Cogito ergo sum

Не знаю, как все прочие, а я, вслед за Татьяной Черниговской, обнаруживаю интеллект во всём. Она утверждает, что сельдерей мыслит, я наделяю разумом носки. Обычные хлопчатобумажные носки. Да простят меня девушки, мужские.

В самом деле – вот они есть, а вот их нет. Точнее – один. Где–то, в глубине океана, живёт существо, которое становится невидимым при приближении врага, и тем пугает его. Откуда существо узнает, что приближающееся враг – неизвестно. Неизвестно нам. А существо знает и распознаёт легко, на раз. То есть само, без всякого участия слабого человеческого разума, определяет миссию и целеполагает себя в пространстве. Врагу не покажусь, другу отдамся.

Та жа история с носками. Только купили их в магазине, принесли домой, разрезали, связывающую ваши носочки нить, эту родовую пуповину, – и вуаля! Они начинают расползаться, и их уж не удержать.

Возможно, носки сиамские близнецы, которые осточертели друг другу, а вы выпустили их на свободу, словно джина из пыльной бутылки. Но вместо элементарной благодарности они начинают познавать мир. К хозяйским  нуждам равнодушны, а чувство благодарности носкам чуждо.

Сначала носки подбирают себе пару на стороне, обнаруживая недюжинный вкус в самых смелых комбинациях цветов и оттенков, как белый турист, припустивший в охоту за клубничкой в клубах Пхукета.

Немного времени погодя, наевшись первой свободы, заваливаются и находятся в самых неожиданных местах. За унитазом, кошачьим горшком, в верхнем ящике письменного стола, в холодильнике – отдел для свежих овощей, кармане смокинга, у кого он есть. Сперва находятся.

Немного обвыкшись, обтесавшись в новой среде , заведя полезные знакомства, перестают, и милостиво являют себя свету в тот момент, когда братик, выброшенный из дому по причине отсутствия пары, катит и катит на мусорной машине в светлую и голубую даль.

Месть носков изысканна и заходит далеко. Одинокие, они сбиваются в стаи и попадаются на глаза в тот момент, когда вы чрезвычайно спешите. Когда вам срочно необходимо бежать из дому. Лететь - на важную встречу, торжественный приём, знакомиться с родителями невесты, или, что ещё хуже, на первое, по причине первой же любви, свидание.

В итоге, человек, пожалуй, выразимся точнее – мужчина  - сдаётся и надевает, на собственный взгляд, схожее. То есть надевает, всё-таки, не на взгляд, а на ноги.  Когда особь сильного полу выбегает из дому, поверьте, в прихожей стоит издевательский, местами гомерический смех носков.

Парни нужно иметь мужество и признать –  нас побеждают тряпки. И что вы так страстно требуете от жизни, если пасуете перед обычным трикотажем? Любви? Денег и власти? Я вас умоляю.

Для начала приведите в порядок, нет не мысли. Зачем требовать невозможного?  Гардероб. И тогда поговорим о презервативах, заработках и сладком, включая секс. Но позже. И только с теми, кто пройдёт во второй тур. Такие обещания читателю мне даются легко. Ибо мы - безнадёжны.            


Рецензии