Концепция мода к Вратам Балдура - Эпоха Севорлака

Это ссылка на концепцию второго мода для игры Врата Балдура который я назвал "Высшая Магия"- http://www.proza.ru/2019/01/10/1847
Также есть первая неудачная редакция проекта мода об эпохе Севорлака которая называется "Орден Сумерок" и есть у меня на странице в папке об играх.   
Это концепция мода к игре Врата Балдура который называется эпоха Севорлака. Это история героя с именем на выбор  того самого кто научил всему Севорлака и в конце с ним поссорился и был ранен ударом в спину. Этого самого типа  гг обошел когда бежал сражаться с Севорлаком в храме Баала.
Изменения в сюжет основной игры 1. имя главного героя 2. Севорлака хотели скинуть больше сильных и влиятельных людей чем его брат или сестра из врат Балдура. 3. После того как пал Севорлак его бывшие союзники были захвачены своими врагами магами из Нового света, история была  продолжена но уже не пересекалась с историей основной игры Врата Балдура. 4. Добавлена новая фракция мировая гильдия магов.
 Сюжет.
 Новый главный герой это человек который может выбирать класс но из магических также он может выбрать двойной класс как человек но благодаря своим знаниям (эта фитча отрывается через ценную книгу его старый класс всегда остается активным). Также ему для прохождения нужна иметь мудрость и интеллект больше 10 и еще повысить при прохождении и взять магический класс ближе к середине игры.
Новый главный герой которого дальше будем называть Темный Лидер, учился  в Кендепки. Его отец зарабатывал тем что приторговывал ценными книгами на лево. После прохождения пролога в крепости Кендепки (которая состоит из обучения и основной квест в поиске тайника отца в подземелье) они уходя из крепости. Его отец говорит что смотрители за библиотекой обнаружили его хищения книг и переписывания тайных записей. Теперь гг должен помочь отцу скрыться. Для этого тот подстроил свое ненастоящие убийство в таверне в Бельгосте  а гг должен рассказать двум людям что его отца вроде бы убили, правильно солгать. Для этого нужна иметь минимум харизму 16. А этого достичь не всегда можно. Есть выбор или найти вещи повышающие харизму вроде плаща Нимфы. Или с высоким интеллектом выпросить у отца особые свитки  заклинания Друзья которые может читать кто угодно и повышают харизму на 6 (это уже минимум 10 или минимум 14 харизмы).   Но дальше харизма, магия обмана и переговоры будут основным хлебом команды гг.  Поэтому нужна или главного героя делать переговорщиком или найти себе харизматичного переговорщика и поставить впереди. Кроме того  некоторые диалоги может вести только главный герой так что харизма ему не помешает, или запас заклинаний друзья.
Тех из  персонажей которые встречались в будущем в игре врата Балдура в новой игре приставлены далеко не все. Там либо меняют активные дома либо  во вратах Балдура меняют целые районы, например рядом с дворцом Великих герцогов добавлено здания администрации. 
Главные заклинания это заклинания друзья которые повышает харизму на 6, и заклинания первого уровня очарования которое поменяло свой эффект. Эго нужна кидать перед разговором что бы очаровать того с кем разговариваешь и открыть новые более выгодные варианты решения. Если команда смошенничала, то после разговора отношения к команде ухудшиться, а может даже и репутация группы упадет. Но если команда провернула взаимовыгодною сделку,   вроде коррупции, то отношения не ухудшаться.
Глава 1 Битва за Бельгост.
Темного Лидера больше не пускают в Кендепки а его отец ударился в бега без него. Но хорошо что местный бандит Нимбул придумал план как скинуть местною мафию и самим начать крышевать город (точнее план придумал Темный Лидер от подсказок Нимбула). Также в него есть союзница Нейра оба из конкурирующей мафии. Квест 1.  Для этого нужна попасть на аудиенцию с мастным главной милиции воином магом Анжело и взять его в банду.
Квест 2. Гг нужна украсть из домов знатных людей Бельгоста документы. Если гг или его членов команды застукают (но они убегут) то нужна будет оправдываться перед милицией (вроде это не я) и биться с убийцами конкурирующей банды. Но зато Анжело узнав о воровской неуклюжести Темного Лидера может выпустить из тюрьмы досрочно воровку Зилу (тоже довольно отмороженною как и Нимбул) и заставить присоединиться к банде.
