Абсурд

    Абсурд.
Страна - это я, в хорошем смысле это слова. Страна  моя необъятная помогает своим непутёвым соседям чем может! Я  ремонтирую крышу соседского гаража за свой счёт! Упрашивал  ранее соседа, председателя ГСК, бесполезно. У соседа  не капает, а  журчит ко мне в гараж. Ох уж эти  углы, примыкания, не знаешь, откуда беду ждать! Вот, к примеру, дорогу перехожу по пешеходному переходу с приятелем Сашей. Автомобиль  резко затормозил, пропустил  нас и принял удар другого автомобиля в багажник. Тесно от  автомобилей везде и во дворе. Помню, моя машина  стояла одна! Берёг нервы, машину  прятал ночью от хулиганов  на стоянку, в гараж. Я её ценил и она меня молча уважала! Заправка, ремонт, мойка. Себя не забываю и ночами  запасаю энергию  в клетки, которые борются с вирусами. Теперь меньше сплю,  на шумы с параллельного мира. В 4 утра 22 июня разбудил взрыв. Выглянул в окно, спокойно! Никто не слышал, сигнализации машин не сработали. Сердце забилось, дыхание участилось. Нежные ежи от такого  стресса умирают. Вернусь  к нервным водителям Перми, которые иногда заезжают  в столицу. Москвичи по интернету ищут свободные улицы и устраивают из ничего печальные  пробки. Наши водители ,привыкшие к двум полосам не могут повернуть из седьмого ряда! Наконец  гаишники вычисляют приезжего   и   тормозят улицу! Водитель Наиль вспоминает, как  приехал  на УАЗике за шипованной резиной для директорской « Волги». С ним ехал ЗиЛ-131 для обмена (бартера). Получил Наиль  новые колёса и кулёк к ним с шипами.
-Сам вкрутишь! А ЗиЛ с лысой резиной не меняем, обратно катитесь Упермь, - строго украинский  москвич советует.1500 километров зря гнали. На жёсткий галстук подцепили УАЗ и едут друзья  в ЗИЛе. Водку по очереди пили, рулили. В Казани заехали к знакомому татарину отдохнуть. Гостей накормили, напоили и лодку погрузили в кузов для  родни  в Перми. Лодку очень на лодочной станции «Молодёжная»  ждали и   за труды  водителей щедро вознаградили чекушкой водки.



07.07.2022г.


Рецензии