Когда ты нужен, все в друзьях хайбун

Когда ты нужен, все в друзьях (хайбун)

«Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил – забыли про меня».
(Сергей Есенин)

«Как не верилось в мудрость простую,
Что пока нужен всем, есть друзья».
(Сергей Чудов)
http://www.stihi.ru/2017/03/31/7521

    Когда ты нужен, все в друзьях, а жаль, что жизнь так беспощадна. Забыли о своих правах и лезли в душу, где было когда-то жарко. Сейчас прохладу с озёр несёт и тихо-тихо тушит моё пламя, но нет «тех» боле, кто бы согрел меня, как я их когда-то. А может быть, опять песочные часы поставить? А может быть, достать то жало, что спрятал на потом? Но как же ты любовь ужалишь? Когда любил и дорожил ты им? Уходит время, скрываясь за горизонт, и белизна пыли рассыпана в висках. Словно облака, несущие дожди. И опускаются всё ниже, ниже – постоянно. И не дают вдохнуть. Нет кислорода в радость. Ужель всё было так напрасно?! Но вспоминаешь – хочется взлететь! Своими же руками расчистить то препятствие, которое облаком нависло над тобой. И хочешь затереть! Оставляя грубо полосы разочарования. Зная: когда-то радуга была. Сейчас вот-вот прольётся дождь с усталых дум, что жизнь в радость не тем давал.

Сквозь пахучий дым
Сохранить свежесть розы,
Пером лист, любовь.
02/04/2017

http://www.stihi.ru/2017/04/02/8248
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2017
Свидетельство о публикации №117040208248


Рецензии