Пока хозяев нет дома Сказка

  Кошка Милка была возбуждена!Она ждала,когда хозяева уйдут в гости.У нее созрел план:как обмануть щенка Бобика. Ночью малыш спал плохо,она из-за него просыпалась несколько раз.Ему,очевидно,снился страшный  сон:
Он громко вскрикивал, и это повторялось несколько раз,а утром он не рассказал о том,что ему приснилось.Милка ходила недовольная и сердитая.Наконец,она услышала скрип захлопнутой двери.
-Ура!Хозяева ушли!
  Милка тут .же подбежала к спящему щенку: Бобик безмятежно спал на коврике.Щенок не догадывался о проделке кошки.Милка  взяла прутик и стала теребить им лапки щенка, он брыкался,но продолжал лежать.Тогда Милка стала щекотать ушко.Малышу не понравилось, и он лапой стал отталкивать Милку,но она опять стала легонько хлестать прутиком  уже по всем лапкам. Щенок не выдержал ,вскочил и набросился на кошку.Они ухватились друг за друга и покатились по полу.Неожиданно малыш закричал:
-Все хватит!Скоро придут хозяева, рассердятся на нас за то,что мы сшибли дорожки,  опрокинули кувшин с цветами,за это они накажут нас.
-А как они накажут?-спросила Милка.
-Да. очень просто.Они не дадут нам лакомства:мне будет очень грустно,и я могу заплакать,я еще очень маленький.
-А я об этом и не подумала,что же нам делать?
-Ура!Я догадался!Мы должны им принести пользу:они для этого и держат нас Я начну уничтожать мух,а ты постарайся поймать мышку!
-Умница!Ты здорово придумал!Пойду быстрей охотиться,пока они не пришли.
-Удачи тебе!
-И тебе удачи!

Дети,и мы пожелаем им удачи! В доме надо жить дружно и людям ,и животным!


Рецензии