Квест 3. Анжело назначил встречу трем влиятельным людям в городе в трех крупных тавернах. Нужна послать на переговоры Нимбула он конечно слишком горды и самоуверенный но с заклинаниям друзья  может уговорить местных чиновников и богатых людей провести переворот в преступном мире Бельгоста.
Квест 4. Выманить вражескою банду  на стрелку в пустошь на север от города. И провести стрелку  с победой, убив верхушку вражеской банды.
Квест 5. Нимбула выигравшая мафия назначили смотрящим за городом а Анжело и Темный Лидер решили пока отправиться в путешествия что бы с ними не связывали передел влияния банд.
Квест 6. Тоже основной. Глава охранной гильдии дворф Кайган сообщил о возможно  богатом кургане который находиться к западу от дороги от Бельгоста до Нашкеля недалеко от побережья. Нужна нанять в городе копачей и отправиться исследовать курган, пока все не уляжется. Также Нейру на некоторое время можно взять с собой с общениям вернуть что бы защищать потом банду в городе. Также Анжело присоединился к команде.
Когда команда с копачами добрались до места нужна ждать 4 дня раскопок (пока можно поубивать местных монстров округе).  Когда курган раскопали все заходят туда, через некоторое время рабочие сошли сума и напали на команду. Но это не помешало гг взять себе проклятый амулет и Анжело проклятый кинжал. Эти вещи они взяли сами и снять их нельзя даже заклинаниям снятия проклятий. Это артефакты древнего злого демонического бога  Казаха которые изменили  мировоззрения Темного Лидера и Анжело на хаотически злое. Но также это и неплохие артефакты. Со временем это проклятия стало решающим в судьбе Побережья мечей потому что этот темный бог на самом деле был одним из слуг Баала  а возможно одним из его подобий, информация об отношении религий того времени уже не сохранилась в истории. 
Глава 2. Проблемы в Нашкиле.
Когда Темный Лидер и  Анжело вернулись в Бельгост они попали в опалу. Местные авторитеты которых они победили оказались друзьями мафиозных семей из Нашкеля и из врат Балдура  (лидером которой был Великий Герцог дворф Миртенгорт). В системе власти Врат Балдура есть несколько великих герцогов но главный над ними Великий Герцог который по сути является правителем города- государства  с ограниченными полномочиями. Анжело не  хотел на посте главы местной милиции отбиваться от ответок  власти. Он назначил одного из своих заместителей главой местной милиции а сам решил поработать в путешествии в темным лидером. Теперь они стали заинтересованы скинуть великого герцога Митренгорта и присоединиться  его врагам.  Пока город был еще под ними но интересно смогут они удержать его или власти из врат Балдура смогут сменить местное начальство, или они просто забудут о проблеме переделе сфер криминального влияния и удастся договориться ?
Также им нужна направиться в Нашкел что бы попробовать на   твердость местною  криминальною элиту и отвести внимания от Бельгоста.
Квест 1. Операция воздух свободы. Многие люди не довольны правлениям Великого Герцога Митренгорта за что в стране нет воздуха свободы, также он продвигает свой королевский брак с Амином и навязывает Амин как главного союзника хоть многие военные страны Врата Балдура считают город государство Амин своим основным соперником, но другие люди поддерживают союз с Амином и идеи Митренгорта.
В этом квесте несколько заданий.
1. Капитан Блейг держит в страхе весь город и подавляет местною оппозицию. Его нужна дискредитировать. Можно купить на карнавале проклятый меч Берсерка у одного из приключенцев и через заклинания убеждения впихнуть капитану. Он наверняка натворит с этим мечем плохих поступков  и авторитет власти будет подорван.
2. Нужна убедить часть свободных людей  уйти в лес (в тайный лагерь созданный Анжело и Темным Лидером) что бы готовить тайною повстанческою организацию. Можно найти три группы лучников по 2 или 3 человека.
3. Нужна переговорить с главной шахт Нашкеля самым богатым человеком в городе об поддержки против Великого Герцога Митренгорта. Тот не согласился но и не стал отрицать такие планы, сказал что подумает потому что в окружении Великого Герцога  тоже идет борьба за власть. Также сам Митренгорт не популярный в народе он по классу вор, очень простой и не слишком образован, не слишком стремиться держать власть в руках и дает собой манипулировать окружению и внешним силам, купается в роскоши.
