Облом

Утром у подъезда встречаю друга. Он не в настроении, цвет лица серый, подавлен, в руках медицинская карта. На мой вопрос, в чём дело, с грустью говорит, что неделю назад у него обнаружили в крови сахар, появились проблемы с печенью, холестерин высокий...

- Я уже бросил пить, сегодня бросаю курить. Врач сказала, что нельзя есть жирное, солёное, горькое, спиртное нежелательно, надо "сесть" на крупы, овощи... – потупив голову, с печалью говорит Сурик.

Однако, после небольшой паузы он, с воодушевлением, продолжил:

- Всё, сажусь на диету! Буду следовать предписаниям врача! И тогда мне не нужны никакие лекарства! Врач сказала, если я проявлю силу воли, то всё у меня будет хорошо!

Смотрю я на него и решил сделать дружеский облом. С серьёзным лицом говорю:

- Да, конечно, надо следовать предписаниям врача, Сурик, а то до 90 лет не дотянешь. Кстати, я не могу понять, как ты себя поведёшь, когда на столе будет шашлык - жирные свиные рёбрышки и мясо ягнёнка, картошечка с салом, хашлама, жирный козий сыр, домашние соленья, и т.д.. Также, тутовая водочка под 60 градусов, домашнее вино. – Тут я сделал паузу и продолжил - А рядом с тобой симпатичная молодая женщина в мини юбке, типа твоей соседки Гали, которая всё это накладывает тебе в тарелку и протягивает рюмочку тутовой водки...

По выражению лица Сурика я понял, что он всё это живо представил, вдруг глаза его загорелись, он улыбнулся и весело говорит:

- Жизнь продолжается! Как можно отказаться от всего того, что ты мне сейчас описал! Хорошо, что я тебе встретил! А то я уже духом упал!..

Январь 2019 г.


Рецензии