История-9-часть -3-

 Входите гости дорогие...
 Произнес дед мороз с улыбкой ,немного таясь, поглядывая на Радость снега...
 Входите! Гости и прохожие , входите зал ожидает вас ,мы рады всем,наш праздник Новый,новый год.

   Зал украшенный гирляндами из бумаги ,они как гармошки с раскрытыми "мехами"
 тянулись от стены к стене...
  Малышка задумалась...
  - Умеют они и я смогу... Снежинки все одинаковые, вырезаны из бумаги и раскрашены,
  после склеены между собой...И...Как же это делалось?..
  главное места ,которые намажу клеем не покрасить.
  Две снежинки приклеены по внешним хвостикам.все края кончиков...
  Дальше с двух сторон центральная точка соединяет снежинки между собой ,самая серединка,умные небольшие вырезы сделали...А дальше всё просто, края серединка,края,серединка и в дырочку в центре снежинки протянута нить,шнурок, нужной длины.от стены до стены...Раздвигаем между собой снежинки и растягиваем на всю длину нити...да...Предста-а-авила...Так конечно легко...Позже попробую...
 вдруг получится...
 
 Звуки скрипки?!! ,он здесь!-воскликнула Снегурочка- Снежный принц!
 Здесь ...Он не один...Зимуууушка-Зима!
 
 - Вы слышали ,я сыграл для вас Пиццикато ,мы в дни прошлой встречи обсуждали этот вопрос и вы очень хотели услышать, как звучит скрипка без смычка...
 - Я рада ,конечно я не надеялась что вы меня удивите,скрипка без смычка это невозможно...Приятно ошибаться находясь рядом с вами. Вы...великолепно касаетесь струн пальцами ,эти звуки ...от нежного до немного трепетно жалобного ,наполнили зал ощущением сказки и мечты словно коснулись всех присутст...

 -Простите -произнесла Снегурочка,мне кажется праздничный вечер немного грустен без звуков скрипки ...
 Мне кажется вы немного нетерпеливы.-Зимушка-зима немного нахмурилась и улыбнулась-Дитя в наряде...

 - Простите Зимушка -зима -произнес Снежный принц-
  - Моя принцесса.Снегурочка,я очень рад.Вы посетили нас .
  -Зимушка -зима мне очень приятны ваши отзывы о пиццикато ,спасибо,если позволите ,я продолжу игру на скрипке ,вечер продолжается...
  А вы,вы совсем не изменились ,как всегда превосходно выглядите ,свежий румянец на щечках, величаво стройны и немного веселы.Вы ...Зимушка -зима...
  Моя принцесса ,Снегурочка,я оставлю вас ненадолго ,сейчас мое время выхода...
  - Что же,вы вежливы ,Снегурочка,я действительно мечтала провести вечер со снежным принцем,не зная ,что вы принцесса...
  Снегурочка немного смутилась
  - Вы и моя подруга тоже ,вас любят взрослые и дети...
  Звуки скрипки заполнили зал...Все присутствующие взялись за руки и хоровод закружил вокруг сверкающей огнями ели.
  И в это же время ...с другой стороны Ели прозвучал голос...
  Дорогие гости ,первое место конкурса- Мисс Радость снега - уже определилось ,
  Второе место - Мисс С`нежность....Третье место - Улыбка радости победительница...Победительницы...Все участницы конкурса... Все участницы конкурса получают билеты лотереи... весеннего тиража...Солнышко весны согревает мир также ,как ваши улыбки ... Аплодисменты наполнили зал звучанием...

   Уже выбрали победительниц конкурсов -произнесла Зимушка-зима и...Без нас Снегурочка-принцесса...
   Мисс Зимушка-зима ,а вы любите Снежного принца? -спросила Снегурочка-
  Мне кажется только любовь позволяет уважать выбор любимого человека...
  О себе ,могу сказать ,я...Не знаю...Может быть...
  Разве сейчас это важно...-Зимушка-зима улыбнулась- всё равно ,в прохладные
  летние вечера Снежный принц встречается с Летинкой,
    Листва в наряде,солнышком улыбка ,оберегает принца от ошибки...
  Малышка-Снегурочка на мгновение задумалась...
  -Что-то такое я вспоминаю ,
   мне виделось в минуты сна
   Гуляла среди трав одна.
   Цветы в одежде-аромат услады,
   Художник у мольберта, краски.
   Сияло солнце в час заката
   Лучей одаривая лаской.

   Снегурочка -Малышка прошептала.- Пойдемте веселиться ,дети ждут...
   Хитринка мелькнула в глазах Снегурочки...Зиииимушка-зима ,догонишь?
   Она приподняла зажатую в кулачок ладонь и бросила в воздух горсть конфетти
   Цвтные пятнышки из бумаги словно дождь осыпали девочку и девушку ...
   Зимушка-зима воскликнула-Дитя в наряде! И вдруг побежала следом за Снегурочкой
   Ребенок поймал руку Зимушки ,другой руку ребенка и постепенно получилась змейка бегущая по залу . Руки Зимушки -зимы и снегурочки сомкнулись завершив круг
   Не догнала ? Зимушка:) прошептала Снегурочка...
   Куда же ты от меня убежишь? Если только в теплые страны...
   Закружим и завьюжим мы дорожки
   Порадуем детишек белизной
   Пойдут в сугробах маленькие ножки
   Тропой...укрытой снежною пургой

   Прозвучало в зале и вновь зазвучала скрипка...


Рецензии