Т-34, Фильм рецензия 2019
ОДИН ТАНК, ОДИН ШАНС, ОДНА СУДЬБА
Итак, всем фанам танковой темы сообщаю о выходе вашего фильма где танк Т-34 стал главной действующей силой, сюжет построен вокруг приключений танкистов и их яркого врага-настоящего актера немца.
Первые эмоции просто захватили. По-человечески я в восторге, картина превзошла все ожидания для русского хромого кино и заехала даже в хороший уровень. достигнуто главное- смотрится на киноэкране одним духом.
А мои слова стоят дорого, эта рецензия без малого семидесятая в моем послужном списке рецензента. Приятно , что все мы дожили до обновления и возрождения русского советского фильма о войне, точнее танковых битвах.
Снят увлекающий боевой фильм, проносящийся на одном дыхании. Фильм достигает пафоса американского фильма с Бредом Питом о танкистах "Ярость".
Наш фильм получился пронзительнее, на грани фола, на грани безумия и потому вызывает огромное сочувствие и сопереживание героям, делающим великую войну из того, что было и даже побеждающим эпического германского врага.
Иногда фильм похож на атмосферу игры "Вольфенштайн" о логове фашистов.
Будет все, и яростные танковые бои, сложные как шахматные партии, где ставка жизнь. И голодный плен, и концлагерь, и сладостный побег на трофейном советском танке через сытую цветастую Германию.
Будет впечатление, словно ожили советские фильмы о войне, механик водитель словно воскресший Федор из сериала "вечный зов" на котором мы выросли в свое время.
Не знаю мнения фанатов игры Ворд оф тэнкс, но судя по заполняемости кинозалов, для русского фильма весьма внушительной, более половины на сеанс, они приходят и скучать им там не приходится.
Битвы вы сами увидите и не много о логичных недостатках киноиндустрии. Свирепствует прокатная цензура, Пости нет позволительной эротики. Лишь подсластили самой скромной фронтовой любовью даже скромнее чем в советские времена. Где купания в лесных озерах и душистые сеновалы со вздохами?
Но помешанность на кассовых сборах давно не позволяет показать эту сферу эмоций человека откровенно. Хотим вести подростков? Но у них есть другие интересы и в хал они на такое не приходят.
А ведь аудитория в основном мужская и женской красоты ей надо показывать не мало. Не тллько же танки, но и девушки потом, как в старой песне - первым делом самолеты, ну а девушки? А девушки потом...
Фильм надо просто делать в двух категориях, 12+ и 18+ и тогда мужская аудитория оценила бы высоко оценила жизненную правду купания после жуткого боя ревущих машин.
Жаль , что не упомянут легендарный конструктор русского среднего танка Кошкин, умерший после испытаний танка т-34 от перегрузок.
Но спасший по сути армию нашу своими гениальными решениями конструктора, давший кошачью живучесть тридцать четверки и вы увидите как эти особенности машины дают победу в яростных битвах с неуступающей дорогой техникой немцев. Кошкин как пророк предвидел победные решения грядущей великой танковой войны и мы это увидим.
В фильме есть и элементы триллера, и приключения, и главное наш народный уникальный менталитет, боевая русская спонтанность и импровизация.
Но главная революция, главный вираж, который проделывает в этой рубежной картине русский кинематограф, это блестящее возвращение к традициям нашего кино. создатели наконец-то прекратили глупые эксперименты псевдо современного искусства и вернулись к ним. Ко глубокому гуманитарном портрету человека, его судьбе и внутреннему миру, даже в горящем танке.
И влруг в камере концлагеря, в этом умирающем истощенном узнике командире танка узнаешь нашего древнего святого Сергия Радонежского, перед лицом смерти проступает эта вечная наша суть, непобедимая русскость.
По сути наш Т-34 стал универсальным оружием танковой войны,доведенным до совершенства к сорок третьему году. Легкие танки немцев и их союзников по Оси наш превосходил толщиной лобовой брони, а тяжелые танки скорстью и большим калибром ствола, при умелом выстреле наносившем летальный урон дорогим танкам немцев.
но главным секретом победы тридцатьчетверки являлся, по замыслу гениального автора Кошкина, быстрый и простой полевой ремонт и быстрое производство на потоке, конвеере, когда даже неошкуренные наши танки летели в бой, пока немцы скурпулезно доводили возвращенные в цеха машины, свои средние пантеры и тяжелые тигры.
Поистине Т-34 это царь полей, царствовавший на европейских просторах мировой войны.
Побеждают не танки, а танковые конвееры. Поток русских средних танков смел все на своем пути и дошел до Берлина быстрее всех союзников.
Спасибо всем, продюсерам, актерам сработавшим органично и на отлично. Спасибо операторам за динамику и браваду, спасибо особенное новой профессии в русском кино - дизайнерам компьютерной графики, поставившей продукт на мрровой уровень.
Возвращена сметающая сила советского исторического фильма, на новом историческом и технологическом витке 21 века. Зрелищу придана новая сила, недостижимая натуральным кинокадром.
Хочется всех нас поздравить.
Правильно сплавлены актеры, герои разных социальных слоев в один живой экипаж.
Как преодолевают они опасности,, каждый спасает всех и все каждого.
Интеллигенцию скромно и незаметно представляет лейтенант командир с высшим военным образованием, в начале принимаемый всеми за простого и молодого. Ранее актер отметился в популярных телесериалах, и потому в начале принятый с недоверием.
но образ его шаг за шагом разворачивается в сложную картину становления командира, стратега, и красного аристократа, бескорыстного служителя народной победы.
И будут сладостно простые белорусы, и девушка, столичная актриса, знаю, нео вдруг сбросившая меха и бриллианты, и обернувшаяся переводчицей комсомолкой, из интеллигенции, достойной парой главного героя командира танка.
Все израненные герои экипажа получат главную награду на войне - жизнь!
Спасибо сценаристам!
Я снова наконец могу гордиться нашим кино. Нашей историей и победами русского оружия.
Приглашаю к промотру прежде всего мужчин.
Мы снова можем смотреть родное традиционное кино, с квасом и ржаными сухариками.
Наступил русский 21 киновек!
А по поводу претензий реконструкторов скажу, что они всегда были и будут, ведь самый реконструкторский танковый фильм "28 панфиловцев" так и вышел в прокат со многими ляпами.
На свете просто нет режиссеров рекострукторов, он могут лишь стараться и обещать нам достоверность большую или меньшую. но снимают что-то свое по переменчивым обстоятельствам непредсказуемого кинопроцесса.
Спасибо!
Свидетельство о публикации №219012501036