***

 НА КРАЮ

     Бронхи с детства были моим слабым местом, а в 1976 году, во время покупки машины «копейки»  очень замерз, а потом еще добавил.

     И вот на втором году после ухода на пенсию, я попал в сложную ситуацию, когда ко мне порой приходили мысли, что мой жизненный путь заканчивается!

        Прихватило меня, как обычно зимой, где-то в январе-феврале.  Вместо того, чтобы срочно приступить к приему антибиотика,  я решил лечиться народными средствами – отваром шиповника, различными полосканиями, медоподуктами, помня  о том, что антибиотики, кроме вредных бактерий убивают и микрофлору кишечника и желудка.

        Прошла неделя – две, и мне не становится легче, а наоборот, кашель не проходит,  грудь заложена, мокрота не отходит. Состояние подавленное – не то здоров, не то болен, температура небольшая. Обратился к медикам, пью, что они приписали, а результата нет. Дело дошло до того, что стал задыхаться и спал полусидя, а большую часть ночи ходил по квартире, изучив в каких окнах ночью зажигают или тушат свет в соседних домах.  Подумал, что может быть у меня  процесс в легких, но рентген не подтвердил подозрений.

      Короче, я не видел выхода, все методы, которые раньше работали, не дают результата. И я не знал, что делать дальше, воля к борьбе иссякла! Валюша тоже растерялась, посторонних людей лечить легче, чем близкого человека. 
   
     Наконец моя родственница Лариса Слувко взяла инициативу на себя, и поехали мы на прием в областную больницу, где есть пульманологическое отделение и имеется большой опыт лечения легочных заболеваний. В эту больницу астраханцу попасть трудно, так как она в основном обслуживает область. Однако надо отдать должное Ларисе, ее напору и пробивной силе, да и деньги помогли.

       И стали меня лечить «профессионально». Лечащий врач говорит: «Ну, мы Вас быстро на ноги поставим!» Лежу в палате человек на 6, кашляем, хрипим.  Много было больных с профзаболеваниями –сварщики, кочегары, аккумуляторщики.  После двух недель, улучшений у меня нет никаких, вздохнуть свободно не могу, грудь заложена,  бронхи забиты.  На третью неделю врач была вынуждена прибегнуть к гормональным препаратам и через 21 день меня выписали, посадив на прием преднизалона в виде таблеток и вдыхания  специального спрея из баллончика.

      Диагноз – астма, поставили на учет.  Так я и стал жить. По жизни я активный человек и такой образ жизни меня, конечно, не устраивал.

      Как-то раз я узнал, что моего брата Валеру лечит какая-то знахарка. Созвонились, и она согласилась меня лечить.  Приехал в Уфу и в течение 2-х недель интенсивно стал лечиться.  Надо отдать должное знахарке, она, прежде всего, почистила мой организм – кровь, печень, почки. Позже, когда я приобрел некоторый опыт в медицинских делах,  я понял, что она пользовалась  известными рецептами народной медицины. Тем не менее, мне стало значительно легче, и после посещения Уфы я бросил принимать гормоны,  а это уже что-то, так как препараты этого плана могут влиять на человека непредсказуемо.

    Окончательную точку в своем лечении я поставил после того, как   на аппарате «Биком» определили мои аллергены. Оказалось, что мне совершенно вредны  медопродукты и шиповник  и ряд других веществ. И все встало на свои места, Я ПРЕСТАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРЕЯМИ И ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Если бы знать об этом в начале своей болезни!

        Человек должен до конца сражаться за свою жизнь, искать, пробовать новые методы лечения и, самое главное, не опускать рук!


Рецензии