Промелькнуло

Страшно ведь не то, что я старею... Тут уж как Бог дал... Страшно другое. Сколько же их вокруг... незнакомых, красивых, неразгаданных... И вот случись что со мной... На кого я их всех оставлю?


Рецензии
незнакомых, красивых, неразгаданных... видишь вокруг, старея...
можно даже позавидовать

а у меня такие исчезли лет пятнатцоть назад, к тридцатилетию...

щас все они по-прежнему одинаково знакомые давно разгаданные, красивость их тошнит)))

Спаситель   26.01.2019 05:22     Заявить о нарушении
Уж и не знаю кому повезло больше, вам или мне))) Может и лучше бы было, если бы разгадал))) Но, увы, чем больше живу. тем больше загадок)))))))

Классик Акс   28.01.2019 09:34   Заявить о нарушении
лучше не разгадывать. так что это тебе повезло))

Спаситель   10.11.2019 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.