отца, я нашёл мою мать. Вот так и стал агентом Плеяд.
Маму я нашёл случайно. Мне было очень плохо, я не знал как мне быть. Даже пришли мысли о самоубийстве. С этими мыслями я и пошёл ночью в лес, где когда-то мой отец обнаружил летающую тарелку. А я хотел просто сгинуть в мрачном чертоге. Тогда я про тайну своего рождения ничего не знал, мой отец этого никому не поведал.
Внезапно я увидел, что за деревьями есть какой-то источник света. Я понял, что это не пожар, а какой-то осветительный прибор. Ведь я никогда не слышал про НЛО.
На поляне стояла женщина необыкновенной красоты. Я бросился к ней со словами:
- Мама! Я это кричал не потому, что знал, что это она, а потому что это возникло у меня в мозгу: вот она, это мама!
Она меня обняла, прижала к себе и сказала:
- Я поклялась твоему отцу, что найду тебя, когда его не станет. Поэтому я мысленно призвала тебя в этот лес, где мы познакомились с Андреем. Я прилетела с Плеяд, а он нас случайно увидел в лесу, вот на этом самом месте. Он согласился на совместный полёт к звёздам, на корабле мы стали близки.
Я его очень любила, поэтому и зачала тебя. Без любви мы не можем иметь детей. У нас нет секса без любви!
Сын мой! Ты станешь моим помощником в борьбе со злом?
- Да, мама! Да! Тысячу раз - да! Я повстречался с тёмными на моей дороге и решил, что стану убирать их из нашего мира. Но я не хочу быть убийцей!
- Ты и не будешь. Мы убираем эту нечисть только с помощью сердечного луча, который меняет всю тёмную программу. Я дарю тебе этот луч! Теперь тебе нечего бояться! К тебе придёт удача и любовь! Мне надо лететь на мою родину! Мы не прощаемся, а скоро увидимся!
С этими словами мама исчезла.
Я пришёл опять в свой мир, но он уже был другим. Через месяц познакомился с Катюшей, она и стала моей помощницей, потому что тоже получила этот луч.
Почему-то ей не удалось передать луч сердца тебе. Но я поговорил с твоей бабушкой, она и помогла тебе обрести это сокровище.
- Какое сокровище? Я вмешиваюсь в жизнь других людей! Зачем мне такое сокровище?
- Ты - избранная! В тебе есть инопланетные гены. Хочешь, мы будем вместе работать?
- Как? Доводить людей до инфаркта, как я это сделала с моим директором?
- Нет, ты ему передала этот луч, теперь и он будет менять тёмных.
- Что? Илья будет тоже агентом?
- Так получилось. Не переживай, он поменял взгяды своей жены, теперь она отдаст тебе всё руководство компанией. Ты станешь в дальнейшем политическим деятелем - депутатом!
- Я хочу замуж! Мне не очень претит карьера! Мне нужны дети и муж!
- Такая судьба не для всех агентов. Очень многие всю жизнь ищут свою вторую половинку.
- А ты, вижу, нашёл! Но не мою маму?
- Да. Она была только соратником, но не женой. Мы любили друг друга, но не смогли жить долго вместе. На Земле это не всем удаётся. Только плеядеянцы однолюбы. Мы же полигамны.
- А как так получилось, что Луч Сердца не был передан твоему отцу?
- Он сам от него отказался, как и ты, он не хотел менять людей, потому что верил в то, что они сами изменятся. Ты на него очень похожа. Я боюсь, что ты также можешь уйти из этого мира, потому что тебе в нём ничего не хочется менять!
- Хорошо. Я буду менять! Но я не умею им пользоваться!
- Не переживай. Это не сложно. Надо только пожелать человеку стать светлым, выйти из тьмы! Когда ты на него кричишь или сердишься, то открываешь его сердце. Луч попадает туда и вызывает остановку сердца. Если человек хочет измениться, то принимает Луч, если нет, то погибает. Поэтому тебе никогда не нужно сердиться на людей, а только желать им добра. Вот так и происходит перепрограммирование.
- Я и правда буду политическим деятелем?
- Да. Ты можешь стать президентом. Но сначала научись правильно пользоваться Лучом Сердца! Я желаю тебе успешной работы! Мы больше не увидимся! Я решил уйти в мир моей матери. Улетаю на планету любви и света! Мне будет не хватать Земли, но я уже давно принял решение - когда найду себе замену, то уйду в мир Плеяд. Прощай, доченька! Не жалей ни о чём! Мы победим тьму!


Рецензии