Таинственный гость

— Здравствуйте дорогие зрители. Сегодня суббота и как всегда с вами передача «Поговорим о любви». И у нас в гостях необычный гость, который пока хочет остаться инкогнито. Но возможно он раскроет своё лицо в течение этого вечера. А пока он расскажет свою историю за ширмой. Мы будем слышать только его голос. Встречайте, Мистер Х! - голос ведущего утонул в аплодисментах. За ширмой появился силуэт и уселся в кресло. Разобрать было нельзя, кто это женщина или мужчина, и зрители замерли в ожидании.
— Итак, вы пришли к нам, чтобы рассказать свою историю о любви? - начал задавать вопросы ведущий.
— Да, - голос человека за ширмой был довольно приятным басом, - честно говоря, мне надоело, что люди боятся и избегают меня, - зрители ахнули и заинтриговано стали слушать, прислушиваясь к каждому вздоху и шороху.
— Боятся? Почему?
— Боятся, что я заберу у них самое дорогое, а я лишь действую во имя любви. Я люблю всех. И я прихожу только тогда, когда нужно избавление от боли например, или же когда просто нет другого выхода. И вы знаете, те которые готовы к этому в действительности, они меня уже не боятся, потому что знают, что там, за чертой будет другая жизнь. Они распахивают мне свои объятья и можно сказать даже немного счастливы. Зато их близкие проклинают меня и дрожат от страха, только почувствовав меня рядом. А я тоже просто исполнитель своей работы. И я тоже могу радоваться, смотря на счастье других, - тишина в зале была такой, что казалось зрителей просто загипнотизировал голос гостя.
— Я так понял, что вы пришли нам открыться? Вы хотите, чтобы люди не вас больше не боялись? - голос ведущего вывел всех из оцепенения. Зрители зашевелились, послышались выкрики: «Пусть покажет своё лицо!» Силуэт пошевельнулся, и произнёс:
— Да, я желаю открыться!- довольные, ничего не подозревающие зрители захлопали в ладони. Ширма начала потихоньку отъезжать в сторону. Было видно, что силуэт поднялся. Зал замер в ожидании. Перед ними стояла Смерть. Ужас, отразился на лицах людей, они не могли пошевельнуться. Тишина в зале стало звенящей. Вдруг, погас и снова зажегся свет. Смерть исчезла. А зрители ещё долго не могли прийти в себя. Но каждый, задумался о словах, услышанных от Смерти.


Рецензии