Бережной и Игнатенко два жулика

В 1991 ГОДУ ЭТИ ДВА ЖУЛИКА ИЗ  ОДЕССКОГО ИНСТИТУТА ОФТОЛЬМАТОЛОГИИ ВЗЯВ СВОЮ СЕСТРУ  ПОД ПСЕВДОНИМОМ ИЯ РЕШИЛИ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ СОЗДАЛИ СВОЙ БАНДИТСКИЙ КООПЕРАТИВ ПОД НАЗВАНИЕМ чЕРНЫЙ ЛОТОС. КАК А В ТОЙ БАСНЕ ДАСТАЛИ НОТ БАСА АЛЬТА  И РЕШИЛи И ОБДУРИТЬ НАСЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ НА ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАТЬ На  ОПЕРаЦИИ ВМЕСТО ПРОФЕСОРА фЕДОРОВА КАК БУДТО ОНИ ИЗ МОСКВЫ ПАРаПСИХОЛОГИ В ОБЩМ ПАРА ПСИХОВ ОСВОИВШИХ ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ СЛЕПЫХ. ЭТО ТИПИЧНЫЕ ЦЫГАНЕ ИЗ ОДНОГО ТАБОРА РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ НАШЕ НАСЕЛЕНИЕ  НАХВАТАЛИСЬ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ВЕРШКОВ У АГНИ- ЙОГИ  НИКОЛАЯ Реиха и стали выдавать себя за знатоков  тибетской медицины имея в кармане  всего лишь три рубля на обратный путь в Одессу.Заказали в нашей Севатопольской типографии дипломы и организовали фальшивые курсы Один  от Черного лотоса. Второй  от Николавского клуба Феномен. Сестра под псевдонимом ИЯ в матроском клубе  жрица  из Египта.  А операцию керотомия они мне делали в советское время  от инстиута офтлофтальматологи они мне делали когда еще были живы мои оба родителя отец и мать В Пансионате Энергетик в Крымской Области до чернобльской Катастрофы.Короче не верьте бандитским кооперативам если нет у них сответстуюшего удостоверения. Вас могу ослепить как меня  я уже не вижу правым глазом ничего  остался один левый теперь наполовину слепой вижу только левым глазом . Вот это есть результат цыгаской деятельносьти в нашем крыме.  Но они не цыгане а молдоване и верят в христа знают моего покойного друга мастера спорта Мокану погибшего в Афганистане По дипломам можно только на татализаторе поставить на лошадь из Великолепной  семерки Трампа япопал случайно  в экстра-сенсы у альберта Игнатенко он меня выбрал в цирке  а Бережной настоящий тибетский йог - тантрист из нашего Иволгинского дацана а остальная информация из Америки от В. Ющенко


Рецензии