Тридцать первый вечер зимы

Праздничный вечер начинается едва небо окрасится пастельными цветами заката… все основные приготовления окончены…все ждут новогоднюю ночь и бой курантов…
   Это лучшее время подвести итоги, это мой ритуал, моё волшебство….
    Вспоминаю всё лучшее, что произошло со мной за этот год…все успехи, все подарки, которые мне подарила Вселенная… все встречи, все удачи, даже самые незначительные… все чудеса и все радости….проживая каждое мгновение триумфа заново...   ведь необязательно получать Оскара, чтобы почувствовать вкус победы… для меня проснуться в 5 утра без будильника, чтобы заняться любимым делом- это победа, победа над ленью и рутиной. Подарки Вселенной не всегда красивые и приятные, самое важное в них это уроки и возможности... 
  Главное соревнование, основная борьба идёт внутри…каждый день бросать вызов себе и каждые день становиться лучше себя вчерашней… верить в себя…. быть Собой…смотреть в глаза своему отражению и доверять сердцу
   Это был долгая и трудная дорога от себя прежней к себе настоящей.  И я понимаю, что это только  начало фантастически прекрасного пути...
   
   Слушаю песню As time goes by … иногда достаточно одного лишь взгляда… Любовь самое дорогое, самое ценное, что у нас есть… всё та же известная история… мир благоволит влюбленным…во все времена
Это время благодарности за всё что было…  спасибо каждому мгновению ….

https://youtu.be/wJQpUAblp2c


Рецензии
Наталия, для того нам и дана жизнь, чтобы исправлять свои недостатки!🙂

Дмитрий Суханов 2   25.01.2022 08:54     Заявить о нарушении
Именно так, Дмитрий😉
Будем трудиться...

Наталия Романовская-Степ   25.01.2022 14:01   Заявить о нарушении