Приключения чокнутой писательницы 17

       ГЛАВА 17. АСТРАЛЬНЫЙ СОН


       Вот интересно: со всеми писателями случаются разные истории, или я одна такая – избранная? Решила на днях в путешествие отправиться как все нормальные люди, а получилось совсем даже наоборот. Но ненормальность, видимо, у меня в крови, раз я постоянно во что-нибудь вляпываюсь. А, может, меня сглазили в детстве. Или я, как Обеликс, будучи младенцем, упала в котёл, наполненный таинственным зельем. Но никто мне правды не рассказывает. Хотя, нет, лукавлю. Кое-что, всё таки, было. Мама, однажды (когда мне тридцать пять исполнилось), поведала одну историю.

       Когда-то, в лохматом восемьдесят каком-то там году, она к бабке отправилась. Что это была за бабка, она толком не знала, а пошла, ну… просто, потому что подружка присоветовала. Людская молва, знаете ли, и вознести может, и уничтожить. Ведунью эту, видно, вознесла, если народ о ней взахлёб перешёптывался. Так вот. Сделала, значит, эта чудо-бабушка прогноз, сказав моей маме, что одна из её дочерей высоко пойдёт. А куда конкретно и как высоко – умолчала.

       – Зачем ты мне всё это рассказываешь? – спрашиваю.
 
       Мама посмотрела на меня. А глаза у моей мамы красивые, тёмно-карие. Цвет глубокий, насыщенный, будто тёмный шоколад.
 
       – Просто… почему-то про тебя подумала. Ну, у тебя же эти… способности. Пишешь, опять же…

       Я уставилась в окно. Закат в тот вечер был необычайно красив, и небо щеголяло полупрозрачной лавандовой дымкой. Родители всегда желают своим детям добра и надеются, что жизнь не будет бить чадушко по голове. Но я, видимо, странное исключение из правил. Просто ходячее недоразумение! Или жизнь меня, наоборот, сильно любит, ежели всякий раз трудностями заваливает. В общем, не оправдала я маминых надежд. Не стала большой начальницей в каком-нибудь министерстве. И известной кинозвездой (что в принципе невозможно с моей-то внешностью!). И знаменитым экстрасенсом тоже. Я всего лишь обыкновенная писательница, ведущая какой-то малоизвестный творческий блог. И мне до сих пор непонятно, зачем я это делаю…

       Но, вернёмся к вопросу. Со всеми ли писателями происходят всякие странности? Подумав с минуту, я решила не ломать голову, а сосредоточится на деле. Если хочу найти того, кто мне привет с того света передал, нужно сконцентрироваться. Путешествие в иной мир – это вам не сафари на «Феррари». Тут чёткость нужна. И смелость. Забравшись в постель (дело было перед сном) и, устроившись как можно удобнее, закрыла глаза, полностью расслабив взъерошенный разум. Получилось неплохо, потому что, спустя пять минут, я уже неслась на невообразимой скорости… куда-то. Но в последний момент что-то пошло не так. Моё, скажем так, астральное тело свильнуло налево и очутилось… в открытом космосе.

       Да-а-а!.. Такой красоты я в жизни никогда не видела! Оглядывалась вокруг, не веря своим астральным глазам. Чувствовала, как сквозь меня проходят странные потоки. Что это было, до сих пор не поняла, но это было… здорово! И необычно. Вселенная предстала передо мной как на ладони: открытая, невообразимо прекрасная и до боли знакомая. Настоящая, что ли. Звёзды сияли миллионами ламп, размером напоминая спелые арбузы. Весь космос был усеян ими.
 
       На мгновение показалось, что до них можно дотронуться. И вдруг мне именно этого захотелось. Прикоснуться. После этого опыта, выражение «Дотянуться до звезды» перестало быть для меня метафорой. Я дотянулась. В самом что ни на есть прямом смысле. Коснулась того, к чему никогда не смогут прикоснуться человеческие пальцы. Не могу описать возникшие ощущения. Словно затронула самые глубокие струнки своей души, обнажила самые сокровенные уголки и даже закоулки собственного сердца…

       Я пребывала в приятном изумлении, глядя, как передо мной медленно проплывают причудливой формы камешки и сияющие пылинки. Видела – вот красотища-то! – как космическое небо из угольно чёрного плавно переходит в тёмно-лиловый, а потом и вовсе в насыщенный сапфировый оттенок. И обратно.

