Приключения в мире девочек-5

ГЛАВА ПЯТАЯ.

.....-Госпожа! Вам плохо?! Позвать доктора?! -всполошилась Лаура.

-Матушка! Что с вами?! Вам сделалось дурно?!-вскрикнула Марианна.

-Нет-нет,всё хорошо,дочь моя! Лаура,будьте добры,подайте мне стакан воды!-наконец произнесла госпожа Штерн.

-Сейчас,моя госпожа! Как же вы нас напугали! Вот,пожалуйста!-ответила Лаура и подала госпоже Штерн воды.

Госпожа Штерн попила и вернула стакан Лауре,а та поставила его на столик,рядом с графином с водой,а сама принялась поправлять госпоже Штерн платье.

-Ах,матушка,право же,я очень испугалась и едва не лишилась чувств!-сказала Марианна.

-Госпожа,я тоже перепугалась и уж думала бежать за доктором!-сказала Клементина.

-Марианна,Клементина,девочки мои милые,простите меня великодушно,но..Я знаю кто эти две девочки,о которых рассказал Александр Платонович. Знаю! То дочери наших с ним друзей детства,Любы и Алексея Качановых....Люба урожденная Булаховская,она ,если я не ошибаюсь была родственницей Александра Платоновича. Бедные они,за что им выпало такое?! Мы думали что все погибли,а оказывается девочки живы! Крестницы наши живы! Я непременно сообщу матушке своей,госпоже Мадлен! О,она так мечтает повидаться с вами,Александр Платонович,с госпожой Фионой. Моя матушка должна исполнить последнюю волю моей дорогой сестры,Габриэллы,которая умирая взяла с нашей матушки клятву исполнить её последнее желание! Матушка поклялась что сделает это! Я хочу сама повидать крёстную свою,пасть к её ногам ибо я не сумела помочь Габи! Я хочу видеть Валюшку и Софьюшку! Господи,поверить не могу что обе крошки живы! -сказала госпожа Штерн.

-Живы,крошки! Живы,госпожа Штерн! Наша старая нянюшка,Анна Христофоровна души в них не чает! Впрочем как и все мы! Вы помните наш дом? Наш сад? А загородный дом помните? А лавочку у кустов роз помните? Валюшка и Софьюшка обожают там играть и слушать рассказы нашей нянюшки о нас,о нашем детстве. Нянюшка часто плачет вспоминая те далёкие весёлые деньки. И матушка тоже...Я покажу где покоятся Люба с Алексеем,родители девочек. Их зверски убили бандиты в ту страшную ночь. Люба мне троюродной сестрёнкой приходится,её отец,Богдан Семёнович ,моему батюшке братом двоюродным приходится,мне стал быть дядюшкой...Он не смог пережить потерю единственного своего дитя...Сердце не выдержало....Его супруга,Прасковья Ильинична,мама Любы умерла когда Любе два годика исполнилось и моя матушка заменила ей мать....Вы помните как Алёша,тогда семилетний пришел к нам поздно ночью? Помните?-сам едва сдерживая слёзы сказал я.

-Господи,Александр,да я помню всё так будто это было вчера! Я не могу это забыть,ведь это память о Габриэлле,Любе,Алёше...Я рассказывала Марианне с Клементиной о нашем детстве немного. Нянюшка...Не могу поверить что она жива! Непременно хочу её повидать! Боже мой! -воскликнула госпожа Штерн.

-Я понимаю ваши чувства,госпожа Штерн! Не беспокойтесь,всё будет хорошо!-ответил я.

-Можно,Александр Платонович? -спросила подняв руку девочка лет двенадцати,в лиловом платье.

-Разумеется можно,юная леди! Прошу вас! -улыбнувшись ответил я.

