Кошка, которая хотела летать

         Жила-была кошка, обычная домашняя кошка, живущая в обыкновенной квартире. Когда-то, на заре своей юности она жила на улице, пока её не приютили в один дом.  Как я уже сказал, она была домашняя, то есть она не выходила из дома, хотя иногда хозяйка выпускала её в подъезд, а летом изредка прогуливалась с нею на улице возле дома. Звали её по всякому – кто Мусей, кто Масей, сама же она себя звала Ма-а-а-ся-ня-я, впрочем, хозяйка тоже частенько её так звала. Так вот, летом всё было тихо, спокойно, но лето прошло, за ним осень, а там и зима пришла. А зимой хозяйка обычно вешала за окном в зале и на кухне кормушку, куда каждый день подсыпала сырых подсолнечных семечек для синичек. Синичек всегда было много и за окном обычно кипела жизнь. А кошке было истинным мучением наблюдать всю эту суету: она сидела напротив окна, слегка прижавшись, будто собираясь прыгнуть на птичку, и возбуждённо мотала хвостом туда-сюда!
         И вот однажды она не выдержала и взмолила своего кошачьего бога нечеловеческим языком! Почему нечеловеческим? Но это же кошка, каким же ещё языком ей говорить? Она взмолилась: Боже, если ты есть, сделай так, чтобы я могла летать, мне так хочется погоняться по воздуху за птичками. «Хорошо!» - будто прошелестело в воздухе и, о чудо, у неё выросли два крыла! И началась у Масяни новая жизнь, всё ей было ново и необычно – она могла летать, правда, сначала получалось не очень-то хорошо, но постепенно она освоилась и уже могла даже порхать в воздухе. Вот только за птичками гоняться ей было не под силу, уж слишком они были быстрые и вертлявые. С едой тоже первое время был напряг, но Масяня быстро училась, как все кошки, и через некоторое время нашла себе свою «столовую» в мусорных баках.
         Как-то раз неожиданно начался снегопад, сначала лёгонький, потом усилился и Масяня уселась на ветке так, чтобы, нависающая над ней, верхняя ветка хоть немного защищала её от падающего снега. Она уже задремала, как вдруг почувствовала, как что-то тёплое коснулось её правого бока, потом ещё и ещё, в результате ей стало тепло с обеих боков. Она осторожно скосила глаза и увидела серые комочки с торчащими клювиками и хвостиками – это были птички, которые прижались к ней в поисках тепла! Масяня сидела и боялась пошевельнуться, она поняла, что птички ей доверяют. С той поры она уже не гонялась за птичками и даже иногда защищала их от более крупных птиц и даже кошек. Так прошла зима и началась весна, птички запели на разные голоса, стали выбирать себе пару и Масяня осталась одна. По привычке птички ещё прилетали к ней некоторое время, но всё реже и реже и наконец вообще перестали прилетать. Она на них не обижалась – ведь у них у каждой была семья. Масяня стала тосковать и ей очень захотелось вернуться обратно в квартиру и не летать, а просто ходить по земле! И однажды она увидела сон и во сне она вновь была в знакомой квартире и опять спала на любимом диване, ей стало так тоскливо, что она во сне закричала: «Хочу обратно домой! Не хочу больше летать!»  И тут что-то опять прошелестело и она… проснулась! Подняв голову и оглядевшись, Масяня увидела, что лежит на своём диване, а рядом сидит хозяйка и гладит её, успокаивая. Масяня закрыла глаза и тихонько замурлыкала! Всё вернулось на свои места! 


Рецензии