После этого за городом команду встретила команда милиции из десяти человек. Они расследовали что Темный Лидер ведет подрывную деятельность и решили устранить угрозу государству. Хорошо что результатами своих расследований они ни  с кем не поделились. Хорошо бы до этого времени взять с свою команду любых кого можно найти и прокачать основных героев даже если потом их приодеться выгнать потому что битва не слабая. Это сильный Полу-огр Тазок которого можно нанять в горах к югу и Бельгоста, этого можно и убить но лучше нанять. Также несколько двух амазонок не слабых  жриц, которые тасуются на карнавале.   
Сложная битва выиграна и теперь в Нашкеле команде лучше не показываться очень долго. Нужна идти в Врата Балдура и собирать тайные союзы против Великого Герцога Митренгорта. Прокляты артефакты наполнили  разумы лидеров группы чудовищной хитростью и сильной уверенностью в своих силах.
Союзы для переворота.
1. Союз с Севорлоком   лидером железного Трона, нужна попасть на аудиенцию к нему. Севорлок был человеком с неприятными чертами, очень жадный и эгоистичный, не брезговал подлостью и предательством, в то же время он был очень хорошими дипломатом который умел дергать за ниточки и вести свою игру даже если вроде бы его зажали со всех сторон.  Нужна убедить  Севорлока основать клуб тайных знаний для изучения высшей мудрости, для этого в Темного лидера должны быть завиты мудрость и интеллект.
2. Союз  с магами из второго этажа магазина волшебных вещей ( в будущем они разочаруются в железном троне)
3.  Союз с жрицами богини вод Амберлы.
4. Союз с военными которые не довольны правлениям Митренгорта.
5. Союз с сильным магом темным Дарионом и приглашения его в клуб древних знаний.
6. Союз с местной воровской гильдией.
Глава 3.
Дальше в городе началось восстания против Великого Герцога Митренгорта.    Для восстания нужна сделать несколько квестов. 
1. Принести набор зелий лечения для восставших.
2. Подкупить стражу что бы они устроили жестокие провокации.
3. Нанять Разнощиков слухов что бы они рассказывали позитивные слуху об восстании  (таких нужна нанять 5 трое из них хавлинги).
Также дело решило то что другие отделения Железного Трона из городов из за моря и нового света решили подержать игру на восстания. Великий Герцог Митренгорт через некоторое время бежал из страны,  к концу восстания большинство жителей страны был нетерпимо настроены против него.
Глава 4.
Операция цена власти. Пока новая группа власти поле спешного восстания хотела дорваться до постов и ценностей города государства власти Амина были глубоко возмущены  восстаниям. Они не только поучили  разрыв союза, но и переход стратегического союзника на сторону Железного Трона и Мировой Гильдии магов которые подержали восстания и совершили интервенцию.   Конфликт между Амином и несколькими городами государствами и королевствами в союзе против мировой гильдии магов, назревал давно, и вступил в активною фазу. А начался он    из за магов. Мировая гильдия магов создала новые условия для магов и условия использования магии. Обычно маги всегда были разобщены и держались у себя а уме, но новые магические  артефакты которые  создала мировая гильдия магов смогли обледенить магов в организацию мирового масштаба. Правители Амина и нескольких городов государств испугались растущего влияния какой то мировой над национальной  организации которая до всех правителей относиться как до  младших братьев. И поддерживает Железный Трон и сотрудничающие с ними над национальные организации. Они решили взять контроль над магами которые не хранили верность местным правителем и создали орден магов в сутанах которые должны были отлавливать всех неугодных магов и садить в магические псих-личебнецы для магов. Тем маги которые заплатили налоги и признали власть своего государства или место налогов поклялись в  преданности властям могли спокойно использовать магию. Но мировая гильдия магов была возмущена отбором права контроля над аминскими магами и репрессиями против неугодных магов. Похожа ситуация была и в других городах государствах которые ополчились против мировой гильдии магов. Другие же города и аристократические дома лавировали не переходя на одну или на вторую сторону. 
Обострения отношений велелись в нападения армии Амина на Врата Балдура. Амин отобрал шахты Нашкеля и бедный остров  который раньше принадлежал вратам Балдура, пока в городе Врата Балдура шла борьба за власть.
Задания 1. Через магию убеждения и друзья нужна перетянуть на свою сторону нескольких чиновников в администрации, армии, дворце Великих Герцогов.  Попутно выпросив из казны денег и вещей  поделив с чиновниками. Когда накопили достаточно денег, артефактов и ценных магических книг можно отправляться на войну что бы остановить наступления войск Амина. Также за свои деньги и наем дополнительных наемников нужна провести. 
