Я женщина, я хищница. 4часть

 
       Я    женщина, я хищница. Часть 4.
                Всё ещё впереди.

      На этот раз, я не проспала. Лично собрала походный саквояж, проверила всё ли взято для нормальной жизни в отрыве от семьи. Я, как то постепенно, свыкалась с ролью жены.
     Началась неделя ожидания. В общем то делать мне было по большому счёту нечего, да и  само ожидание, как то тормозит жизненные процессы. Я просто сидела и смотрела в окно на парк, как гуляют  дети с мамами и папами, как прогуливается  молодёжь, как бегают спортсмены и собаками и без них.
       Пару дней, я посвятила своей квартире, навела, как мне показалась идеальный порядок. Увидала полотенце с блёсками и засмеялась, я представила какое лицо было у Абрамовича, когда он увидел красавицу в новогоднем наряде, а что он подумал обо мне. Кошмар!
       Один день я уделила Коту. Я вывела его погулять. В начале он так упирался, что чуть было не порвал поводок и мне это в конце  концов  надоело. Глядя ему в его жёлтые, бессовестные глаз, я рыкнула, так слегка, в пол силы. Кот рухнул, когти его сами собой втянулись в лапы. Волоча хвост по полу, заложив лапы за спину, ну так мне показалось, как арестованный,  он пошёл на прогулку. На морозе, пришёл в себя, и от меня не отходил не на шаг, даже кошачий. И делал вид, что это не я его вывела, поморозить лапы, это он вывел меня, показать своим подружкам, за одно и гуляющим в парке людям.
      Неделя прошла. И вот долгожданный звонок в дверь. Я специально оставила ключ в замке, чтобы самой открыть её. На пороге стоял он, а в руке небольшой  букетик ландышей. Я всё ожидала, но это было настоящее чудо, где среди зимы можно сорвать  эти нежные лесные цветы. Ну вот как не отдаться в руки такому мужчине. Я прямо повисла у него на шеи. Зацеловала его. По квартире плыл запах ландыша. Я любила его всего, без остатка.
    Лёгкий ужин. На перегонки в ванну, по пути сбрасывая одежду. Конечно я была первой, разве можно обогнать тигрицу. Да разделась я за одно мгновение, пуговицы халата, как искры фейерверка разлетались во все стороны, мне даже показалось, что халатик сдуло ветром. Но мой тигр, отстал всего на мгновение. Со смехом, мы заскочили в кабинку душа.  прижались друг к другу, забыв включить воду. Целовались, как молодожёны. Наконец опомнились, Николай настроил воду, мылись наперегонки, шампунь на голову, струи воды разнесли пенную воду по всему телу. Терпеть больше не было сил. Я на сухо вытерлась,  осмотрела себя в зеркале, осталась довольна. И без тапочек, помчалась в спальню, по пути, закрыв Кота в кухне. Нечего ему пялиться,  ведь у нас серьёзное дело, возможно зачатие. Что то мне подсказывало, что это произойдёт сегодня.
    Я вся дрожала то нетерпения  и была готова уже бежать за ним и тащить его за руку к себе в пастель. Так долго тянулись мгновенья. Но вот он здесь, я прижалась к нему всем телом и замерла, слушая как грохочет его сердце. Я так соскучилась, будто наше расставание было не на неделю, а на год или больше. Я гладила его тело, я ласкала своего владыку. Лёжа на боку, я водила его по своей красавице, дразня её. Николай отдыхал, набирался сил. Делал вид, что он неподдающийся. Но меня то не обманешь, я чувствовала, что ещё немного и победа будет за мной.
      Он так сжал меня, что даже косточки захрустели, но это было так приятно, что я почувствовала, как моя вагина готова принять принять своего владыку в объятия.  Отбросив одеяло, я заскочила на него. Николай подхватил меня за ягодицы и прижался лицом к красавице. Я чувствовала,  как он вдыхает её запах, как морщится от того, что мой чубчик щекочет его нос и он боится чихнуть. Я чувствовала, как он носом раздвинул мои губки и языком дотронулся до маленького, который только этого и ждал, губы  обхватили его и стали немного посасывать. У меня прямо сердце зашлось. А когда он дотронулся до входа в пещерку, я терпеть больше не могла. Соскользнула вниз и осторожно ввела владыку в себя. Потертости и другие травмы нам не нужны. У нас есть и другие задачи важные задачи.
  Конечно зачатие может произойти и без оргазма, но нам это не подходит. Я осторожно двигалась вниз и вверх, слегка массируя своего маленького. Волны оргазма поднимались всё выше и выше. Но в таком положении, часть спермы пенис выталкивал наружу. А вдруг как раз среди неё окажется тот, кому суждено было добраться до заветной цели.
    Дождавшись последней волны, не вынимая  члена, я перевернула Николая на себя и он вошёл на всю глубину,  и как вулкан изрыгает лаву, так его сперма залила всё моё влагалище. Я сжала ноги чтобы не одна капелька не пропала даром, чтобы все  живчики имели шанс.
   Николай поцеловав меня, пошёл в ванну, а я осталась в гордом одиночестве, для верности рукой закрыв вход в пещерку.
  Я так была счастлива, что не заметила как уснула. Процесс пошёл. Два раза в сутки, как закон. Не шагу назад, только вперёд.

                К О Н Е Ц


Рецензии
Опасно желать ребёнка в таком возрасте, тяжело будет растить его, сил не хватит.

Татьяна Арутюнова   29.06.2020 18:39     Заявить о нарушении
Да это же всё фентези. Это всё написано для женщин. Ведь жизнь должна быть заполнена не только заботами. параграфами, правилами, короче всем тем, что не даёт взлететь фантазиям. А это всё таки тоже жизнь, фантазии непозволительны только роботам. Только дошло, роботы вроде это как мужской род. К женщинам это вообще не подходит. Надо обдумать.

Николай Заноза   04.10.2020 04:59   Заявить о нарушении