Любимый

   Ему было хорошо со мной, очень любил меня. Я казалась ему маленькой девочкой, с которой можно играться. Влад носил меня чуть ли не на руках и был счастлив со мной.
Уделял мне много времени, когда был свободен, возил за границу отдыхать.
Был такой хороший и я сама его очень любила, и мне было с ним хорошо.
Для меня он казался мальчиком, с которым можно играться в песочнице.

Влад был хорош во всём - красив, умён, талантлив - очень хорошо играл на фортепьяно.
Вежливым был, культурным человеком во всех отношениях. Мне казался идеальным мужчиной, о которых мечтают многие женщины.
Для меня он чуть ли не звёзды  снимал с неба - выполнял все мои прихоти, чтобы я не попросила.

И, когда мы поехали с ним отдыхать на море, приключился такой необычный случай.
Я сидела на берегу моря и вода омывала мои ноги. Вдруг нашла такая большая волна, что накрыла меня с головой.
Увидев это, Влад сильно перепугался и кинулся сразу ко мне. Но волна отхлынула назад и я продолжала сидеть. И он заставил меня сразу уйти от берега подальше, чтобы избежать всяких неприятностей.
За меня всегда очень переживал, если мне грозила какая-нибудь опасность, тревожился.

И мне от этого было приятно, что он так заботится обо мне. А то был ещё  случай.
Когда мы приехали с ним домой, у нас в квартире был взломан замок - в ней побывали какие-то грабители.
Из квартиры были вынесены некоторые драгоценные вещи, которые были мне очень дороги. Так Влад купил их мне, чтоб не видеть, как я о них жалею.
Очень был хорошим человеком, добрым, весёлым, сдержанным, по пустякам не распылялся.

В общем, мне повезло с ним, а ему со мной. Мы оба дополняли друг друга, чего у нас не хватало. Ну, а вместе мы выглядели красивой парой.
Все на нас засматривались, любовались нами, а нам от этого было приятно.
И вот однажды я Влада отпустила одного на одну из вечеринок. В этот день чувствовала себя неважно, поэтому и не пошла с ним. Ему, конечно, не хотелось идти без меня, но всё равно пошёл один, чтобы не расстроились те, которые приглашали.

На эту вечеринку собралось много гостей  и была там одна девица, которая ему очень приглянулась. Он танцевал с ней всё время, проявлял всякие знаки внимания - ухаживал за ней.
И после этого мероприятия пошёл её провожать, рассказывал ей всякие истории - в общем, старался её всячески развлечь. А так, как девушка ему сильно понравилась, назначил ей свидание.
Он ей тоже нравился. В нём она видела порядочного человека во всех смыслах слова и доверяла ему, как себе.

И после таких неодиночных встреч они стали притягиваться друг к другу. Одним словом была любовь и уже не могли друг без друга жить.
И он очень скучал по ней, страдал от этого. Со мной Влад вёл себя, не вызывая никаких подозрений. Но потом я начала замечать, что он стал каким-то не таким, каким был.
Уже не такой весёлый, какой-то задумчивый, как будто его что-то гложет.
Ко мне у него отношение стало меняться.
Иногда мог на мне сорваться, стал несдержанным, что было очень заметно.

Я уже подумала, что что-то случилось - что-то неладное с ним было. И вспоминая те дни, когда он поздно возвращался домой, объясняя, что было много работы, а в другой раз не ночевал дома, объясняя, что поехал с друзьями на рыбалку, у меня стали возникать подозрения, что у Влада появилась любовница.
Я была очень озабочена этим и уже сама страдала, наблюдая за его поведением.

Поговорив с ним, он мне сказал, что это я сама себе понапридумывала, никакой любовницы у него нет. Но по глазам видела, что говорит неправду.
Он старался их как-то отводить в сторону. Разговаривая со мной, не смотрел мне прямо в глаза.
Но я всё равно старалась верить ему, а вдруг и действительно всё это мои выдумки.
Но в один из дней Влад решил со мной серьёзно поговорить, заявив, что уходит от меня к другой, которая ждёт ребёнка от него.

Я была, конечно, в полном ударе от такой новости, шокирована всем этим, что все мои подозрения подтвердились и напрасно он меня от них отговаривал. Очень переживала по этому поводу.
Но так как детей у нас не было и ничего нас уже не держало, то я, без всякой истерики, отпустила его на все четыре стороны. А сама буду продолжать жить дальше.

18.01.2019
 


 


 


Рецензии