25. кривая автослесаря

Елена Дмитриевна  обожала проводить собеседование с претендентами на вакантное место, прощупать, так сказать, соискателя на предмет его умственных способностей и особенностей характера.  Самозабвенно и страстно, как урождённый садист пытает свою жертву, задавала им интимные и мудрёные вопросы, доводя до оторопи, смущения, а порой и панического страха.
Первой её жертвой стал  Сапегин Артём Сергеевич – бородатый мужик средних лет с наивным, как у ягненка взглядом. Он долго стучался, не смотря на то, что был уже приглашён, чуть приоткрыв дверь, протиснулся в кабинет, и встал перед ней, переминаясь с ноги на ногу.
Она начала с места в карьер:
 —  Садитесь Артём Сергеевич. Давайте без предисловий. Зачем вы нам нужны?
Он присел на стул и сбивчиво заговорил:
— Так, это… объявление увидел, что требуется дворник.
— Если вы не понимаете, поставлю вопрос иначе: Почему я должна взять на работу именно вас?
— Я умею подметать, убирать мусор…
— Стоп. Мести улицу и убирать мусор умеют все, даже я.
— Ну-у-у… я-а-а… я ещё плотничаю…
— Настолько плохо, что решили податься в дворники?
— У нас, как бы, зарплата меньше и с задержками.
— У вас – это на прежнем месте работы? Вас выгнали?
— Я, как бы ещё там работаю…
— Как бы работаю, как бы задерживают зарплату, как бы кое-что умею. У вас всё: как бы и кое-как?
Мужик сидел опустив голову и молча сопел, не зная, что на это ответить.
— Пойду я, Елена Дмитриевна, если уж не подхожу. Чего уж там…– Поднимаясь со стула забормотал Сапегин.
—  Я ещё не сказала: нет. Куда вы собрались? Нам нужен менеджер-логистик по комплексному обслуживанию  территории и возможно, я подчёркиваю: возможно, у вас есть шанс занять эту должность.
Сапегин резко подался назад и, опрокинув стул, растянулся на полу.
— Я? Этим вот, как его?.. Н-е-ет, я не справлюсь… Что вы?.. Куда мне?.. – пятясь к выходу и отмахиваясь от Елены Дмитриевны будто от приведения испуганно отказывался Сапегин.
— Вы приняты.
— Нет, нет!.. Я не справлюсь.
— Завтра к восьми утра будьте на рабочем месте. Офис-менеджер вас введет в курс дела. Не разочаруйте меня.
Артём Сергеевич ещё долго бродил по зданию в поисках этого офис-менеджера, пока не решился обратиться за помощью к секретарше…
Следующей была: крупная, круглолицая, розовощёкая тётка – Анна Ивановна Кучумова.
— Ваше семейное положение? – первым делом строго спросила Елена Дмитриевна.
— Хреновое у меня положение! – весело ответила тётка махнув рукой. – Муж-кобелина сбежал, как только вторым дитём разродилась. А, кто меня с таким прицепом возьмёт? Холостое у меня положение!
— Давайте ваши рекомендации, поручительства, характеристики… – Потребовала Елена Дмитриевна, заранее зная, что никаких бумаг у Анны Ивановны нет и быть не может.
— Как?..
— Вот так. Вы не можете предоставить ни каких характеризующих вас документов? А, если вы, резидент конкурирующей фирмы?
— Я? Президент фирмы? Я всю дорогу учётчицей отработала, пока леспромхоз не развалили. Где ж теперь характеристику взять, ежели всё руководство в бегах, да на нарах. А, так-то я на рынке другой раз подторговываю, там у кого хошь про меня спросите... Баба я работящая и чужого сроду не брала.
— Да-а-а, взять клининг-менеджере под честное слово? Это, как-то против правил.
— Кого-о-о? Оно, конечно, на такую должность без бумаг нельзя. На такой работе проверенный человек нужен. А, я-то уборщицей прошусь, так что, можно и с послаблениями.
— Клининг-менеджер – это и есть уборщица!
— Вот те нате – извиняйте… Ну, да ладно – меня хоть горшком обзывай, лишь бы зарплату платили.
— Назовите, хотя бы одну причину по которой я захочу принять вас, Анна Ивановна, на эту должность.
— Запросто! Берёшь, к примеру, малолетнюю пигалицу: и что? В одну сторону полы моет, в обратную идёт – по углам фантики разбрасывает и жвачки на стулья клеит. Туалет помоет, там же покурит и окурок об стену затушит. Увольнением или штрафом её напугаешь? Шиш – пошлёт, куда подальше, да ещё перед уходом на спину плюнет.
Возьмёшь бабулю пенсионерку – тоже не фонтан. Полы намоет и сядет рукавицы вязать, да ещё покрикивать станет, чтоб не наследили. И слова ей против не скажешь. Пенсионеры теперь свои права знают лучше юристов. Вот и будете на цыпочках по стеночке ходить. А у неё пенсия есть и работа ей, как развлечение. Мне-то, другое дело, –  детей подымать надо и за работу держаться обеими руками. Ещё?
— Достаточно. Аргументы, конечно, весомые, но остаётся вопрос о сбежавшем муже: Налево ходили? И не рассчитывайте, что мы здесь сидим в неведении. Служба безопасности всю вашу подноготную – от и до…
— Это-то вам к чему?.. Про Кольку Андреева – наговоры… Не было ничего… – Густо покраснев начала растерянно оправдываться Анна Ивановна.
— Я сейчас не про Андреева.
— И про соседа врут… Леонид Петрович, если и захаживал, так по делу или же… Половая-то жизнь с поломойством, как вяжется? Случайно вы-ы-ышло-о-о-о! Ка-а-аю-ю-юсь! – С горечью и отчаянием взвыла Кучумова.
— У нашей фирмы незапятнанная репутация и сотрудники должны соответствовать. Я дам вам шанс, но…
— Даже не говорите Елена Дмитриевна! Я уж так расстараюсь, что довольные мною будете… Уж, если что, так я для вас, что хотите…

