Некто

"Ты странная", - сказала мне Некто из отражения, -
"Да, ты безумно странная.
Ты пишешь стихи о боли, вся из себя в раздражении,
Такая злая, дёрганная, рваная,
Кричащая об этом с привкусом явной фальши.
Я не верю тебе. Ты не любишь страдания"

В её карих глазах мелькнули кадры воспоминаний,
Такие родные, знакомые... наши.
Некто из отражения улыбнулась и погрозила мне пальцем.
Мне захотелось остаться
В этих глазах хоть чуточку дольше.

Прими меня к себе, моя маленькая копия чего-то хорошего.

Фотографии сотней  картинок из прошлого:
Я помню, на ней было зелёное поло,
Некто улыбалась в ответ на мою улыбку.
Мы сидели в самой дешёвой столовой
(она - напротив мира, измазанного чем-то липким,
а я напротив погрязшего в хаосе зеркала)
Это была наша первая встреча. Самая первая.
Мы отпраздновали глинтвейном (точнее его подобием)

Прими меня, моя милая копия.

Я протянула руку, мечтая коснуться её густых и мягких волос,
Почувствовать холодом сердца тепло её кожи.

Моя милая, моя хорошая,
Позволь мне задать вопрос:
"Почему я не ты, хоть внешне мы так похожи?"

Наконец-то! Ладони соединились... Стекло.
Некто смотрела с вызывом и ожиданием.
Странная. Ведь знает, что её нет.

"Тебе пора стать сильнее. Время пришло", -
Мои прошептали губы, а вижу чужими глазами.
Чей был ответ?

И вдруг под пальцами запульсировало тепло.


Рецензии