-Спасибо,Александр Платонович!-ответила девочка и продолжила :

-Меня зовут Лёля,точнее Оля,а ещё точнее Ольга Заблоцкая. Но я предпочитаю чтобы меня все звали Лёлей. Александр Платонович,вы наверное знаете что мы дружим с мальчиками из кадетского корпуса,а их директор,господин Йоганс Франц Карлович преподаёт у нас немецкий язык. Сейчас мы все вместе готовимся к визиту нашей почтенной попечительницы и благодетельницы госпожи Фионы. О её доброте по отношению к детям,сиротам,     малоимущим,о её благодетельности и благотворительности ходят поистине легенды. Мы слышали что она на дух не переносит ежели кто детей уничижает и обижает. Вот мы и решили все вместе на коленях умолять госпожу Фиону о защите этих трёх девочек,что сидят аккурат напротив вас! Вы догадались конечно же кто эти девочки на самом деле? Верно? Если то,что говорят о её доброте правда,неужели же она не защитит от произвола со стороны некоторых людей этих трёх детей?! Мы слышали также что любой чиновник не смеет возразить госпоже Фионе если она что решила. Мы все написали прошение госпоже Фионе и все,все мы поставили свои подписи под ним,и все преподаватели тоже. И даже наши родители! Кроме отцов этих несчастных девочек! Подпишите и вы,Александр Платонович! Вот,посмотрите! Правда мы не знаем фамилии госпожи Фионы,поэтому написали так вот...-и подала мне свёрнутый трубочкой листок.

Я принял сие послание и развернув прочел следующее:

"Глубокоуважаемая попечительница и благодетельница наша, госпожа Фиона! Мы,нижеподписавшиеся ученики Кадетского корпуса имени генерала Скобелева и ученицы Института благородных девиц "Леди Мадлен",а также все преподаватели сих учреждений нижайше просим вас о помощи и защите! Трое ребят из-за непримиримой позиции их отцов по отношению к ним оказались в крайне затруднительном положении. Хотим к тому же довести до вашего сведения что с недавних пор о несчастных мальчиках,коих вы найдёте в Институте благородных девиц в не совсем привычном для вас облике,ходят гнусные слухи и сплетни. Мы нижайше просим вас выслушать этих несчастных детей и заступиться за них и защитить их! Мы обращаемся к вам,достопочтенная госпожа Фиона,с мольбой о помощи и защите! Вы наша последняя надежда! Не откажите в своей милости несчастным детям,оказавшимся не по своей воле пред угрозой лишений и страданий! Пожалуйста,соблаговолите выслушать несчастных мальчиков,и помогите! С нижайшим поклоном и почтением..."

Далее шли столбиком подписи.

-Мадемуазель Лёля,я подпишу ваше прошение госпоже Фионе. Более того мне кое-что известно об этом деле. Я лично прекрасно знаю госпожу Фиону и буду просить её не оставить сие прошение без внимания! И знаете почему? Потому что я имею честь быть её сыном! Да-да,юные леди ,ваша попечительница и благодетельница ни кто иная как моя матушка,госпожа Булах Фиона Елисеевна. Она всегда помогала и старается помогать детям,особенно сиротам,а так же малоимущим и нуждающимся. Мой батюшка,светлой памяти Платон Фёдорович,основал благотворительный фонд "Доброе сердце" и сам был попечителем сиротского приюта и детского дома. Именно моя матушка предложила возродить ваши благородные учебные заведения,но я знаю что есть правило у вас ,позволяющее мальчикам коль они того пожелают находиться здесь,но...впрочем три юных леди сами за себя скажут,верно?-улыбнувшись сказал я.

-Матушка,что же это?! Надо всё немедля рассказать Александру Платоновичу! Прямо сию же минуту! Завтра занятия ,да,но...Не лучше ли завтра посвятить день подготовке к встрече госпожи Фионы,а сегодня выслушать наших новых подруг. Ибо это очень важно! -воскликнула Марианна.

Девочки умоляюще посмотрели на госпожу Штерн.

-Марианна,дочь моя,юные леди...Что ж,да будет так! Завтра вы и мальчики будете готовить наш большой зал приёмов к встрече госпожи Фионы. Я же нанесу к ней сама визит и буду умолять её о помощи,а вы как она прибудет сюда ,извольте повторить то,что расскажете сейчас Александру Платоновичу! -сказала госпожа Штерн.

Девочки оживились и Марианна с разрешения госпожи Штерн взяла слово. Вот тут и началась эта удивительная история,в которой прошлое переплелось с настоящим. Впрочем,обо всём расскажу по порядку....


Рецензии
Акамас, понимаю тех ребят, что вынуждены скрываться у девочек! И когда они расскажут, станет ясна причина!

Виталий Машин   24.01.2019 19:03     Заявить о нарушении
Да,Виталий,ребята ,их трое,вынуждены скрываться у девочек и жить как девочки,и они позже расскажут в чем причина!

Ладо Булах   25.01.2019 06:10   Заявить о нарушении