Русалка на ветвях сидит...

Идет мужик по лесу и видит - русалка на ветвях сидит.

- Что ты тут делаешь? Неправильное это для тебя место… - озадаченно промямлил путник.

- Больно ты знаешь, что для меня правильно. Я же не спрашиваю: что на тебя надето и почему так поздно по лесу шастаешь? – кокетливо покачивая серебристым хвостиком пропело рыбье создание.

- Ну… с женой дома поругался. Решил пройтись по лесу, может подстрелю дичь какую.

- Фу, какой ты жестокий - зверюшек убивать! От того и проблемы у вас, людишек, что не хотите в мире с окружающей вас природой жить, - откинув синие волосы, нравоучительно выпалила лесная нимфа.

- Так выходи за меня замуж, научишь с природой в единении жить, - мечтательно произнес мужик.

- Ха-ха-ха! - прозвенело с дубовой ветки. – Ты же женат вроде.

- Ну так разведусь. Долго что ли, умеючи? – прищурившись, самодовольно отчеканил охотник.

- Так ты уже разводился, что ли? Нее, мне разводник не нужен, - сморщившись молвила красотка. Непонятно, как с тобой детей растить с таким пагубным влиянием…

- А как ты со мной детей заводить-то намерена? Со своим рыбьим хвостом? - заржал деревенский мужик.

- Как? Как? А вот тогда узнал бы, коли не был бы разведен и заново женат, - обиженно хмыкнула русалка и неожиданно сиганула прямо в речку. – Даже не исполню на прощанье твое заветное желание, как та золотая рыбка, – уже из воды прокричало неведомое созданье.

- Мда… - почесав потылицу, молвил мужичок. – До чего довели экологию... Всякие недорыбы, недочеловеки по лесу разгуливают…

28.06.16


Рецензии