Любовь на стальных колесах. Продолжение

     Прошу прощения я у вас, читатель добрый, что не оправдались все надежды на счастливый конец истории с мотыльком - Пашкой, попавшим в Любов(ь)ный костер.   
   
     У всего в мире конец бывает, есть продолжение и свой финал полета сердец счастливых и в любви на стальных колесах.
    
     С вашего позволения, читатель, продолжу я рассказ.
    
     Во второй части рассказа-романа, как и в третьей, финале его, кипят страсти людские, способные в пропасть ненависти ввергать человека, в любви бесконечной к небесным светилам его же и поднять.
      
     Итак, наша, как бы влюбленная пара, обнявшись уже, на полке вагона в постели рассвет провожает.
      
     День наступил, требуя людских свершений в их нескончаемых делах. Пора и нашей, счастливой, как бы, паре продолжить жизни бег.
    
     Любовь, истопив титан, накрывает стол в «служебке» для завтрака. Как говорится, чем бог послал, утоляет голод наша сложившаяся пара. Любовь в ответ на молчание Пашки в детской обиде на нее за ночной отказ смеется: «Паша, ты, право, как тот ребенок, который в обиде губки дует, лишившись игрушки! Ты взрослый парень. И, что?  Ну, не было у нас, чего ты так страстно желал всю прошедшую ночь. Дурачок, ведь честь мою ты сохранил. Не сомневайся, придет время, стану я навек твоей не только душой, но и телом!»
      
     Павел, отхлебывая из стакана уже остывший  чай молчит, морщив лоб: «Конечно, так я и поверю, как же. Привык я в жизни брать свое, принадлежащее мне по праву. А, тут, такой облом! Но, ведь, я ее люблю, и ничего с собой поделать не могу».
      
     Обмениваются наши влюбленные адресами. Фото Любаши в карман у сердца, как талисман, Пашка кладет. Его фото, на память, также присутствует и у Любови.
      
     Получается, что в конце августа на таком же поезде в Харькове, им  предстоит вновь встретиться.
      
     Наша пара в разговорах за работой по подготовке вагона к встрече пассажиров весь день и провела.
      
     К вечеру возвращается в вагон Варвара, счастливая, смеется.
      
     «Сразу видно, что очень быстро был вывешен белый флаг в войне полов для Варьки и Виктора!» - думает Павел, затаивший обиду на свою подругу.
      
     К девятнадцати часам деповский локомотив подал состав для посадки пассажиров на поезд. До отправления поезда еще целый час.
      
     Наш  влюбленный Павел, пошарив по карманам своим, по своим сусекам, как та бабка для рождения Колобка из остатков муки, набирает последние пять рублей с мелочишкой. Бежит он на площадь привокзальную, на последние гроши покупает вполне сносный букет белых лилий и стремглав, назад, в вагон, летит.
    
     Варвара сегодня работает на приеме пассажиров, Люба в купе проводников его ждет.
      
     Полчаса до расставания с любимой, ну, что тут успеть! Цветы с благодарной улыбкой Любаша принимает у кавалера, щелкнув «секреткой» замка входной двери. Стоит наша красавица-брюнетка у стола, плачет и молчит.
      
     Пашка бедный, на коленях, готов целовать следы ее ног на полу.
    
     Казалось, разверзлась твердь земная, зовет его, в нее он готов и погрузиться в отчаянии горькой разлуки.
      
     Целует взрослый мальчик ноги, колени юной дамы, сжав их в объятиях тесных. Слезы сладкие любви сменяют слезы горькие утраты возможности быть рядом с любимой.
      
     Поднимается с колен он, целует Любу в губы долгим страстным поцелуем. Она, в слезах, в рыданьях, впускает его язык к своим ровным зубкам в гости. Язычки наших влюбленных, посыльные их любящих сердец, совершают жизни объятия в их ртах.
      
     Как горек, но и, сладок, сей процесс. Земля качнулась под ногами нашей пары, бросает их на полку купе проводников навзничь.
    
     В вихре сумасшедшем крыльев Амура, в безумстве любви, наши герои мгновенно лишают себя одежды.
   
     Время, ах, время, как ты беспощадно жонглируешь судьбой людской. Прошу тебя, Время, «повремени». О, Время! Дай же «напиться» любовью Любке, Пашке,  повремени!
      
     Десяток минут до отправления поезда, казалось, мгновенье  лишь для поцелуя влюбленных. Но нет(у) запретов двоим, им все дозволено.    
      
     Слышно, что уже и пассажиры занимают свои места в вагоне. Вот уже и очередь провожающих стоит у вагона.
   
     Наконец, получает награду наш Пашка, напоив влагой любви тело Любаньки. Лишь слегка вскрикнула дама, сильнее к себе кавалера прижала.
    
     Прощальный гудок паровоза, резкий толчок тысячной массы вагонов возвестили начало движенья состава на Дальний Восток.
    
     Наша влюбленная пара  под стук стальных копыт мустангов многотонных не может надышаться друг другом в неистовстве своей любви.
      
     Проходит полчаса сладких ласк нашей сложившейся пары. Влюбленные, заключив свои тела в теснейшие взаимные объятия, заставляют биться в унисон свои влюбленные сердца, слиться своим  душам в одно Естество.
      
     Вечен разум Вселенной, как вечна душа человека, вечна и любовь, душой  рожденная.
      
     Счастливы наши влюбленные.
      
     И, все же, Пашку ждет служба, в ВУЗе учеба ждет и  Любаньку.
      
     Жизни странный хоровод, судьбой закрученный, расставит все на свои места и воздаст всем по их заслугам.
      
     Одеваются наши герои.
      
     Город Чугуев, остановкой состава, венчает начало истории грустной, печальной по ожиданию встречи любимых.
    


Рецензии