Где-то в параллельной Вселенной...

Где-то в параллельной Вселенной, мы два счастливейших человека. Пьем из блюдцев анисовый чай, сидим на полу и слушаем музыку, а по телевизору бормочут новости, о том, что в мире все хорошо: ничто нигде не рушится, не взрывается, не горит, не затапливается и ураганом не уносится. Наши вечера не проходят раздельно: ты видишь как я крашусь, расчесываю непослушные пряди, одеваю домашние тапочки, мокрая выхожу из душа, мою посуду, чихаю, накрываю на стол. Где-то в параллельной Вселенной, у нас нет друг от друга секретов, нам не приходится прятать свои телефоны, уходить разговаривать в другую комнату, врать о своем местонахождении и ставить пароли на компьютеры. Где-то в параллельной Вселенной, мы смеемся над одними и теми же шутками, у меня на глажку стопка твоих рубашек, и если я устала, у тебя для меня есть подзарядка в лице объятий и сладких поцелуев. Где-то в параллельной Вселенной, я роюсь в шкафу ища нужную пару туфлей, отодвигаю один раз надетое свадебное платье, ища брючный костюм. Роюсь в косметичке, ища тушь и помаду, захожу по пути в магазин, покупаю салфетки, свечи, швабру... В параллельной Вселенной, ты меня ждешь. Мы спорим о маловажном и никогда не бьем по-живому. Мы не знаем слова измена. Мы друг для другого - неизменны. Ты представляешь, какой в параллельной Вселенной рай? В параллельной Вселенной, мы - это союз. А то что у нас сейчас, до этого мы допрыгались или не дотянулись...

Lionheart©


Рецензии