После  шести  обязательных боев  с своими солдатами, и своей группой против войск Амина, можно возвращаться на мирные переговоры.
После того как представители Врат Балдура, Железного Трона, Мировой Гильдии Магов и  Амина пописали перемирия глава закончилась.
Глава 5.
Паршивый мир.
Дальше произошло ряд интересных и важных событий, которые видны в разговорном формате квестов в этой главе  не так уж много.
1. Севорлак отобрал власть над потоками и воровством из сокровищ страны у Анжело и Темного Лидера, они вынуждены были быть союзниками потому что только вместе могли удержать власть.
2. Экономика врат Балдура стала клониться в низ из за войны, отбора железных шахт, эмбарго  от Амина. Также из за воровства людей у власти и железного кризиса.
3. Экономика выживала за счет кредитов от Железного Трона  мировой гильдии магов.
4. Севорлак затеял двойную игру, в одно время он противостоял Амину в то же время вел тайною игру против Железного Трона и Мировой Гильдии магов.
5. Беззакония и хаос начали развиваться  в стране, милиция редко выполняла свою работу.  Люди начли терять веру  в правительство. Страна активно менялась и начинала становиться отсталой страной на подбое варваров которые живут по законам силы и разных неорганизованных сообществ вроде хаотически злых которые живут на основе подлости и предательства. Многие возненавидели эти изменения, хоть вера в правдивость восстания все еще оставалась и люди думали, что с другими лидерами все будет намного лучше.   
6. Шло разорения народа из за железного кризиса и повышения цен, до власти начали прозываться воры и мошенники, даже о постов в милиции.  Вся корупция и бандитизм  было похоже как на времена прошлого Великого Герцога Митренгорта только на много хуже  теперь открыто.  Правда открывали некоторые новые бизнесы и состояния богатых людей города увеличилось.
7. Позиции тех кто были за союз с Амином усалились несмотря на отбор земель.
8. По договору о перемирии Амин не мог применять агрессивных мер против Врат Балдура но он нанимал шпионов и воров теней что бы скинуть Севорлака. Правда когда там увидели что Севорлак ведет двойную игру отношения к нему улучшалось и   скидать его там уже не так сильно и спешили.
9. Многие люди которые были не за Амин тоже начли плести заговоры что бы скинуть Севорлака видя какие катастрофы он принес их нему городу государству.   
10. Отчисления на армию после долгих лет перемирия начали сокращаться (больше из за снижения количества денег в казне)  а сама армия начала терять боевой дух   видя мерзость и предательство в тылу. 
11. Великий герцог покрывал Аминских шпионов что бы не портить перемирия.
Квесты для команды гг.
1. Нужна улучшить репутацию власти через благотворительность. Можно дарить деньги храмам, можно помогать воинам на границе лечениям и покупкой нового оружия (+1 и лучшей брони). Можно пожертвовать деньги Кендепки.
2. Также во время путешествий по стране можно позаниматься коррупцией с местными чиновниками, если от потоков в столице команду отстранили то на местном уровне можно провернуть ряд делишек. Можно за взятии вынести несколько ценных книг из Кендепки.
3. Можно поснимать девушек в столице в путешествиях (при помощи магии убеждения).
4. Хавлинг в одной из таверн сообщит что таинственный человек из мест возле башни Дурлага просит о встречи великого начальника города и обещает только за приход хорошею награду. Темный Лидер  решил пойти на встречу что бы не отвлекать других представителей власти. Это был странный тип в обличи монаха сказал что о жрец из башни Дурлага. У него есть мощный предмет зеркало который он хочет принести в дар Владыке Врат Балдура Севорлаку. Если активно его разговорить он покажет что на самом деле демон Камбон и обещает поддержку внешних планов. Если просить его можешь ли ты дать что то еще он скажет что может дать мощный артефакт если Темный Лидер организует экскурсии в башню искателей  приключений.  За это он дал щит Балдура. Зеркало гг сразу отнес Севорлаку при помощи которого тот и начал вызвать доплингеров себе на службу.    
5. Можно Поймать шпионку Амина Бельгосте но это бесполезно потому что под влияниям Севорлака суд ее отпустит и признает не виноватой. 