       Этот процесс сопровождался разноцветными сполохами, похожими на искры. Иногда на сложные узоры, возникающие, словно из ниоткуда. И не то чтобы узор возникал последовательно, линия за линией, виток за витком. Нет. Он появлялся весь. Целиком. Проступал на фоне меняющихся цветов великолепным кружевом, потом исчезал, уступая место другим, ещё более сложным узорам. У меня аж дух захватило. От волнения я перестала дышать и не сразу сообразила, что сие занятие здесь просто не нужно. И как только я это осознала, меня (как бы правильно выразиться) развернуло. Но я-то понимала, что развернулась по собственной воле. И тут я заметила… её.
 
       Она мерцала на тёмном бархате небес, будто яркий маячок. Наша планета. Вокруг неё клубилось прозрачно-голубое сияние и пульсировало, подобно сердцу. Ровно. Медленно. Осознанно. Земля дышала. Точно так же, как дышит младенец, когда спит в тёплой колыбельке, убаюканный тихими песнями. Не поверите, но мне захотелось её обнять. Прижать к своей груди и сказать о том, как же я восхищаюсь ею. Как же сильно я её люблю… Сияние внезапно расширилось, взметнулось голубоватым проблеском. Я поняла, что Земля услышала меня. Улыбнувшись всей своей энергией, я вновь повернулась и онемела.

       Прямо на меня смотрела Луна. Огромная, невероятного жёлтого оттенка. Настолько близкая – руку протяни, коснёшься. Я потянулась, и тут же поняла, что в действительности она намного дальше, чем можно себе представить. Пробудившееся любопытство толкало вперёд, к новым приключениям и мне захотелось посмотреть: а что там, за лунной чертой?

       Намерение сработало мгновенно. Меня вновь понесло, но далеко я не улетела. Потому что, какая-то неведомая сила потащила меня обратно к Земле. Было такое впечатление, что некто за верёвочку тянет. Сместив астральные глаза вниз, я увидела тонкую, серебристо-белую нить, конец которой терялся в голубом сиянии нашей планеты. Потом всё слилось в одну сплошную разноцветную полосу и я, не успев толком понять, что произошло, больно ударилась о своё тело. Но даже тогда мне казалось, что я лечу.

       И я действительно летела. С кровати на пол, запутавшись в груде одеял и пледов. Резко распахнув глаза (на этот раз физические), села и обвела комнату растерянным взором. Приснится же такое!..
 
       – Ну, что, налеталась?

       Я подскочила. Медленно повернулась, чувствуя, как потрясённая душа уходит в пятки. На книжной полке, расчёсывая кудрявую бороду, сидел маленький человечек. Росточком с табурет. В цветной полосатой рубашке, зелёных шароварах и хорошо слаженных лаптях.
 
       – Ты кто? – пропищала я не своим голосом.
 
       – Домовой, – ответило существо, поправляя соломенную шляпу. – Меня Нафаня прислал. Сказал, что за тобой присмотр нужен. А то пускаешь в дом кого попало. Если так дальше пойдёт, то всё твоё имущество с молотка уйдёт, и тебе в лесу жить придётся.
 
       – Не придётся, – буркнула я, поднимаясь. – Ты чего с утра по дому разгуливаешь?

       Человечек спрыгнул с полки и, одёрнув рубашку, уставился на меня зелёными глазами. Сказал:

       – Меня Кузьмич зовут.
       – Лора. Что ж, проходи, принимай хозяйство.
 
       Существо осмотревшись, подбоченилось:
 
       – Скромненько, но уютно. Пожалуй, мне здесь нравится. Ладно, пойду пока. А ты делами займись, нечего время впустую тратить!

       Сказал так и за шторку спрятался. Я за ним. Занавеску отодвинула, но не увидела ничего, кроме отклеивающихся обоев около батареи…


       http://www.proza.ru/2019/01/28/1325         


Рецензии