Молюсь и улыбаюсь!

да я-бык...и я-"овца"...
"крыша едет" слегонца!
могу стальной быть и  холодной...
а в любви всегда "голодной"...

до последнего терплю...
когда в стрессе то не сплю...
на своей "волне" порхаю...
если грустно то вздыхаю...

жизнь трепала...сильно била...
но видит бог,что я любила!
в клетке...как в тюрьме жила!
травм  душевных нажила...

не щадили меня бесы!
были слёзы...были стрессы...
с треском всю себя меняла!
судьба трепала и гоняла...

но много сил приобрела!
от жизни много что взяла!
рассудительность...духовность...
проверять на всё срок годность!

людей порой насквозь я вижу!
и в голосе подвохи слышу!
лицо одно...нутро другое...
в душе нет света...всё слепое...

стараюсь справедливой быть!
но столько боли...хочу лишь выть!
держусь!молюсь и улыбаюсь!
по-мудрому я жить пытаюсь!

и только лишь от счастья плачу!
стучу три раза на удачу!
и лишний раз спасибо говорю!
и лишь от страсти вся горю!

ранимость больше появилась!
от всех обид и ран лечилась!
и заново могу дерзить!
важней всего могу-любить!

любить себя и всё вокруг!
тогда исчезнет весь испуг!
а вместо страхов смех вернётся!
и жизнь волшебная начнётся!

                24.01.2019.


Рецензии