6.  Нужна установить перемирия с друидами теней из леса Конвурда. Также там нужна найти и  принять в круг тайных знаний новою участницу  воина 1 уровня и друида 5 уровня  Дайра. Она кое что знает для развития сюжета, это сравнительно сильная друидка нелюбящая цивилизацию и плохо относящаяся к осквернению природы. В тоже же время она верит в баланс   и не дает заходить своей вере до войны с цивилизацией. Кроме того она знает об руинах древнего храма Баала  глуби континента. На заседании группы тайных знаний  было решено организовать экспедицию в это место в поисках древних артефактов Баала.       
Глава 6. Экспедиция.
Самое время переформатировать команду, Анжело не может пойти в экспедицию потому что нужен для защиты власти поэтому пойдет Темный Лидер друидка Дайра и старые ил новые члены команды из колоды кадров Железного Трона или других мест где можно нанять человека. Можно выбрать самых лучших но не нужна забывать о верности на всякий случай, в друг в группу проникнет шпион Амина или какой то предатель. А если неправильно выбрать команду такое может тоже произойти.  Задания экспедиции.
1. Перейти через перевал запаленный орками, орков приодеться убить.
2. Перейти через скалы  в которых поселились темные жрецы орков и наполовину (дриды) которые вывали много чудовищ и зверей. Дайра может уговорить темных жрецов пропустить команду  но лучше этого не делать потому что они заманят команду в засаду, лучше напасть сразу.
3. Лесные эльфы в лесной долине рады что команда перебила опасных орков и темных жрецов и за это покажет путь. Есть сложный путь через пещеры с монстрами и легкий путь через перевал. Ради опыта и вещей лучше выбрать  сложны путь через пещеры. 
4. Пройти через пещеры.
Выйти с другой стороны гор и начать раскопки храма Баала. После прохода в подземелья на команду нападут маги из Мировой Гильдии Магов которые, вроде бы, были союзниками Севорлака и Темного Лидера но уже успели разгадать цену предательства и двойной игры. Тут они и спалились потому что их победили и продолжили раскопки. Если в команде были шпионы мировой гильдии магов они нападут а если же шпионы Амина то они останутся верными, но многое расскажут своему резиденту. 
Дальше уже возвращения идет через фильм. Последняя глава 7 уже дет без управления. Поэтому можно рассказать о всех событиях.
В Мировой гильдии магов поняли суть двойной игры Севорлака и поняли что она гораздо опаснее чем кажется на первый взгляд. Они начали выбирать между большим и меньшим злом и выбрали меньшие зло.  Они решили вроде бы чужими руками избавиться от Севорлака, тайно манипулируя командой главного героя из  основной игры Врата Балдура и спасая его от проблем. Также команда Темного лидера вернулась в город, передали найденные артефакты Баала Севорлаку. Были пригашены на коронацию. Они увидели беспредел который устроил Севорлак с пробравшимися доплингарами – убийцами под видом аристократов. Потом Севорлака объявили преступником и они бежали в подземелья под  Врата Балдура. По дороге Севорлак  начал подозревать их в предательстве ич то они все это устроили и всадил Темному Лидеру и   друидке кинжал в спину и оставил ранеными. Потом их поймали маги из мировой гильдии магов и посадили в тайною тюрьму для магов на   холодный  остров на севере из которого невозможно телепортироваться. Похоже разум Севорлака  был помрачен и манипулировав магами и поэтому он серьезно заподозрил Темного Лидера в предательстве.
Конечно власть над городов Врата Балдура очень скоро перешла союзникам Амина и мир был установлен. Но в мировой гильдии магов подозревали что есть такой риск и могли заплатить такую цену что бы избавиться от предателя Севорлака.
Также один сильный маг Айкернус потребовал право выкрасть команду героя из игры Врата Балдура. Он был членом  мировой гильдии магов хоть и не все его любили и считали чуть ли не изгоем. В то же время команда гг им особо нудна не была потому что от инструмента который отработал, можно и избавиться особенно если учесть что они могли стать на сторону Амина в борьбе с ними. Так и случилось что команда из врат Балдура не подозревала ни о чем и попала в плен к очень сильному магу Айкернусу. 

Основные персонажи.
Об Темном  Лидеры уже было рассказано  в начале.
Анжело – воин маг. Он разбирается в коррупции  но главный его интерес война и разжигания ненависти а также защита закона (правда в этом дели он допускает большие вольности подчиненных и коррупцию среди своих), нейтрально злой. Его служба в милиции сформировала его повадки.  Он был главным конкурент Севорлака в борьбе за лидерство в партии власти  но их пути так и не пересеклись. Владеет длинным мечом, длинным луком и проклятым кинжалом, хорошей магией, пользуется жезлами и волшебны ми  стрелами.
