О Боге в душе

Встретилась я на днях с давней знакомой, заглянувшей ненадолго в наш город, и разговор сам собой вырулил на то, что люди привыкли называть верой.
– Ну, – замялась моя знакомая, я не фанатка какой-либо религии. Хожу по праздникам в церковь, молюсь иногда, но считаю, что Бог должен быть в душе.
Опять этот «Бог в душе»! Сколько раз я слышала эту расхожую и ничего не значащую фразу! Хотя, почему же не значащую? На языке Библии она означает «жизнь без Бога». И, поговорив с таким человеком, понимаешь, что вся его вера сводится лишь к тому, что Бог есть. По этому поводу Иаков выразился довольно ясно «…и бесы веруют и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иакова 2:19-20).

Почему апостол не пишет: «Ты веруешь, что Бог есть? Что ж, для спасения вполне достаточно этого знания»? Да потому, что вера – это не мёртвая субстанция, которая тихо дремлет глубоко в душе. Настолько глубоко, что никак себя не проявляет. Нет-нет, верующего человека и видно, и слышно. Человек же, у которого «Бог в душе», ничем не отличается от остального мира.  Он думает, как этот мир; говорит и поступает, как этот мир; а потому имеет в своей жизни те же самые проблемы, что и неверующие люди: болезни, долги, страх за себя и близких и всякого рода неустройство. На вопрос, спасён ли он, такой человек не может дать внятного ответа. Спросите его, имеет ли он личные отношения с Богом, слышит ли Его голос, знает ли Христа как своего Господа, и он не найдёт, что сказать.

– А ты читаешь Библию? – спрашиваю у знакомой.
– У меня есть Библия, но я там ничего не понимаю. Да и разве это так важно?
Важно ли читать Божье Слово? Друзья, нам необходимо понять, что мы не можем познать Бога без Его Слова. Невозможно быть христианином, не читая Библию! Спросите, почему? Да потому что вера приходит от слышания Слова Божьего, и никак иначе (Римлянам 10:17). Но умом (который, кстати, является частью души), Бога понять невозможно, оттого многим Божье Слово кажется трудным и скучным.«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Коринфянам 2:14).

Вы понимаете, что человек с «Богом в душе» не может познать Бога?! Но как можно верить тому, кого не знаешь? И мои беседы с такими людьми всегда показывают, что они и понятия не имеют, в какого Бога верят. Они ничего не знают о Его характере и о том, что Он считает хорошим; имеют неверное представление о грехе и праведности, проклятии и благословении; ничего не слышали о кровном завете и своих правах во Христе.

А как, например, можно молиться об исцелении, не зная, есть ли на это Божья воля? Такая молитва похожа на дорогу в кромешной тьме. Многие из таких «верующих» считают, что болезни посланы им Господом для наказания или назидания. У них нет способности отличить дела дьявола от дел Божьих, потому что знание Библии сводится к слухам из разряда «люди говорят».

Каково же было удивление моей знакомой, когда я сказала, что редкий день не беру в руки Библию, а когда читаю, мой дух взрывается от восторга и благодарности. Ведь наш Отец так благ, и Его Слово – всегда ко времени.
– А знаешь, дорогая, – озвучила я неожиданно пришедшую мысль, – я самая настоящая фанатка (то есть, страстная поклонница) Господа! Я восхищаюсь Им, слушаю Его, учусь от Него и всё больше преобразуюсь в Его образ. И представь, мне это нравится! Я здорова, полна сил и радости, Бог отвечает на мои молитвы, но главное – я спасена, потому что знаю Иисуса, а Он знает меня. Я имею Божий мир – шалом – когда всё целостно, ничего не повреждено.
– Хорошо тебе, – молвила знакомая, – а у меня, признаюсь честно, никакого контакта с Богом нет, и такое чувство, что Он меня не слышит.
Перебросившись ещё парой фраз, мы распрощались. А через несколько дней я получила от неё сообщение: «Я всё думаю о нашем разговоре и хочу спросить, а что мне делать, чтобы спастись? Как сделать первый шаг?» Вот он, главный вопрос!