Все собеседования проходили исключительно в офисе, и почему она решила принять Геннадия Кучера в своем доме Елена Дмитриевна объяснить себе не могла: может быть от скуки и лени, а скорее из женского любопытства. Как бы то ни было, но впервые в жизни она лично принесла кофе простому работяге… Она – человек с высшим образованием и опытом общения с умнейшими людьми не могла вывести из равновесия деревенского хамка с замашками  аристократа.
«Заграница! Вот тема, где можно реально  его опустить! Помоталась я по Европе, поездила, – наконец сообразила Елена и напрягла память, –  Берлин? Полночи зажигали с Аськой в пивбаре на Александерплатц: так куролесили, что тамошняя шпана по углам гасилась. Потом на Потсдамской площади метали пивные банки в открытое окно припаркованного «Мерседеса»: кто больше закинет в салон. И всё: полицейский участок и ту-ту-у-у – домой. Короче – Берлин и немцы! Этим его ни удивить, ни поставить в тупик - не получится.
Ри-и-им… А, что Рим? На развалинах Колизея познакомилась с шикарным парнем, ну, типа, чтобы достопримечательности показал. Сумасшедшая итальянка так отдубасила сумкой набитой, какими-то кирпичами, что неделю пластом лежала в отеле, да и куда с двумя фингалами выйдешь? И ведь таким отборным матом крыла, будто не римлянка, а рязанская торговка.
Мадрид? Нет – там совсем мрак…
— Пари-и-иж… Ну, конечно Париж! Вот где самые яркие впечатления и воспоминания! С музеями и театрами, как-то не очень, но кое-что успела посмотреть…»


Рецензии
Алкоголичка, наркоманка, да ещё и садистка, ничего себе- мажорка!

Надежда Мотовилова   14.02.2021 01:37     Заявить о нарушении
Чем бы дитя не тилась, лишь бы не вешалась!:))) Такие уж у неё забавы.

Олег Литвин 2   18.02.2021 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.