Друид Дайра она поздно присоединилась к команде и мало что знала о том что происходит но чествовал в глубине разума, что команда Серволака может как  то помочь в ее тайных деланиях снижения гнета цивилизации. Она довольно сострадательная и не безразлична к чужому мнению и возможно, будь у нее боле времени, она бы отвернулась от  Севорлака. Но он более важный персонаж во второй части игры. Возможно высшие силы как то использовали ее в играх богов которые друиды обычно не любят потому что верят не в богов а природу.   Владеет посохом, копьем  пращей. Она сравнительно опытна и не глупа и знает многие знания своей фракции.
Биврен полу орк варвар. Когда темный лидер пришел к власти он приказал отправить еще одну тайною экспедицию в курган Казаха в ней участвовал полу орк  Биврен и двое лучников. Тогда выбрали кого не жалко помня прошлые злоключения в кургане. Полуорк Биврен был не глупый для полу орка   и его мудрость и дала силы сопротивляться первой волне психологической атаки. Участники экспедиции напали друг на друга но раненный Биврен вышел победителем. Он смог  начертать на свой двуручный меч руны Казаха (не известно как может быть демон своей магией смог создать эти руны). После этого Биврен получил сверх способности. Сначала просто путешествовал сам запугивая путников свои видом трон (кое кого возможно и убил), а потом вернулся в Железный. У него можно спросить о его мече  и рунах на нем а также взять в экспедицию.  Но он конечно солжет что других участников похода к кургану Казаха убили разъяренны медведи которые выбежали ночью на привале возле кургана. 

Боевая система и бои. Можно в средине, начале и конце найти много наемников из преступников которые довольно неслабы. Но и главные битвы довольно сложные. Также на высоких уровнях новые наемники могут иметь жезлы и бутылочки с зельями для боя. Также можно купить и дополнительные зелья и бутылочки, когда денег от коррупции будет очень много. Также можно зачистить карту окрестностей Врат Балдура в порядке охоты на василисков, огров, виверн,  сирен,  животных, и прочих. Но кроме главных битв сражения в моде это не главное. Также максимальный уровень наемников 6 а старых наемников часто забирает отдел кадров и приходиться нанимать новых например для экспедиции в храм Баала.  Наемники жадные при уходе забирают вещи которые вы до этого успели дать им в качестве лучшего оружия или брони, но бутылочки и жезлы можно изъят. Платит им отдел кадров Железного Трона или параллельный отдел кадров бандитов.  В магазине магических вещей можно через каталог заказать более редкие вещи за большою суму через день доставят это все телепортом. В высокою изгородь можно носить трофеи животных  вещей там особо крутых Темному Лидеру не продаю. Также с хозяином легко поссориться он выгонит гг особенно если предложить ему вступить в круг тайных знаний. Дополнительные квесты в основном разговорные и ведут к получению информации об жизни и настроении людей и немного опыта, также много дополнительных квестов по коррупции мошенничестве, воровстве.   А вот сориться с людьми и нападать и убивать крайне не рекомендуется это снизит репутацию всей власти (если речь не идет о чужих бандитах), темного лидера будут вычитать чиновники и введут санкции ( хуже свобода в коррупции и хуже наемники).  Изменений в магии нет кроме заклятий для священников разных мировоззрений, которые теперь немного отличаются. Есть изменения в появлении татуировок и новых вещей со своей историей.  Также можно сражаться плечом к плечу на войне с боевыми мастерами Пламенного Кулака, и провести обучения солдат и наемников (за счет специалистов железного трона)  что бы воины могли творить жреческие  заклинания паралич и охранный символ и лечения. Что до  армии Амина то в некоторых местах она слабее элитных наемников и частей пламенного кулака, но в некоторых местах берет с собой очень сильных магов в сутанах и элитных гвардейцев в полных латах АС 1.   

 
       
   
      
   
            

 
      


Рецензии
Когда я оценил свою статью я понял что в ней были примитивные шутки над политикой в мире любимой мной игры. Конечно статья так и задумывалась но все же шутки в первой концепции мода и во второй концепции были не слишком хорошие. У меня есть статьи и по лучше.

Костырко Антон   18.04.2019 03:17     Заявить о нарушении