Друзья, если кто-то из вас узнал в моей знакомой себя, то у меня для вас тот же самый ответ. И содержится он в послании апостола Павла: «…если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим. 9:10). Именно так и следует поступить. Если вы сердцем верите, что Иисус умер и воскрес для вашего оправдания, и хотите сделать Его Господом своей жизни, исповедуйте это своими устами:
Отец Небесный, я прихожу к Тебе во имя Иисуса. Твоё Слово говорит, что "...всякий, кто призовёт имя Господа, спасётся" (Деяния 2:21). Я призываю Тебя. Согласно написанному в послании к Римлянам 10: 9-10, я исповедую, что Иисус – Господь, и верю в своём сердце, что Бог воскресил Его из мёртвых. Иисус, прошу, войди в моё сердце и будь Господом моей жизни. Теперь я рождён свыше! Я – христианин, дитя Всемогущего Бога! Я спасён!» Что произошло, когда вы так помолились? Вы стали Божьим ребёнком, влились в Божью семью.

Это – самый первый шаг на пути к большому и увлекательному путешествию под названием «Жизнь с Богом». Но, пожалуйста, не останавливайтесь на этом! Начните посещать церковь, в которой проповедуется здравое библейское учение. Если там, где вы живёте, такой церкви нет, слушайте проповеди помазанных учителей веры в интернете. Вам необходимо духовно расти и развиваться. И, конечно, находите в ежедневном распорядке время для чтения Библии! Вы откроете там много интересного: а) узнаете, каков в действительности Бог, какой у Него характер, что Он делает, а чего не делает никогда;
б) прочитаете о своих привилегиях как дитя Божьего; поймёте, что больше не должны мириться с болезнями и жизнью в поражении и научитесь этому противостоять;
в) узнаете, как молиться на основании Слова Божьего и получать результаты;
г) обретёте близкие отношения с Отцом, ведь Бог говорит нам в основном через Своё Слово.
д) наконец, узнаете волю Божью относительно своей жизни.
На основании этих шагов вы увидите, как ваша жизнь начнёт меняться. Потому что она не может остаться прежней, когда в неё входит Иисус. Так не откладывайте на потом эту встречу!

ИЗО: работа фотографа Арсения Кашкарова.


Рецензии
Татьяна, рада встрече!
Счастлива, что голос Бога звучит и не умолкает.
Уже скольких собрал Он под Своё крыло, но сколько ещё тех, кто голос Отца- Создателя не слышат, заняты делами суетными, выкладывая себе всё новые и новые пути для проблем, завязывая их в узлы, пока не почувствуют, как этот узел уже затягивается и жизни угрожает, и тут взывают: Где Бог?!
А к кому взывают? Познакомиться со своим Творцом и Сыном Его, Христом, Которого Отец назначил жертвой для нашего долгоденствия и благоденствия: Идите вослед и процветайте, через Него и ТОЛЬКО откроется вам сокровищница Божественной мудрости, любви и благодати! Его Кровью грехи ваши омыты! - не успели, не хотели, в суетности своей вообще не захотели поинтересоваться.
А он ждёт! Ждёт, потому что каждая созданная Им душа драгоценна для Него.
Господи, благодарю Тебя, за тысячи километров мы друг от друга, чада Твои, но даёшь возможность нам встретиться, чтобы подкреплять и ободрять друг друга на поприще благовествования. Это Твоя любовь движет нами.
Уже сегодня услышит Твой голос один из тех, кого Ты призываешь, в сердце которого нежно и ласково стучишь, приглашая в обитель Божьего мира и любви. А за ним - ещё один, и ещё - Дух Святой стремительно движется по земле, и нет ни одного уголка, где не прозвучал бы голос Отца: Придите, дети!
Татьяна, храни вас Господь!
Мира и благословений щедрых Божьих!

Натали Соколовская   26.05.2019 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Пусть Дух Святой через Ваши строки касается человеческих сердец, прилагая спасаемых к дружной семье Отца. Благодарение Богу за Вас и каждого, кто уже сегодня ответит на призыв Господа.

Божьих благословений Вам до избытка, до переливания через край!

Татьяна Дементьева-27   27.05.2019 07:59   Заявить о нарушении
Татьяна, дорогая!
Благослови Господь
ваше благодарное сердце!

Натали Соколовская   28.05.2019 20:31   Заявить о нарушении